Страница 1 из 1

Константин Васильев: живопись или художество?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 11:43
Andrey___L
Андрей Лазаревский

Вопрос, вынесенный в заголовок, люди старшего поколения, из советской школы, поймут легко: художество – это от слово «худо».

Картины Константина Васильева известны многим, они заполонили славянские сайты. А тут натолкнулся на его работу на страничке клуба поэтов-сотворцов на фейсбуке – она была использована в качестве иллюстрации к стихотворению.
Лично у меня картины этого автора всегда вызывали чувство неосознанного отторжения. И вот пришло время осознать причину.

1. Я буду говорить о картине, которую вы видите на рисунке 1.

Изображение
Рис. 1
Внимательного человека картина не может оставить равнодушным.
Две скрещенных шеи – образ Коршуна, приставившего свою голову к поверженной Белой Лебеди! Якобы птичьи шеи больше напоминают змеиные; да эти змеи ещё и пернатые!
Их перекрестье обрубает ствол белой берёзы, на которой ни единого листочка. А ведь берёза – это символ Руси!

На картине ещё две змеи: тонкий ствол, лианой обвивающий ствол настоящей берёзы, а также – коса девушки. Надо ли напоминать, что змея, рептилия – образ сил тьмы? Змей Горыныч из русских сказок – отражение вполне реальных персонажей прошлого.

Над перекрестьем – странный знак. Я не сразу догадался, что он сложен из букв К и В – инициалов автора картины. Знак этот встречается на многих полотнах этого художника, причём он всегда на самом видном месте. Вот уж действительно выдающееся проявление эгоцентризма! Но дальше – ещё интереснее: если положить этот знак на левый (!) бок, то будет ясно, что это изображение черепа: глазные впадины и провал носа, которые образуют треугольник книзу остриём – символ Дьявола. Значит вот с кем себя иденцифицирует автор?!

«Добрый молодец» смотрит совсем не добро – левым (!) глазом, прямо-таки как Азазелло, а правого вообще нет, во всяком случае на картине.

Коли поглядите на левую руку, увидите, что пальцы согнуты в «козу». Это положение неестественно для играющего на гуслях, но естественно для сатанистов, это их рогатый бог.
Очевидно, сказанного достаточно, чтобы сделать вывод: на картине Константина Васильева символически показана победа сил Тьмы над Россией.

2. Но может быть эта картина – единичный случай, бес попутал? Давайте посмотрим другие картины этого художника. Для чистоты эксперимента беру картины, выбранные случайным образом – с сайта «Репродукции картин Константина Васильева» по порядку, в котором они там размещены.
Вот (рис. 2) вроде бы Святогор, вручающий меч своему преемнику. (Изначально размещённая ссылка, где картина была целиком, кем-то "побита". Нашёл эту замену, но низ картины кем-то обрезан.)

Изображение

Рис. 2.
Но глаз его не видно, на шлеме доминируют фигуры, образующие треугольник остриём вниз – основание шишака на шлеме, форма золотого переносья. Последнее вместе с расположенным над переносьем ромбом образует крест, у которого поперечная перекладина не прямая, а изогнутая, то есть сломанная. А сломанный крест, который сегодня распространяется как якобы знак пацифистов, это знак Тёмных сил, знак Дьявала.

Да и у «преемника» на картине из под плаща торчит с двух сторон непонятно что: справа – что-то похожее на красный хвост, слева – совсем не человеческая конечность в кольчуге.

3. Следующая, четвёртая, по порядку картина – http://i1.2photo.ru/e/t/146210.jpg (Эта ссылка тоже кем-то испорчена, найти эту картину в интернете снова пока не удалось.)
Здесь странный воин: в правой руке он держит меч, но не как меч, а как кинжал (оружие тайного убийства); на щите – змея (ясный знак Тёмных сил); на шлеме и флаге – тот же сломанный крест, воин весь в крестах – настоящий крестоносец. Как мы знаем, Крестовые походы, инструмент 800-летней инквизиции, были войной Тёмных сил против Ведической Руси. Об этом говорит истинная наука (см. статью В.А.Чудинова «уда и зачем шли крестоносцы» http://chudinov.ru/krestonosci/), об этом же говорит Создатель в «Откровениях»: «Неужели людям недостаточно крестовых походов и 800-летней инквизиции?» Послание от 20.11.15. "Мир сегодня и завтра», стих 11, https://en1.otkroveniya.eu/2015/20.11.15.html На флаге – тот же знак «К плюс В» нашего скромника К.Васильева.

4. На шестой картине (рис. 3) – воин с рогатыми животными.

(Откройте ссылку в новом окне.)
Рис. 3
На груди – рогатый и ушастый бык в ярме. Такой же бык в ярме на щите. Надо знать, что бык, или тавр, был одним из священных символов древней ведической Руси, зооморфным образом Яра Рюрика, первого правителя державы Святая Русь, которая охватывала весь мир; просуществовала эта держава 333 года, с X по XIII век. (Всё это по открытиям академика РАЕН В.А.Чудинова). Крым раньше назывался Таврией, Тавридой.
Так кто же победил быка и надел на него ярмо? Об этом прямо говорит римский орёл (с эмблемы Рима) на шлеме воина и такие же римские орлы в верхних углах картины.

Желающие могут продолжить смотреть и анализировать.

Лично мне всё ясно: Константина Васильева, этого серого художника – маскирующегося под Светлого, но в действительности Чёрного – надо гнать вместе с его картинами поганой метлой, им не место на сайтах и на материалах сотворцов, Воинов Света!

А по Вашему мнению, читатель, у Константина Васильева живопись или художество?

Первая публикация – http://astotysyachniy.livejournal.com/17600.html