Современная медицина смерти
и древнее учение жизни.
Часть четвёртая.
Окончание расшифровки прямого эфира
с врачом-натуропатом Катей Сугак от 28.11.2020Видео
здесь Часть первая –
viewtopic.php?f=308&t=1723 Части вторая и третья –
viewtopic.php?f=308&t=1723#p28909 Суть микробной теории ПастераКатя Сугак.(1:44:44) Теперь обсудим микробную теорию – почему она неверная.
Что важно сказать про Луи Пастера, это то, что он далеко не был ни гением, ни великим учёным, хотя именно так его почитает и превозносит современная наука. В его честь названы университеты и так далее; но эти почести ему отдаются совсем не за его научный гений, это просто ложь. В действительности Луи Пастер был мошенником и плагиатором. Все приписываемые ему открытия он украл. Даже микробная теория была придуманная им после того, как он узнал об открытиях Бешана, которые Пастер неверно трактовал. У него не было никаких талантов ни в химии, ни в науке вообще. Просто он был великий шоумен, пиарщик самого себя. Он рекламировал каждый свой шаг. Он был поистине гением рекламы. Он мечтал стать знаменитым с детства и постоянно говорил об этом своим родителям, а потом жене. И он нашёл такой способ – через науку.
Бешан сильно отличался от Пастера, поскольку Бешан был целиком сконцентрирован на научной деятельности, ему постоянно было некогда. Слава его не интересовала вообще. Бешан даже не замечал тот плагиат, которым занимался Пастер, Бешан не мог тратить на это своё время. Пастер, украв ряд открытий Бешана, хотел приписать себе и его микрозимы. Но профессор Эстер (он помогал Бешану в работе над микрозимами) вместе с Бешаном уличили Пастера в этом неблаговидном занятии – это было уже слишком – и не дали ему этого сделать. Поэтому Пастер ополчился против микрозимной теории Бешана, и до такой степени, что во Французской академии наук это понятие, микрозимы, превратилось в табу.
Пастер активно занимался продвижением своей микробной теории происхождения заболеваний. Как он смотрел на организм? Он учил, что организм – это не более, чем инертная масса, просто химический набор; это стерильное пространство, которое защищено от вторжения чужеродных организмов. Болезни, согласно Пастеру, возникают тогда, когда извне, из воздуха попадают в организм микроорганизмы и начинают что-то там вытворять.
Почему люди принимают теорию Пастера(1:47:45) И этой теории начали аплодировать зародившиеся в это время химические (они же фармацевтические) компании, которые потом стали тем, что сегодня называется «Биг Фарм» (крупные фармокомпании, «Big Farm»); они увидели в этой теории прекрасную схему для зарабатывания денег на том, чтобы травить бактерии. Прежде они продавали химикаты, яды, например, крысиный яд и т.д.
Пастеру аплодировало правительство Франции, Наполеон III, поскольку они видели возможность для своих политических игр.
Пастеру аплодировала публика. Бешан так объяснял этот факт в своей работе «Теория микрозимов»:
«Публику, какой бы разумной она ни была, впечатляет лишь то, что несложно для понимания. Ей объяснили, что организм внутри представляет собой нечто вроде сосуда с вином, и что он не повреждается (то есть мы не заболеваем), пока внутрь не проникнут микробы. Публика не знает, правда ли это, она даже не знает, что такое микроб. Она верит на слово своему кумиру, верит потому, что это просто и это легко понять. Она верит и повторяет вслед за ним, что микроб делает нас больными, не задаваясь дальнейшими вопросами. Вероятно, у публики нет ни времени, ни, зачастую, способностей, чтобы изучать то, во что ей предлагается поверить.» Ведущая.
Вот вы сейчас читаете – как будто описывается современная ситуация.
Катя Сугак.
(1:49:25) Да. Почему люди за это держатся? Люди хотят простых схем, и они хотят простых решений. Идея о том, что какой-то таблеткой, каким-то уколом, вакциной вы можете спастись от болезни… Это что вообще за ерунда!? Как вы можете спастись от рака шейки матки с помощью какого-то укола? Но люди хотят этого. Теория Пастера загоняет людей в парадигму жертвы. Они могут оставаться в этой парадигме жертвы и при этом оправдывать себя.
Я пыталась вести «Инстаграм» на английском. Но я столкнулась с такой вещью, которой нет с русскими слушателями и читателями и которая привела меня в ступор. Когда я говорила о том, что вирус не выделен, что это не вирусный фактор, очень много людей мне писали: «Ты меня оскорбляешь!» Я не понимала, почему я кого-то оскорбляю, если я просто обсуждаю какие-то научные факты. И я поняла, как они мыслят. Приведу аналогию. Если бы женщина подверглась насилию, а я ей сказала: «Ты сама в этом виновата: надо было одеваться скромнее.» Я бы так, конечно не сказала. Но большинство людей действительно сами подрывают своё здоровье, а потом сваливают вину на что-то другое.
Ведущая.
(1:51:40) В русской аудитории то же самое. Услышав научные факты о лже-пандемии, люди нападают на говорящего: «Да у вас родственники ещё не болели, не умирали! Поэтому вы так говорите.»
Катя Сугак.Да, поэтому людям нравится микробная теория. Она даёт им возможность пить-курить, перекладывая ответственность за своё здоровье на медицину. Но на самом деле, она не даёт свободу. В итоге она даёт ситуацию, в которой мы сегодня находимся.
Главная причина болезней – эмоциональный фактор(1:51:40) Но вот, что важно. Среди причин «болезни» первая – это эмоциональный фактор. Это мой опыт и опыт всех врачей, которые занимаются натуральной медициной. Как трудно строить свою жизнь, чтобы у вас не было этих негативных эмоциональных факторов! Сказать кому-то: «Нет», отказаться от общения с какими-то людьми, может быть – уйти с какой-то работы, поменять свою жизнь, чтобы не чувствовать себя жалким. Это требует смелости, люди не могут этого сделать, потому что это сложно. Они привыкли перекладывать ответственность за своё здоровье. Это всем нравится, и тогда, когда они узнали о микробной теории Пастера, это им тоже понравилось.
(1:53:10) Люди всегда думают в короткой перспективе, а в долгой перспективе из-за этой теории мы будем иметь ту тиранию, которую мы видим сегодня. Если думать в долгой перспективе, то это самая ужасная тюрьма, какая только может быть.
Гораздо лучше всё это изучить, чтобы постепенно улучшать свою жизнь. Это самый лучший подход, холистический подход. Вы должны сами думать о своём здоровье.
Ведущая.
(1:53:37) Единство питания, физическая и духовная сфера, логос.
Истинный врач должен быть учителемКатя Сугак.(1:53:42) Да, вы обязательно должны учитывать все эти три фактора. Например, вы питаетесь очень хорошо. Но у вас «токсичные» отношения с мужем, или на работе вы чувствуете себя недооценённым. Будете вы здоровым? Такого не будет! Здоровье – это то, какая у вас финансовая ситуация, насколько вы вообще счастливы. И естественно, что при такой схеме невозможно манипулировать людьми. Такой подход к здоровью будет усиливать людей. Вы будете давать им какие-то советы, помогать им создавать какие-то возможности, не будет никакой бедности, которая создаётся искусственно. Как управлять такими людьми? Как использовать такую идеологию как политический инструмент? Это невозможно. Поэтому такая идеология властями подавляется, все эти знания представляются властью как псевдонаука. Но любой человек, который в этом разберётся, поймёт, что псевдонаука – это то, что мы имеем сегодня в качестве официальной науки.
(1:54:55) Кем должен быть истинный врач? Слово «врач» на латыни – «досер», что означает «учитель». Врач – это учитель, он будет учить вас, будет передавать вам свои знания как сохранить здоровье. Это то, что дети должны понимать с самого раннего возраста: как не оказываться в «токсичных» ситуациях, как не вести «токсичный» образ жизни. Я называю это «образ жизни повышенного риска». Люди этого даже не понимают, не понимают из-за окружающей их дезинформации.
К сожалению, нынешняя натуропатия и гомеопатия портится: когда люди приходят к врачу, они хотят таблетку. Одни врачи хотят подсадить вас на синтетические препараты, другие – подсадить на травы, чтобы вы их постоянно покупали, с причиной же никто из таких врачей не работает. Истинное предназначение врача – помочь человеку разобраться в коренной причине его болезни – будь то психологические или физические.
Принцип доказательности. Постулаты Генделя-Коха(1:56:15) Но у нас в этом направлении даже не проводятся исследования. Мы тестируем только то, что способствует аллопатической схеме: бактерии, вирусы и т.д. А истинные причины мы даже не тестируем. Всё не обязательно тестировать, что-то вполне явно. Тестировать надо воздействие электромагнитных волн, питание…
(1:56:55) Тем, кто пропагандирует микробную теорию, надо напомнить, что наука базируется на принципе доказательства. Если вы нечто декларируете как истину и весь мир на это опирается, вы обязаны это доказать.
(1:57:30) Чтобы доказать, что патоген X вызывает болезнь Y, существуют правила и методика доказательства, которые были сформулированы профессором Генделем.
(1:57:33) Постулаты Генделя – это четыре принципа, которым вы должны следовать, чтобы доказать, что микроорганизм вызывает болезнь, а в случае с вирусами – что они вообще существуют.
Первое: вы должны найти этот микроорганизм у здоровых людей. Если он есть у здорового человека, значит больной человек болеет по какой-то другой причине, а присутствие у здорового человека этого микроорганизма является нормальным, он выполняет какую-то другую функцию.
Второе: микроорганизм должен быть выделен и очищен у больного человека в чистой культуре.
Третье: при введении этого микроорганизма в здоровый организм должна возникнуть такая же болезнь, как и у человека, у которого он был изначально выделен.
Четвёртое: вы должны повторно выделить этот микроорганизм из этого второго больного организма, чтобы убедиться, что это всё-таки он, тот самый, что вызвал болезнь.
(1:58:28) Потом немецкий бактериолог Роберт Кох изменил один из постулатов Генделя, ослабил его, потому что ему не удавалось доказать, что такая-то бактерия вызывает точно такую-то болезнь. И он сделал так, что симптомы, которые должна вызывать эта бактерия у подопытного, могут отличаться: они должны быть похожи, но могут отличаться. И эти изменённые постулаты назвали «постулаты Генделя-Коха» или «постулаты Коха», поскольку Кох был последним, кто изменил формулировку.
Опровержение микробной теории
на основе принципа доказательности(1:59:05) Почему же микробная теория была полностью опровергнута на основе принципа доказательности?
Первое. Было обнаружено, что микроорганизмы полиморфны, а не мономорфны, что они зарождаются в нашей собственной крови из микрозимов. Бактерия или грибок – это всего лишь одна из стадий трансмутации микрозима. Они меняют свою форму в зависимости от состояния внутренней среды организма. Например, бактерия под названием «стрептококк» в своей грибковой версии становится «пенницилиум мутатум», это такой грибок. Этот процесс трансформации можно наблюдать с помощью тёмнополевого микроскопа.
(1:59:50) Второе. Таких бактерий, которые можно реально определить с помощью тестов в лаборатории, их очень мало, потому что эти условия для бактерий неестественны. В природе они постоянно общаются друг с другом, они не существуют в изолированном от других бактерий виде. В лабораторных же условиях, в изоляции они очень быстро умирают. Определить в лаборатории можно только 2% от всех видов бактериального мира, что ничтожно мало. И бактерия в лаборатории – это совсем не то же самое, что бактерия в природе, где она меняет свою форму. В лаборатории этого не происходит. В изоляции бактерия быстро умирает, и в лаборатории изучают только артефакт, или то, что осталось от бактерии после её смерти. И идея о том, что бактерия имеет один вид, возникла потому, что смотрят на этот застывший артефакт, который форму не меняет. Поэтому в лаборатории не видят никакой трансмутации микроорганизмов.
Такое изучение микроорганизмов в лаборатории не является научно оправданным: их нужно изучать только в живом виде. Это единственный научно оправданный метод.
(2:01:10). Третье. Микроорганизмы, которые считаются ответственными за заболевания, постоянно обнаруживаются у абсолютно здоровых людей: туберкулёзная палочка, стафилококк, стрептококк и все другие так называемые патогенные бактерии. Сейчас учёные уже начинают признавать, что стрептококк, стафилококк и даже туберкулёзная палочка – это постоянные обитатели человеческой микрофлоры. Но эти учёные не могут объяснить, почему при определённых обстоятельствах эти микроорганизмы вызывают болезнь. Общие ссылки на иммунную систему ничего не объясняют, это просто их гипотеза, не подтверждённая доказательствами; они не могут это объяснить от А до Я.
(2:02:02).
Самое главное, что за всю историю человечества никому не удалось вызвать болезнь путём введения изолированных бактериальных культур, т. е. бактерии в чистом виде, в здоровый организм. В многочисленных документированных экспериментах людям и животным вводили выделенные культуры, но вызвать болезнь они не смогли. Это получалось сделать только, если при таком введении присутствовали яды или чужеродные жидкости. Потому что на самом деле, даже если вы берёте человеческую слюну и вводите её кролику, это для него настолько токсично, что он может умереть. Но если это были чистые бактерии, без каких-либо примесей, как это требуется по постулатам, вызвать болезнь оказалось невозможно. Это одна из причин, почему Кох поменял постулат: он всегда использовал какие-то яды.
(2:03:05). Учёный
Макс Петенкофер выпил пробирку чистых холерных бактерий и не заболел. Это делали многие учёные.
Вирхов, который определил, что клетка – эта самая маленькая единица жизни, который тоже поддерживал теорию среды, много раз пил различные культуры, как и его ученики, и никогда с ними ничего не происходило.
(2:03:40). Сторонники официальной парадигмы поступали нечестно. Они культивировали какие-то тухлые бульоны – а в тухлом всегда присутствуют трупные яды, при введении в здоровый организм они токсичны. И они так они проводили все свои эксперименты – с сибирской язвой… Они списывали заболевания на эти микробы, хотя причиной были яды.
(2:04:15). Поэтому при попытках доказательства микробной теории принцип доказательности не был выполнен никогда. Сторонники этой теории этого не признают либо пытаются вывернуться, говоря, что это «нормально».
Концепция среды А. Бешана доказывается жизнью(2:04:50). Многие из зрителей уже получали лечение, основанное на теории среды; просто они этого не знали. Это те, кто принимал лекарства-пробиотики. Пробиотики – это те лекарства, которые созданы на основе теории среды.
Все современные исследования на тему микробиома – это теория среды. (Официальная медицина считает, что среда человека вообще стерильна.) Сейчас учёные начинают изучать микробиому, пользу бактерий, призывают не принимать антибиотики.
Эти исследования появились с большим опозданием. Микробная теория сильно тормозит развитие науки о человеческом теле. Раньше считалось, что абсолютно все бактерии – это зло. Сейчас начали считать, что какие-то из них хорошие, какие-то плохие. Но потом мы поймём, что абсолютно каждая бактерия полезна и у каждой бактерии есть своё место и время. Мы осознаем это и не станем делить их на вредные и полезные… Мы поймём, что любая бактерия – это мутация наших собственных микрозимов, это то, что породили мы сами...
(2:07:15). Согласно микробной теории, вы выпили таблетки и вы здоровы; вы болеете, потому что не принимаете их; главное, чтобы у вас были сделаны вакцины. Теория среды так не считает, главное, чтобы в вашей голове было вот так (показывает картинку с прекрасной природой.)
(2:07:42). Ещё одна картинка. Микробная теория Луи Пастера говорит: «Вот это всё – окей» (показывает на изображение сосуда с грязной водой, где загрязнение производят алкоголь, табак, пищевые излишества), и чёрная вода здесь. Это медицинско-фармацевтическая модель. Она не объясняет действительные причины болезней, а говорит, что вы болеете потому, что вовремя к нам не приходите, не покупаете наши запатентованные фарм. препараты, не обращаетесь к врачам. Они, к сожалению, просто дилеры по продаже этих препаратов.
(2:08:30) А если посмотреть на картинку, отражающую суть теории среды Антуана Бешана – чистая вода, природа, сознание – на всём этом невозможно заработать, т.к. нельзя запатентовать и продавать.
И когда на кону такие деньги, естественно у человечества будет период, когда бизнес-ориентированная медицина захватывает позиции – пока люди сами не одумаются.
Ведущая.(2:09:13) Люди желают простых решений, сами хотят оболваниться: одел маску – молодец, ты не заразный. А ты без маски – ты носитель инфекции. Изыди! И весь трамвай тебя выталкивает взашей. И уже есть случаи, когда людей без маски забирали в психиатрическую клинику.
Катя Сугак.
(2:09:39) Да, это так, к сожалению. Но это изменится. Всё идёт к этому, потому что, устроив то, что они устроили (имеется ввиду коронабесие), они сильно просчитались: теперь появилось много людей, которые были за вакцины, а теперь стали против неё. Жёсткий шаг с их стороны вызовет жёсткий шаг со стороны людей, это неизбежно.
Германская новая медицина Райта Хаммера(2:09:39) Главный фактор болезни – психический. Даже если вы не находитесь в токсичной среде, но при этом у вас сильный эмоциональный стресс, вы всё равно будете испытывать все эти симптомы болезни. Это доказала Германская новая медицина. Это не псевдонаука. Это научно доказал
Райт Хаммер (у меня есть его книга, выложена в Telegramm).
(2:11:04) Причинами болезни становятся негативные изменения в среде, такие как травмы, повреждающие ткани и органы, это подверженность различным токсичным агентам, таким как радиация, в т.ч. электромагнитная радиация, ионная; это также может быть воздействие химикатов, токсичное психологическое воздействие; дефицит питательных веществ, что приводит к тому, что у вас просто не будет ресурсов, чтобы эффективно восстанавливаться и регулярно обновлять ткани; вы можете употреблять много калорий, но они будут совершенно пустыми.
Если вы изучите Германскую новую медицину, вы увидите, что, когда вы проживаете какой-то стресс, и он длится слишком долго, вы вынуждены к нему адаптироваться. И эта адаптация приводит к негативным последствиям: происходят физиологические изменения, после которых вам нужно восстанавливаться.
«Болезней» нет, есть самоочищение организма различными формами изменяющихся микрозимов(2:12:55) С чем ещё можно сравнить трансмутацию микрозимов? Если вы знакомы с темой о стволовых клетках, вы знаете, что они могут превратиться в любые виды клеток вашего тела; в этом их уникальность. Поэтому они такие ценные при использовании их в медицине. Это тоже своего рода трансмутация, но на другом, клеточном уровне.
(2:13:35) Когда мы пытаемся понять цикл трансмутации микроорганизмов,
очень важно выкинуть из головы такое понятие как «болезнь». Каждая стадия этого цикла не является болезнетворной. Каждая стадия нужна только для того, чтобы осуществлять определённую работу, необходимую для организма, для его внутренней среды. Микрозимы всегда обретают форму того микроорганизма, который наилучшим образом приспособлен для работы в данный момент в конкретном органе или с конкретным повреждением. И когда микрозимы находятся в таких стадиях, они секретируют, то есть выводят за пределы клетки или организма определённые вещества, факторы.
(2:14:20) Вот что важно. Есть молекулы микрозимов, от которых мы можем чувствовать себя нехорошо. У нас начинается воспаление, повышается температура тела, воспаляются слизистые оболочки и т.д. Но в этом и заключается предназначение микрозимов! Мы называем это болезнью, но это не так. Эти микроорганизмы выполняют для среды организма свою работу, они питаются повреждёнными тканями, они потребляют этот ненужный материал, который образуется, когда вы сталкиваетесь со стрессом или с интоксикацией. Поедая эти ткани, микрозимы, естественно, производят отходы. Но эти отходы тоже необычные. Они производят на ткани раздражающий, а лучше сказать, стимулирующий эффект, что приводит к опуханию, к воспалению, к повышению температуры. Это очень нужно и важно в процессе исцеления, потому что при воспалении расширяются сосуды, чтобы необходимые нутриенты могли поступать к нужному месту. Кроме того, образуются выделения – гной или слизь, – которые нужны, чтобы вывести из организма ненужные, токсичные субстанции. И всё это делается благодаря микроорганизмам, без них исцеление вообще невозможно. Вот то, что в действительности происходит.
(2:16:15) Мы находимся в процессе удаления старых и построения новых тканей. Мы называем это «болезнь» только из-за наших отсталых взглядов на происходящий процесс. Наши взгляды отсталые потому, что нам не дают получать истинные знания, чтобы сохранить текущую ложную медицинскую парадигму.
(2:16:40) Конечно, когда мы видим микрозим в такой стадии, мы пугаемся и бежим к врачу, принимаем антибиотики. После них эти симптомы, конечно, исчезнут. Но этим вы не принесли себе никакой пользы, потому что вы просто подавили эту стадию микрозима и не дали ему сделать свою работу для вашего долголетия.
Вы не понимаете, что происходит, а страх, который в вас бушует, усугубляет ситуацию, потому что паника – это очень плохо, от паники можно умереть. (2:17:13) Если вас так запугали, то в результате эффекта такого «психологического плацебо» у вас может всё протекать гораздо хуже, чем если бы вас не запугали, если бы вы доверяли своему телу.
Ведущая. (2:17:20) Именно это и происходит в настоящее время: на фоне паники и страха ситуация усугубляется.
Недомогание и боль – это процесс очищение и исцеленияКатя Сугак.(2:17:30) Ситуация усугубляется очень сильно, если вы не понимаете, что делает ваше тело.
Да, антибиотики уберут болезненные симптомы.
Но симптомы и должны быть болезненными, это нормально, ведь мы находимся в стадии построения новых тканей, в фазе исцеления, восстановления. Это по определению не может проходить безболезненно. Вся эта боль, слабость, недомогание – у всего этого тоже есть своя особая роль. Мы должны отдыхать, чтобы вся наша энергия шла на процесс исцеления. Мы не можем ходить и работать, заниматься делами, участвовать в соревнованиях, потому что это не даст нам исцелиться; исцеление и выживание будут поставлены под угрозу. Поэтому мы будем лежать, нам будет плохо. То, что мы называем плохим самочувствием, в процессе исцеления играет очень большую роль. Мы просто не понимаем, что это такое; нам не нужно против этого бороться. Особенно следует избегать эти высокотоксичные препараты, которые производители запатентовали и преподносят как панацею. Все эти препараты очень грубо выключают природный механизм самовосстановления организма. Эти препараты вообще вас не лечат, они для этого не предназначены. Они просто выключают механизм исцеления; и это единственное, для чего они предназначены.
(2:19:37) Исцеление – это перерождение. Когда вы испытываете болезненное состояние, на самом деле, вы перерождаетесь, становитесь чем-то новым, потому что в этот период вы обновляетесь и совершенствуетесь. Столкнувшись с каким-то фактором, который вызвал у вас повреждение, ваше тело этот фактор учитывает, и оно перестраивает свои ткани с учётом какой-то адаптации, чтобы вам в следующий раз было легче или чтобы вы вообще не пострадали. Естественно, что такой процесс перерождения будет сопровождаться болью.
(2:20:10) Мы, люди стали неженками, мы боимся боли, у нас очень низкий болевой порог. Но он не должен быть таким низким! Мы не можем выдержать температуру 38 градусов, мы сразу бежим и принимаем жаропонижающие таблетки. Эти препараты появились совсем недавно, раньше ничего этого не было. Люди были с болью на ты, потому что у них был совсем другой болевой порог. Сейчас мы попали в зависимость от таблеток, как от наркотиков. И когда мы испытываем боль, которая имеет очень важное предназначение, через которую мы должны проходить, мы просто отрекаемся от этого, потому что есть эти препараты. Принимая их, мы не даём процессу исцеления завершиться, не даём сделать телу того, что оно хотело. И потом за это нам приходится дорого расплачиваться. Если вы молоды и не принимаете фармацевтические препараты, то, возможно, такой номер у вас пару раз проскочит. Ваши ткани потом как-то смогут восстановиться сами; постепенно, медленно, но этот процесс завершится. Но с течением времени вы столкнётесь с тем, что это перестанет происходить, у вас будут постоянно повторяющиеся инфекции, очаг в одном и том же месте будет хронически воспаляться, потому что тело хочет завершить то, что оно не смогло завершить ранее.
(2:22:10) Вы будете по-прежнему подавлять этот процесс, и со временем вы обязательно столкнётесь с осложнениями, это будет переходить в тяжёлые формы, такие как пневмония. Если вы не даёте телу вывести токсины через какой-то путь и очистить какие-то органы, то тело, которое понимает, что вы это ему запрещаете, будет искать другой путь – через кожные инфекции, кишечные инфекции, аутоиммунные заболевания и онкологию. Вопреки тому, что мы привыкли думать, все эти вещи являются стратегией тела для выживания, для очищения. Это отдельная тема, но это так, вы с этим столкнётесь, если будете использовать эти препараты.
(2:23:10) Проще говоря, надо чаще выходить на природу и смотреть, что там происходит. Там происходят те же самые процессы. Если в лесу лежит мёртвый олень, а на нём личинки, мы не говорим, что оленя убили личинки или инфекция. Мы понимаем, что личинки едят его мёртвую ткань. Так природа занимается уборкой в лесу. Точно также природа убирается в нашем теле. Но именно это мы говорим, обнаружив в своём теле бактерии или грибки.
(2:23:50) Довольна интересна известная процедура при лечении некроза. Это терапия с использованием личинок, которые съедают мёртвую ткань; когда мёртвая ткань заканчивается, они отмирают. То же самое происходит и с бактериями: они возвращаются в стадию микрозимов.
Ведущая. (2:24:15) Добавлю. Эти бактерии не едят живую ткань, только мёртвую.
Катя Сугак.Да, они совершенно ничего не делают со здоровой тканью, они не предназначены для этого. Их задача – выполнять сапрофитную функцию, т.е. избавление от мёртвых тканей.
(2:24:40)
Всё сказанное показывает, что заражение вообще невозможно, потому что это индивидуальный процесс для каждого человека.Почему недомогание у людей возникает синхронно.
«Горизонтальная» передача данных ДНКНо если среда организма у двух людей схожа, то такое очищение может происходить синхронно.
Хороший пример. Почему считается, что сезон простуд и гриппа – это межсезонье? Почему так происходит? Потому что межсезонье – это время, когда природа обновляется, очищается; подготавливается к новой фазе. Это то, чему учит традиционная китайская медицина. Люди – это тоже природа, хотя мы это забыли. В нас происходят все те же процессы, мы тоже очищаемся в этот период. Лёгкие человека – это один из главных органов выведения шлаков – вместе с такими органами как кожа, почки, потовые железы... Лёгкие очень активны, они всегда будут задействованы в процессе детоксикации, если вы не следите за средой своего организма, если вы её загрязняете физическими и эмоциональными факторами.
(2:25:55) Если же вы проводите регулярные “детоксы” (процедуры очищения), то в период межсезонья эти симптомы у вас не появятся, потому что в них просто нет необходимости. Но если вы не проводите процедуры по очищению, то этих симптомов вам не избежать, потому что провести такую процедуру в это время – это необходимо для выживания. Поскольку люди этого не делают, в межсезонье многие будут проходить через этот процесс самоочищения организма и вы будете это видеть. Через это будут проходить целыми семьями, коллективами, классами… Но те, у кого среда другая, другая эмоциональная среда, кто следит за своим организмом, они просто не будут через это проходить; и неважно, сколько вокруг больных людей.
(2:26:52) Какой ещё есть механизм синхронизации самоочистки организма людей, помимо описанного, который мы можем путать с заражением? Наши тела постоянно общаются с телами других людей с помощью молекул, в особенности c помощью таких молекул как экзосомы. Мы обмениваемся информацией друг с другом. Экзосомы – это частицы, которые содержат в себе нуклеиновую кислоту, ДНК и РНК; они покрыты оболочкой, т.е. копсидом (копсид – внутренняя оболочка вируса, состоящая из белков). Были проведены очень интересные эксперименты, которые показали, что ДНК может передаваться не только вертикально, но также и горизонтально, т.е. не только от родителя к ребёнку, но и, например, от меня к вам.
(2:27:40)
Люк Монтанье, который установил, что ВИЧ вызывает болезнь СПИД (на самом деле это не так!), признал, что никогда не выделял частицу ВИЧ и не видел эту частицу у больного человека. В попытке реабилитироваться Монтанье провёл такой эксперимент. Он взял два сосуда с водой, поставил их в одной комнате. В один сосуд он поместил ДНК и направил на этот сосуд свет. Другой сосуд, где были свободные нуклеиновые кислоты, он поставил в другом конце комнаты. На следующий день он обнаружил, что второй сосуд полностью скопировал ДНК, которая была в первом сосуде. Как это произошло? Это можно объяснить только резонансом.
Что такое ДНК? Это антенна. Вот почему ДНК можно легко повредить с помощью электромагнитного излучения. Вот почему происходит резонанс: ДНК – антенна. Почему некоторые дети после вечеринки заболевают ветрянкой, корью и т.п., но далеко не все? Меня тоже водили на такие вечеринки, и я никогда не болела. Мы обращаем внимание на это лишь тогда, когда кто-то заболеет, но на миллионы случаев, когда никто не заболел, внимания не обращаем. Я знаю много людей, которые после контакта с больными людьми, например, ветрянкой, не болели; но через три года они вдруг заболевали ветрянкой.
Ведущая. (2:30:40) К этой же теме – из генетики. У тех женщин, у которых было много половых партнёров, и которые потом рожали ребёнка от мужа, совсем необязательно ребёнок будет похож на своего физического отца; он может быть похож на предыдущего партнёра. Это подтверждает горизонтальную передачу генетической информации.
Катя Сугак.(2:30:50) После вечеринки ребёнок заболевает с теми же симптомами именно из-за такого резонанса; информация передаётся с помощью экзосомов. Так же поступают деревья в лесу, они общаются так же. Мы так же общаемся друг с другом, передаём генетическую информацию. Детские болезни – это выведение продуктов, которые образуются в процессе роста; именно такая среда даёт эти характерные симптомы. Когда такой ребёнок контактирует с другим, не имеющим симптомов, тело второго ребёнка считывает информацию с тела первого и думает: «А мне тоже будет полезно иметь такие симптомы.» И оно запускает такие симптомы. Но если тело так не решит, оно эти симптому не запустит. Поэтому больший процент детей – незаболевших, по крайней мере, по моему опыту.
У организма такая потребность самоочистки может возникнуть позже, через несколько лет, или вообще не наступить, как у меня.
Выживает не «сильнейший», а тот, кто живёт в общине(2:32:45) И это вообще не заражение, это передача информации. Это отдельная тема; здесь скажу кратко. Мы начинаем понимать, что информация такого роде передаётся горизонтально. Это то, что способствует лучшему выживанию человечества как вида. Дело в том, что иногда для лучшей адаптации к чему-то нам нужны изменения в наших генах. И ждать случайных «вертикальных» мутаций – от матери к ребёнку – очень долго, тем более, что мать может ребёнку эти свои изменённые гены и не передать. И вот люди для того, чтобы адаптироваться к какому-то новому воздействию, передают информацию горизонтально. Например, как в случае с голифосфатом. Это очень опасный пестицид, который оказывает крайне негативное влияние на наше тело. Но если у кого-то на генетическом уровне происходит к нему адаптация, то, общаясь в своей деревне с соседями, этот человек будет влиять на их тела и они тоже будут адаптироваться.
(2:34:00) Поэтому понятие из теории Дарвина «выживает сильнейший» не есть правда. В действительности выживание – в коллективе, насколько вы в коллективе дружны. Поэтому лучше всего жить в коллективе. Схема, когда мы живём в отдельных квартирах, изолированно – это плохая схема. Человек должен жить в общине, окружённый большим количеством людей, чтобы он постоянно обменивался с людьми на генетическом уровне. Именно это и есть здоровая среда. Уйдя в города, живя маленькими группами-семьями, мы начинаем понимать, что это среда неустойчивая. Поэтому сегодня мы видим тенденцию объединения людей в общины, например, со своими единомышленниками.
Ведущая. (2:35:00) По России уже сто различных общинных поселений.
Катя Сугак.(2:35:15) Да, за этим будущее с любой точки зрения, потому что нынешний способ выживания ни с какой точки зрения не верный.
Все эксперименты по доказательству
заражения провалились(2:35:35) Как я уже сказала, никому не удалось вызвать болезнь, вводя выделенные бактерии или грибки. Удавалось это лишь в том случае, если параллельно вводили яды, чужеродные жидкости. Проводилось множество экспериментов, чтобы доказать перенос болезни заражением классическим образом.
(2:36:00) Скажу про испанский грипп, о котором я уже писала. То, что я вам скажу, не напишут в учебниках. В рокфеллеровской медицине это запретная тема.
В ноябре 1918 года, во время этих событий испанского гриппа, в Бостоне была предпринята попытка смоделировать инфекцию с участием добровольцев. Это были 62 физически здоровых моряка, отбывавших срок в тюрьме за различные правонарушения. За участие в этом опасном эксперименте им обещали помилование. Из этой группы 39 человек гриппом не болели никогда в жизни. (Грипп – это молодое явление, раньше его не было. Но это другая тема.) Предполагалось, что эти 39 будут особенно восприимчивы к инфекциям и болезням; с точки зрения сегодняшней парадигмы, у них нет иммунитета. Но результаты не подтвердили эти предположения.
Как пишет американский научный журналист
Джина Колата в своей книге «Грипп», военно-морские врачи собирали слизь у мужчин, которые очень тяжело болели гриппом; они собирали густые вязкие выделения из носа и горла, они распыляли слизь от больных в нос и горло участников эксперимента, а также помещали её в их глаза. Они взяли слизь в задней части носа у человека, заболевшего гриппом, и втёрли её в носовую перегородку испытуемого. Пытаясь смоделировать то, что происходит естественным образом, врачи отвезли десять добровольцев в палату, где больные гриппом умирали от болезни. Десять здоровых мужчин получили инструкции: каждый из них должен был подойти к постели больного, прислониться к нему лицом, втянуть его зловонное дыхание, поболтать с ним в течение пяти минут, чтобы экспериментаторы были полностью уверенны, что здоровый человек полностью подвергся болезни. Наконец, страдающий гриппом не менее пяти раз кашлял в лицо волонтёра. Каждый здоровый доброволец повторил эти действия с десятью больными гриппом.
Каждый из больных болел не более трёх дней, то есть вирус или что то ещё всё ещё должен был быть в его носу или в лёгких. Но
ни один из 62 участников эксперимента не заболел! Они не смогли этого сделать.
(2:38:50) Потом аналогичный эксперимент, проведённый в гораздо более строгих условиях, был проведён в Сан-Франциско с 50 заключёнными моряками. И опять результаты не соответствовали ожиданиям врачей. Учёные были ошеломлены! Если, несмотря на все усилия, эти физически здоровые добровольцы не заразились гриппом, то что же тогда вызвало эту болезнь? Как именно люди заразились гриппом?
Знаменательное исследование, проведённое
доктором Милтоном и
Джоржем Розаном «Эксперименты по выявлению способов передачи гриппа», было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации в 1919 году. Я опубликовала оттуда отрывок. В нём описываются различные попытки вызвать заболевание у здоровых волонтёров, в том числе такие, как забор и трансфер крови. Не заболел никто. Другие восемь экспериментов, документированных в объёмном докладе
«Эксперименты по выявлению причины и способов распространения гриппа» (Бостон, ноябрь-декабрь 1918 года), все были провальными. И вот цитата из документа, что тогда сказали врачи:
«…Однако наша неспособность воспроизвести болезнь предполагает, что могут быть задействованы неизвестные факторы. Возможно, если мы что-то и узнали, так это то, что мы не совсем уверены в том, что знаем об этой болезни.»Рассматривая эти исследования,
М. С. Эйлер, доктор исторических наук из Университета Миннесота, в своей статье 2010 года написал: «Оказалось, что то, что было признано как одно из самых заразных инфекционных заболеваний, невозможно передать, как это подтвердил эксперимент.»
И приведённый выше пример далеко не единственный. С помощью многих других экспериментов оказалось абсолютно невозможным повторить болезнь. Никогда! Можно сказать так, что
трансмиссия болезни от одного человека к другому никогда не была научно доказана, так как это не воспроизводимо в экспериментальных условиях. Но если вы хотите что-то доказать научно, вы обязаны воспроизвести это в экспериментальных условиях.
(2:41:25) Но, несмотря на то, что я сказала, микробная теория всё равно одержала верх, потому что она была выгодна с финансовой точки зрения заинтересованным лицам; во-вторых, людям нравилась эта простая идея; в этом также было заинтересовано правительство: они использовали микробную теорию как политический инструмент. Например, Франция активно использовала её против англичан, закрывая постоянно (страну) на карантин.
Мошенничество Луи Пастера(2:42:00) Луи Пастер, который стоял во главе всего этого, все свои эксперименты, к нашему счастью, документировал в своих лабораторных тетрадях. Эти тетради он запретил своей семье показывать кому-либо. Но последний его потомок-мужчина всё-таки передал эти тетради в Принстонский университет. Впоследствии по этим дневникам профессор
Джеральд Гейсон написал книгу, где он показал, какой на самом деле Пастер был мошенник, он просто всех обманывал. Но правительство, Наполеон III его покрывали.
(2:42:00) Например, Джеральд Гейсон обнаружил, как Пастер «доказывал», что его вакцины такие чудодейственные. Почему животные, которых он вакцинировал, в его экспериментах выживали? Потому что он просто не травил их летальными дозами яда, как травил тех, что были непривиты. Он это просто скрывал.
(2:43:00) Вот таким человеком был Луи Пастер. В честь него названы университеты, улицы… И именно он придумал идею о вирусах. Именно поэтому я вам всё это рассказываю. Если сразу начать рассказ о вирусах, это будет намного сложнее понять и принять эту информацию, потому что нужно обязательно знать этот исторический контекст.
(2:43:43) Луи Пастер придумал теорию о вирусах, потому что ему дали задание придумать предлог для того, чтобы не пускать англичан в Средиземное море. Англичане хотели плыть в Индию, у них были большие политические преимущества. В то время Пастер не мог использовать бактерии, потому что знающие люди уже смекнули, что бактерии ничего не вызывают. Поэтому Пастеру пришлось придумать новый патоген, вирус. Он сказал, что это вещь настолько маленькая, что её невозможно увидеть в микроскоп; он заявил, что может пропустить жидкость через специальные фильтры и отделить вирусы от бактерий и клеток и получить фильтрат, который и есть яд. (Кстати, слово «вирус» в переводе с латыни – это «яд».) И эта субстанция, по словам Пастера, болезнетворна.
(2:45:00) Но Пастер поступил нечестно. Например, в экспериментах с бешенством он выжимал жидкость из мёртвого животного, пропускал её через свой фильтр и вводил это в мозг собаки, подвешенной вертикально к столбу. То есть он разрушал ей голову и вводил туда эту жидкость. Естественно от таких процедур собака сходила с ума, она умирала. И любой здравомыслящий человек, который это услышит, скажет, что животное убил не вирус, а вот эти действия.
Современное мошенничество с выделением вируса(2:45:55) Вирусы тогда учёные видеть не могли, потому что не было микроскопа. Когда появился электронный микроскоп, который позволял видеть малые объекты, одну миллионную от бактерии, учёные увидели в клетках маленькие частицы. Они обрадовались, решив, что это и есть вирусы. И затем в течение 20 лет учёные провели в попытках доказать, что эти частицы патогенны. Но сделать это они не смогли. Они действительно их выделяли. Они действовали по принципу доказательства. Эти частицы они вводили животным, в клеточную культуру, но никогда ничего не происходило.
(2:46:50) 20 лет – это было слишком много; поэтому они сняли костюмы вирусологов и решили стать сантехниками, поварами и так далее. Но их остановил человек по имени
Джон Франклин Эндерс. У него возникла блестящая идея. Он сказал: «Вы действовали неправильно, когда вы опирались на здравый смысл и принцип доказательства. Нам не нужно делать так, нам нужно помочь вирусу вызвать болезнь. Для этого мы отравим эти клетки (эксперименты проводились на клеточной культуре), мы отравим клеточную культуру, будем использовать химикаты и будем морить её голодом (а клеткам нужно предоставлять питание).» Поскольку питание не поступает, а химикаты разрушают клетки, они умирают. Но параллельно с этим эти экспериментаторы помещают туда жидкость из больного человека (например, из лёгких), которую они вообще не фильтруют. И после этого они говорят, что клетки убил вирус. И вот этот фокус они сейчас называют выделением вируса.
(2:47:55) Вот правильная процедура выделения вируса, о которой я говорила. Нужно взять жидкость от больного, отфильтровать её. Этот фильтрат очень сложная жидкость, там много разных молекул. И вы должны там найти вирус. Вы сможете это сделать, если поместите жидкость в центрифугу и молекулы разделяться по весу; каждый их вид вы сможете тестировать и пытаться найти вирус. Вот что такое на самом деле «выделение вируса»: получение образца, который содержит 100% вирус, «вирусный изолянт». Но сегодня термином «выделение вируса» называют ту процедуру, где умирают клетки; при этом они никогда не проводят никаких контрольных экспериментов! Ни с коронавирусом, ни с чем.
(2:49:35) Что они должны сделать для проведения контрольного эксперимента? Например, взять те же самые химикаты и эти голодающие клетки, взять ту же самую среду, в которой они оказываются в голоде (это называется «минимальная питательная среда»), поместить в неё жидкость от физически здорового человека и посмотреть умрут клетки или нет. А они умрут, потому что умирают-то они от химикатов, а не от вируса. Но они не хотят этого делать.
(2:50:00) Сейчас, кстати, в Германии
Штефан Ланка, человек, который доказал, что вируса кори не существует, пытается заставить их проводить такие контрольные эксперименты через суд.
(2:50:30) Итак, то что делают сегодня под названием «выделение вируса», нельзя назвать выделением, это не вирусный изолят. Они сегодня ничего не выделяют, поскольку знают, что это им ничего не даст. Для них так называемый «вирусный изолят» – это та самая неочищенная жидкость из горла пациента. Это ложь, поскольку истинный изолят – это 100% вирус, без каких-либо примесей. В лучшем случае для них «вирусный изолят» – это жидкость из лёгких пациента более-менее отфильтрованная. Но она не может считаться «вирусным изолятом», поскольку она имеет очень сложный состав, там многие миллиарды различных молекул; из них нужно выделить вирус, но они этого не делают. Только действительно выделенный вирус можно тестировать на патогенность. Они понимают, что не смогут этого сделать, поэтому и не занимаются выделением настоящего вирусного изолята.
(2:51:27)
Поэтому вообще патогенные вирусы – это миф, который зародился в XIX веке, с действительностью он не имеет ничего общего и используется власть имущими только для контроля населения. Я про это много писала, прочтите у меня про коронавирус и так далее.
О лживых тестах на ковид(2:51:45) Могу быстро сказать про тесты, почему они лживы; лживым будет любой их результат.
Нынешний вирус (ковид-19) никто никогда не выделил, несмотря на то, что говорится в заголовках исследований. Они будут говорить, что он выделен, но вы сами можете у них прочитать, что для них понятие «выделение» – это процедура, которую придумал Эндерс, но не получение очищенной вирусной частицы. И «вирусный изолят» у них – вот эта сложная матрица.
Что ещё они делают. У каждого вируса в капсуле находится либо РНК, либо ДНК, как у экзосомов. На самом деле это то же самое! Не существует никаких методов, чтобы отделить вирусы от экзосомов, и это признают. Они не знают, какая у этого вируса генетическая последовательность. Для того, чтобы это знать, вы должны выделить вирус, извлечь его уникальную РНК или ДНК и охарактеризовать. Это довольно просто. Поскольку этого не было сделано, они создают искусственную, гипотетическую РНК. Они берут существующие генетические последовательности, которые уже известны и хранятся в информационном банке генов и с помощью компьютерной программы создают предположительную вирусную РНК. Этого даже никто не скрывает. И вот это они называют «золотым стандартом» для теста – для теста ПЦР или для теста на антитела – неважно.
(2:54:00) Но это не может быть «золотым стандартом» для теста. Что такое вообще тест ПЦР? Это суррогатный тест, он не находит у нас вирус, нет, также как и тест на антитела. Они находят только то, что предположительно указывает на присутствие вируса.
Прямой тест – это, например, тест на беременность и УЗИ, где вы видите ребёнка, хоть это и вредно. Тест на беременность тоже непрямой, т.к. он определяет не сам плод, а гормон, который ассоциируется с беременностью.
Тест ПЦР должен определять не сам вирус, а маленький кусочек генетической последовательности, который, как предполагается, является уникальным для этого вируса.
Но для того, чтобы у вас был этот уникальный генетический кусочек, вам надо выделить этот вирус, понять, какая у него последовательность и выделить её уникальный кусочек.
Говорят, что тест ПЦР на 80,5% точный. Для того, чтобы это утверждать, вы должны кое что сделать, вы не вправе это утверждать просто так. Вы должны определить точность теста; а это делается известным образом. Например, что надо сделать, чтобы понять процент ошибок теста на беременность. Вы должны взять сто беременных женщин, про которых вы знаете, что они беременны, дать им этот тест, и если у двух результат будет отрицательным, то он будет точным на 98%. Потом вы должны дать этот тест мужчинам, которые точно не беременные и у которых не может быть гормона; предположим, что у 3% тест будет положительным. Значит ложноположительный результат будет 3%, что, кстати, для биологического теста неплохо.
(2:56:40) Что вы должны сделать в случаях тестов ПЦР и на антитела, чтобы определить их точность? Вы должны взять сто человек, про которых точно известно, что они инфицированы. А как вы это узнаете? Вы должны выделить этот вирус у каждого из этих ста человек. Плюс у них должны быть также характерные симптомы. Вы дадите им тест, и, предположим, у 10% из них результат будет отрицательный. Значит этот тест на 10% ложноотрицательный. Потом вы дадите этот тест людям здоровым, у которых вы этот вирус не обнаружили, и тест покажет 20% положительных результатов; тогда вы скажете, что ваш тест на 20 ложноположительный.
(2:57:45) Но для всего сказанного надо выделить сам вирус. Это консенсусная, то есть безусловно необходимая процедура. Таким образом учёные выделили экзосомы и много чего ещё. Так почему вы не можете выделить этот вирус? Почему вместо этого вы стряпаете его генетическую последовательность на компьютере? Ведь это просто гипотеза. И вы ещё называете это «золотым стандартом»! Вирус не был выделен ни у одного человека! Вы не найдёте об этом ни одного научного текста. А найти вы сможете только описание, как они искусственно создавали эту последовательность.
Что такое антитела и какова их функция.
Манипуляции с тестом на антителаВедущая.
(2:59:04) Посмотрела вопросы в чате. Люди спрашивают: «А что же тогда такое антитела, которые якобы образуются после болезни?»
Катя Сугак.(2:59:15) Антитела – это просто белки крови. Во-первых, они не могут быть специфичны к вирусу, например, если вы сдаёте тест на антитела к вирусу Сарс-Ков-2 (то есть ковид-19). Они не могут быть специфичны, потому что сам вирус не выделен. Для того, чтобы проверить, являются ли антитела специфичными, вы должны взять этот агент, вирус, и подвергнуть его антителам; и тогда они должны вступить с ним в реакцию. Вот тогда вы могли бы сказать, что эти антитела специфичны.
(2:59:42) Но на самом деле сама эта идея об антителах совершенно антинаучна, потому что антитела – это такие белки крови, которые вырабатываются в ответ на всё подряд. Они вырабатываются в ответ на стресс, на порез, на ушиб – вообще в ответ на всё.
(3:00:03) Ещё один факт. Тестом на антитела очень легко манипулировать. Если вы меняете базу, в которой вы делаете тест, если там больше кислот, больше щелочей, то вы можете сделать так, что антитела будут прикрепляться к антигенам или не прикрепляться к ним. (Я про это писала.)
(3:00:23) И даже если они прикрепились к антигену, это не доказывает, что это тот самый вирус, что это специфично для него. То есть это ничего не значит: это только теория, что раз они прикрепились, то у вас есть антитела на это; на самом деле это никогда не было доказано. У человека повышенное количество антител – это абсолютно нормально, особенно в современном мире. И то, что они прикрепляются или нет, это зависит от того, как этот тест делается.
(3:01:17) Никто и никогда не смог увидеть с помощью микроскопии тёмного поля, что антитело атакует вирус. У антител вообще другая функция, они тоже участвуют в детоксикации, а также выполняют функцию, связанную с ранами и вообще с повреждениями. Почему антитела вырабатываются после вакцинации? Антитела вырабатываются не на вирус, а на все те яды, которые поступают с вакциной и которые неизбежно травмируют все клетки ваших тканей. И в ответ на это антитела начинают бешено вырабатываться. И они прикрепляются к тяжёлым металлам и т.п.; они стремятся всё это из тело удалить. В ответ на травму антитела вырабатываются в очень большом количестве.
Подведём итоги обсуждения Ведущая. (3:02:15) Выводы из нашего замечательного эфира.
Во-первых, экскурс в историю. Я как врач (закончила ВУЗ в 1983 году) свидетельствую: нам давали только знания в рамках микробной теории: мы изучали только график прививок; нам преподавали историю, но нам никто не рассказывал, что, оказывается, все эти «эпидемии» (также как и сейчас) – это были лже-эпидемий, всё это было в моменты каких-то политических игрищ, конфликтов между странами.
Потом, в 1918 году было внедрение линий электропередач, на тот момент, как считалось, прогрессивных технологий. Как только в истории появляется эпидемия ищите информацию о том, что в это время вводились какие-то электрические новшества – того, сего, сотовая связь, сейчас – 5G. Все эпидемии связаны с вредными микроволнами, которые воздействуя на наш организм, приводят к определённым процессам чистки, происходящим в организме. Но мы, видя определённый набор симптомов, называем это болезнью.
(3:04:10) Получается, что теорию, в том числе медицины, извратили.
Следующий момент. Микробы, вирусы – это нам не враги. Они представляют собой одну из фаз трансмутации клетки в ответ на какой-то травмирующий фактор, будь то пищевой, или приходящий из внешней среды электромагнитный фактор, или какой-то ваш психоэмоциональный фактор, который является самым важным во всём. Я как человек, перенёсший онкологию четвёртой стадии, поговоривший со многими – я лежала полгода (у военных можно столько лежать), и с молодыми, и старыми, многих из которых уже не стало, я утверждаю, что у всех у них был фактор стресса. Именно этот фактор запустил процесс онкологии. И пошла чистка организма.
(3:05:26) Следующий момент. Получается, что гомеостаз (этот термин понятен современным медикам) – это постоянство естественного, нормального состояния среды. В частности, ph крови 7,35-7,45. Отклонение ниже – это то, что мы называем уже в кавычках «болезнь». Здесь начинается чистка организма. И в этот момент в зависимости от симптомов – выделение, покраснение, воспаление или ещё что-то, врачи знают: тумор, румор, функция лэза… – если посмотрим в микроскоп, мы увидим бактерии. Бактерией назвали, потому что она имеет определённый вид. Или говорят, что это вирус. И врачи списывают причину болезни на эти микроорганизмы. Но в действительности это идёт восстановление гомеостаза, внутренней среды организма.
(3:06:48) Продолжают спрашивать, как же передаются болезни. Маленькие живые существа, которые имеют несколько названий, хотя это одно и тоже – соматиды, энтибионы, микрозимы – они у нас были, есть и будут, они не умирают – эти микроорганизмы откликаются на энергетическое и духовное состояние человека, на состояние эфира, или электромагнитное поле…
(3:08:08) И получается, что существует взаимосвязь между людьми на этом уровне… Когда дети приходят на «краснушную вечеринку», их энзимы обмениваются этой информацией и принимают, откликаются на ситуацию; и тогда у вас возникает то, что сейчас ошибочно называется «болезнь». Это относится ко всем так называемым «болезням», которые считаются заразными.
Симптомы – это состояние самоочистки организма. Если симптомов у вас не возникло, значит ваш организм чист, находится в идеальном состоянии, и ваше психоэмоциональное состояние тоже отличное. Если нет такой чистоты, то вы, как сейчас говорят, «заболеете».
Появление у вас симптомов –
это самосовершенствование вашего организма Катя Сугак.
(2:09:55) Да, это так. Как я говорила, есть задокументированный резонанс. Вы приходите к больному человеку, он очищается от накопленной токсичности. И если ваша среда схожа, то ваш организм может среагировать, дать такие же проявления. Просто ваше тело решит, что такая чистка ему полезна. Это просто резонанс. Но если ваше тело в этом не нуждается, сколько бы времени вы ни провели с больным, вы не заболеете. Я это знаю по своему опыту: с детства я знаю, что заразиться ни от кого не могу. Я никогда не боюсь контактировать с больными людьми. Ведь это так ужасно, если ты болен, а от тебя все шарахаются, тебя изолируют. Я понимаю их состояние. Я не собираюсь нарушать чьё-либо личное пространство. Но человеку в таком состоянии нужна забота, поддержка, чтобы его любили, целовали... Я всегда пью со своими больными родственниками из одной чашки и никогда не болею.
(3:11:50) Только один раз мы с мамой и с нашей соседкой в Италии проходили мимо места, где местность обработали от комаров. И после этого мы все трое слегли с симптомами отравления. У нас с мамой, которая живёт в Италии, разные жизненные события, разные стрессы, мы по-разному питаемся, мы разного возраста. И у неё её тело делает, что оно хочет. Если при нашей встрече моё тело решает, что ему будет полезно то, что происходит с телом мамы, то есть происходит резонанс, передача генетической информации.
(3:12:50) На тему «горизонтальной» передачи информации ДНК уже имеются научные исследования. Важно знать, что у нас имеется этот механизм. И если я общаюсь со своим родственником и у меня этот механизм запустится, я буду рада: значит мне (моему телу) это нужно.
Отказавшись от ложной парадигмы «болезней»,
мы сможем изменить наш мирСо мной этого никогда не происходит. В общении с другими людьми я об этом не думаю. Если же я заболеваю, я точно знаю, почему. Например, я как-то страшно переработала. Я месяц не спала, у меня такое бывает. Я не ела нормально, недоедала: бывает, что я просто не успеваю есть, потому что я очень занята. Или я не очень хорошо ем, потому что хочется по-быстрому… И я знаю точно, почему я заболела, какой это был эмоциональный фактор, какой это был человек, который на меня повлиял.
Почему это так важно? Когда мы знаем это, мы можем корректировать своё поведение, своё окружение, можем действительно учиться на своих ошибках. Например, я согласилась сделать с этим человеком такой-то проект, хотя и не хотела этого делать. Потом это привело к очень сильному стрессу. Особенно явно это проявляется, когда заканчивается стрессовый период и у вас начинается процесс восстановления после стресса. (Этот алгоритм установлен Немецкой новой медициной.) И я точно знаю, почему это было, я понимаю, что влияет на моё здоровье. Для этого нужен навык, у вас так сразу может не получиться. Но вы сможете скорректировать своё окружение.
И мы как человечество, выйдя из нынешней ложной парадигмы «болезней», сможем действительно менять наш мир, потому что мы не будем позволять нас травить. Сейчас мы это позволяем и сваливаем все свои беды со здоровьем на вирусы, на бактерии. Мы позволяем, чтобы в нашей еде были пестициды, хотя без них вполне можно было бы обойтись. Мы позволяем, чтобы наша вода была отравлена, чтобы в ней были химикаты, фтор... Мы позволяем, чтобы наш воздух был отравлен. И мы также будем сильно менять свою жизнь – вот что важно! – менять то, что окружает нас к нашей конкретной, индивидуальной жизни: мы будем питаться чистыми продуктами, зная, зачем это нужно; мы будем понимать, что здоровье – это целостный подход, который затрагивает каждую сферу вашей жизни; вы должны двигаться туда, зачем мы сюда пришли – к счастью. Если вы этого не сделаете, то ваше здоровье не будет хорошим.
Быть здоровым значит быть счастливымВажно рассматривать сферы своей жизни, где вы несчастны, работать над этим. На самом деле, быть здоровым – это быть счастливым. Если вы принимаете химическую еду, вы не можете быть счастливым. Здоровье – это не просто микроорганизмы, антибиотик – и всё в порядке; это означает принять на себя ответственность за свою жизнь.
Ведущая.(3:17:25) Вот именно, взять ответственность на себя, а не перекладывать её ни на врачей, ни на маски, ни на уколы…
Катя Сугак.(3:17:35) Не думать, что какой-то укол может вас оздоровить; это неправда, какая-то сказка!
Ведущая.Хочешь быть счастливым, будь им. Простые слова, но очень сложные в исполнении. Цивилизация приучила нас к удобствам, мы привыкли получать всё желаемое очень быстро. Люди, чтобы оздоровиться, хотят получить пилюлю. Женщины, желая омолодить свою внешность, не желают работать над собой, а прибегают у искусственным мерам, к уколам. А потом люди в процессе чистки их организмов начинают болеть, у них летит щитовидка… Но об этом никто не думает. Наша жизнь – это земля, физический труд, позитивное мышление и коллективизм.
Катя Сугак.(3:20:00) Это так и есть. Я много говорю про эмоциональный фактор, потому что за все эти годы поняла, что это самое главное. (Всё остальное идёт только после этого). Негативные эмоции – если вы общаетесь с токсичными людьми или вы несчастны – это самый токсичный фактор.
Для того, чтобы идти в направлении своего счастья, нужна смелость. Если у кого-то не хватает смелости, чтобы сделать нужный шаг, поймите, что счастье – это здоровье; вы можете смело ставить между ними знак равенства.
Правда про антибиотики: они не спасали мирВедущая.(3:21:30) Посмотрела вопросы. Слушатели спрашивают про антибиотики, которые, как нам говорят, спасли мир: и во время Великой Отечественной войны, выделение пенициллина и т. д.
Катя Сугак.(3:21:55) Антибиотики просто подавляли симптомы. Давайте проанализируем, что нам говорят: «Вот появился пенициллин и после Второй мировой войны люди стали меньше умирать и дольше жить.» Но что происходило на самом деле? До войны общество было другое: была Первая мировая, потом ещё были частые войны… После войны началось относительно спокойное время. Прежде всего, не стало войн. Очень сильно изменились условия труда, уклад жизни, появился комфорт. Раньше было очень много травм на производстве.
Мне часто говорят, что раньше люди умирали рано, а сейчас стали жить долго. Но давайте посмотрим. Например, я жила в Италии, в маленьком городке. В городке были старички, я слушала их разговоры между собой. Они говорили про две вещи: первая – о том, что раньше люди жили долго, а сейчас живут мало; а второе – про то, что раньше было много солнца, а сейчас его нет, на небе химтрейлы. В городке было старое кладбище, там все гуляли, рассматривали надгробия. Из дат на памятниках было ясно, что раньше, в XVIII веке, люди жили очень долго, 90-100 лет. И если сравнить жизнь тогдашнего почтальона (профессия нетравматичная, спокойная, он не голодал…) и жизнь почтальона в наше время, то разница будет разительная: сегодняшний почтальон живёт гораздо меньше. Почему? Тогда были лучше продукты, это было ещё мирное время.
Но сравнение послевоенного и довоенного времени показывает увеличение продолжительности жизни – благодаря спокойной жизни, меньшему травматизму, благодаря индустриализации сельского хозяйства люди перестали голодать… Но нам говорят, что жить стали дольше благодаря антибиотикам, что является неправдой.
Волшебное коллоидное серебро(3:26:44) Новосозданные антибиотики на самом деле никого не спасли. И тогда и сейчас им существует альтернатива в виде нескольких давно известных людям антибиотиков, которые действовали натуральным образом. Например, коллоидное серебро, которое способствует естественным механизмам самоочищения организма. Коллоидное серебро должно быть в аптечке в каждом доме. Пенициллин намного уступает коллоидному серебру. Новосозданные антибиотики часто не работают, часто люди на них вообще не реагируют, потому что они созданы, чтобы убивать бактерии; но бактерии этого не хотят и начинают к антибиотикам адаптироваться; и это происходит быстро, на раз-два-три. Другое дело, когда вы используете коллоидное серебро, которое обладает мощным детоксикозным свойством, вы просто снижаете токсическую нагрузку, и бактерии за ненадобностью начинают отходить, возвращаться в исходное состояние микрозимов. А новосозданные антибиотики не работают.
Высокая температура убить не может!
Это самый мощный механизм очищения организма(3:29:10) Нам часто говорят, что высокая температура может нас убить, она якобы может повредить наш мозг. Поэтому её рост якобы надо останавливать. Это неправда! Это самое антинаучное заявление, которое только можно сделать.
Запомните: убить вас может только интоксикация. Проявления вашего тела, такие как температура или антибактериальная активность, убить никогда не могут. Температура никогда не становится причиной смерти! Причина смерти – интоксикация; просто интоксикация может быть настолько сильной, что названные спасательные механизмы тела с нею не справятся.
Надо перестать бояться температуры: это один из самых мощных механизмов очищения организма, которые только есть у человека. Ни в коем случае нельзя бороться против температуры! Именно она может вытащить вас из плохого состояния.
А убить вас может химеотерапия, яды. Изучите, что такое противовирусные препараты, это и есть химеотерапия, они действуют точно также. Поэтому в больнице такой высокий риск смертности. При любом лечении дома – что ни возьми: роды, лечение дома – риск смертности невероятно низок, потому что вы не подвергаетесь воздействию таких препаратов, которые используют в больницах. Но вы должны помнить, что температура и антибактериальная активность появляются только для того, чтобы вас спасти.
Приведу аналогию. Когда человека кусает змея у него бывает всё то же самое: температура повышается до 42 градусов, происходит воспаление, появляется высочайшая бактериальная активность. У нас просто нет энзимов, которые могут этот яд нейтрализовать, он очень сильный. И если человек умер от укуса змеи, никто же не говорит, что он умер от температуры, воспаления, от активности микроорганизмов; не говорит, потому что это просто бред.
(3:32:05) Болезнь – это интоксикация либо какими-то физическими агентами, либо это эмоциональная интоксикация. Это доказал Райт Хаммер.
Поэтому помните, что это ваши друзья: бактерии, микроорганизмы, воспаление, температура. Ещё раз повторю: температура – это главный механизм восстановления. Подавлять температуру – это просто преступление! Принимать парацетамол – это преступление против своего тела. Я слышала, что в России есть клиники, где рак лечат жаром. Они просто стимулируют у пациента жар, пациент находится в агонии. И врачи не боятся делать это с раковыми больными, потому что они знают, что это такое – температура. Но температура полезна всегда и для всех; в таком состоянии она – наш лучший друг. У больных раком под воздействием жара начинается ремиссия, начинают на глазах уменьшаться опухоли. Всё потому, что температура – самый мощный механизм детоксикации.
Что нужно делать во время так называемой «болезни»(3:33:40) Что нужно делать во время так называемой болезни. Воспринимать это как отравление, интоксикацию. Вы должны помогать своему телу в избавлении от токсинов, поддерживать его в том, что что тело хочет сделать.
Во-первых, вы должны заботиться о том, чтобы не загрязнять своё тело. Ведь вы можете накопить в себе столько ядов, что вам будет очень тяжело, как при укусе змеи. Особенно это касается тех, кто давно сидит на фармацевтических препаратах.
Во-вторых, при болезненном состоянии вы должны действовать, исходя из того, что это интоксикация. Вы должны
принимать витамин С в больших дозах. (Не стоит принимать его в небольших дозах, как обыкновенно рекомендуют, это бесполезно. Можно принимать 10 грамм.)
Принимайте сорбенты, например, активированный уголь. Так часто поступают при болезни у ребёнка; от этого у него может даже снизиться температура. Вы можете
сделать небольшую кофейную клизму; таким образом вы усилите детоксикацию печени. Можете
принимать коллоидное серебро; оно особенно эффективно в сочетании с витамином С и активированным углём и другими добавками – МСМ-сера, травы.
Вы всегда получите гораздо лучший эффект, чем от фармацевтических препаратов. Почему? Потому что вы позволите вашему организму завершить процесс очищения, и вы выйдете из него обновлённым человеком.
У меня во время болезни бывает очень высокая температура, 41 градус, и это для меня нормально. В таком состоянии я могу пробыть несколько дней. Я ничего не принимаю, потому что я чувствую, что мне делать, я просто лежу. Но зато, когда я встаю, я вижу все цвета гораздо ярче. Это результат мощного очищения. Я всё ощущаю по-другому. Зелёный цвет просто нереально зелёный! И это состояние продолжается очень долго. То есть лечение температурой целительно, оно лучше, чем любой курс детоксикации.
Самое главное – это избавиться от страха, взять под контроль то, что вы едите, стараться взять под контроль своё эмоциональное состояние. (Это самое сложное, даже для меня). Если вы будете знать, как работает ваше тело, вы сможете противостоять этой рокфеллеровской медицине, которая вас запугивает. Только путём запугивания она может забрать ваши деньги. Зная это, вы увидите, что на вашей стороне всё; просто помогайте вашему телу, не принимайте подавляющие вещества, это действительно опасно и может закончиться очень плохо.
Как объяснить венерические заболеванияВедущая.(3:38:00) Как объяснить венерические заболевания? Когда один партнёр болеет, но не говорит об этом второму, и второй тоже заболевает – как это увязать со всем сказанным?
Катя Сугак. (3:38:23) Если мы говорим про венерические заболевания, то проводились эксперименты с хломидиями, которые пытались вводить. Микробная теория говорят, что если в человека попал микробный агент, то именно он теперь это всё творит. Но на практике, когда хломидии в экспериментах вводили здоровым людям, то не происходило абсолютно ничего.
Поэтому нам нужно смотреть не в контексте «микроб – болезнь», а смотреть намного большую картину. По моим наблюдениям, это тот же самый резонанс, про который я вам говорила. Из-за чего ещё такой резонанс происходит? Если партнёр, с которым вы вступили в эти отношения, как вы чувствуете, вам не подходит; если вас что-то смущает; если это не ваш человек… Это реакция вашего тела на этого человека.
Это я говорю про такие случаи, когда у него ничего нет, а у вас появилось. Такое бывает очень часто. И вы думаете: «Кто это мог быть, если не он?» Это реакция вашего тела на эти отношения. Это психосоматика. Если это человек ваш, то такого не будет никогда, это просто невозможно.
Если у его есть какие-то видимые симптомы, то это может быть эффект плацебо: вы просто думаете, что у вас это тоже обязательно будет.
Или ещё может быть, что среда ваших половых органов (уровень ph и т.д.) как-то схожа. Поэтому при контакте с этим человеком может начаться такое же проявление.
Ведущая.Многие спрашивают, сколько вам лет.
Катя Сугак.(3:41:40) Мне 24.
Ведущая.(3:41:44) То, о чём рассказывает Катя, нужно знать всем. Но медикам это принять особенно сложно. Сейчас часто разобраться во всём этом досконально способны люди, не имеющие мед. образования. И не обязательно его иметь, чтобы понять, что твоё здоровье в твоих руках.
Приходите на канал Кати, он называется «Вирусомания», читайте книги. Вы донесёте это до своего окружения. Чем больше людей об этом узнают, тем быстрее мы победим то, что с нами сейчас происходит. Вам приятна тема масок? Теперь я просто «голосую рублём»: не хожу туда где возникает масочная тема… Это та же «обсервация» по политическим мотивам, как в Средневековье. технологии те же самые.
Катя, большое вам спасибо за выступление.
ИСТОЧНИКИ, УПОМЯНУТЫЕ В ТЕКСТЕ1. Этель Дуглас Хьюм. Бешан или Пастер. Утерянная глава истории биологии,
https://disk.yandex.ru/i/FGEkQIr_N2ajag2. Заявление учёных о лже-процедуре выделения вируса (доктор Энрю Кауфман, доктор Томас Коуэн, Салли Фаллон Моррен)
https://disk.yandex.ru/i/m36V16OPU_sH1Q3. Торстен Инглбрехт и Клаус Кохенлейн, «Вирусомания»,
https://disk.yandex.ru/i/SvOaaSGuRzh-KwМатариалы по темеВидео: Интервью со Штефаном Ланка (про решение Высшего суда Германии, подтвердившего, истинность исследований о том, что вируса кори не существует).
(Имевшаяся у меня ссылка заблокирована, рекомендую найти иные публикации по ключевым словам из приведённого названия.)
Видео: "КАК УНИЧТОЖАЛИ ПРИРОДНУЮ МЕДИЦИНУ. ОТЧЕТ ФЛЕКСНЕРА [СМОТРИ ПОКА НЕ УДАЛИЛИ]",
https://vk.com/id268810165?z=video26881 ... _268810165или здесь:
Видео: мастер-класс психолога, который работает по системе Новой германской медицины – «ПСИХОСОМАТИКА. Онкология. Новая Германская Медицина (GNM). Егор Миронов. Мастер-класс»,