Мы все в Боге. Заповеди Творца как основа Конституции

Модератор: Andrey___L

Мы все в Боге. Заповеди Творца как основа Конституции

Сообщение » Имя: Лазаревский Андрей Алексеевич (Ник: Andrey___L) » 06 май 2023, 12:13

Мы все в Боге.
Заповеди Творца как основа Конституции Святой Руси

Андрей Лазаревский
Эпиграф
«10 заповедей – это лестница к Богу!
Они определяют путь человека!»
24.07.2022 Катрен “Особенности Руси – всегда вместе!”

Часть 1. Про изменения Заповедей Творца
Десять Заповедей, или Постулатов Создателя, которые Он дал для сотворцов, участников Его Движения, являются квинтэссенцией Учения Первотворца; они – составная часть больших Посылов, которыми мы изменяем пространство мира сего; они же – фундамент будущей Конституции Святой Руси. Вот почему эти Заповеди привлекают внимание всех заинтересованных сторон. И по этой же причине мы решили обсудить происходящие в связи с Заповедями события – текущие и будущие.

Заповеди Творца
Заповеди Движения Творца были даны Создателем девять лет назад в Послании от 09.01.14 г. «Постулаты или Заповеди участника Движения Творца». Привожу их текст так, как он представлен в этом Послании Создателя.

«1. МЫ ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ И НЕТ СРЕДИ НАС ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ;
2. МЫ ЕСМЬ ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ЦЕЛОЕ; ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ, ТО И НЕТ СМЫСЛА В ДВИЖЕНИИ;
3. НАС ОБЪЕДИНЯЕТ “ОДНА ЦЕЛЬ” И ПРИНЦИП “ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО”;
4. МЫ ЕСМЬ ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ СВЕТА ДЛЯ МИРА СЕГО, ИБО ЗНАЕМ “КАК”;
5. МЫ ПРИНИМАЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ПРОМЫСЕЛ ПЕРЕД БОГОМ И ПЕРЕД ЛЮДЬМИ;
6. МЫ ВСЕ В БОГЕ, КАК И БОГ ЕСМЬ В НАС;
7. МЫ ВЕЧНЫ, КАК И ВЕЧНА ВСЕЛЕННАЯ;
8. МЫ ЕДИНЫ С БОГОМ И ПРОМЫСЕЛ БОГА ЕСМЬ НАШ ПРОМЫСЕЛ, КАК И НАШ ПРОМЫСЕЛ ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ БОГА;
9. НЕТ У НАС ИНЫХ БОГОВ, КРОМЕ ТВОРЯЩЕГО НАЧАЛА НАЧАЛ;
10. НАШ ПРОМЫСЕЛ ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ, ПОДЧИНЁННЫЙ КАНОНАМ ВЕЧНОСТИ И СТРУКТУРЕ МИРОЗДАНИЯ!»

Если мы заглянем на сайт «Откровения…» сегодня, то в разделе «Заповеди Творца», обнаружим текст, который от приведённого выше отличается. Вторая Заповедь представлена в усечённом виде: «МЫ ЕСМЬ ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ЦЕЛОЕ;». Слова «ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ, ТО И НЕТ СМЫСЛА В ДВИЖЕНИИ;» исключены. (После опубликования этой статьи эти слова там появились. В будущем надо будет делать фото экрана с датой.)
Если же прочесть Заповеди, приведённые в тексте «Хронометраж проекта» нынешних часовых Посылов, например, Посыла на воспитание людей-Богов от 26 апреля 2023 г., то обнаружится, что изменёнными оказались ещё две Заповеди:
– в Первой Заповеди вместо «ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ» написано «ПЕРВЫХ ИЛИ ПОСЛЕДНИХ»;
– в Шестой Заповеди вместо «МЫ ВСЕ В БОГЕ» написано «МЫ ЕСМЬ В БОГЕ».

Три изменения. Как они были обоснованы
Изменение № 1
Первой по времени была изменена Шестая Заповедь. 17 февраля 2022 г. в тексте «Хронометраж» проекта «Ленская волна» (Посыл № 8) слово «ВСЕ» (В БОГЕ) заменено на слово «ЕСМЬ» (В БОГЕ). Появившееся вместо слова «ВСЕ» слово «ЕСМЬ» выделено красным шрифтом. При этом, насколько я помню, никакого объяснения этой замены Л.И. Маслов не дал.

Изменение № 2
Следующей была изменена Вторая Заповедь. 17 июня 2022 г. в тексте «Хронометраж» проекта «Японское море, переходящее в Тихий океан!» (Посыл № 20) из Второй Заповеди исключены слова «ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ, ТО И НЕТ СМЫСЛА В ДВИЖЕНИИ».
Обоснование этого изменения Л.И. Маслов дал в своём интернет-выступлении накануне Посыла, сказав, что слова, начинающиеся с «ЕСЛИ» излишни, поскольку выражают неуверенность в нашем единстве, тогда как мы, по мнению Л.И. Маслова, уже являемся единым духовным целым. Точные его слова привести не могу, но за общий смысл ручаюсь.

Изменение № 3
Затем была изменена Первая Заповедь. 13 апреля 2023 г. в тексте «Хронометраж» проекта о запрете вмешательства США (Посыл № 56): в словах «НЕТ СРЕДИ НАС ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ» слово «И» заменено словом «ИЛИ».
Никакого объяснения этой замены Л.И. Маслов не дал.
Важно подчеркнуть, что все перечисленные изменения сделаны не по воле Создателя (никакой информации об этом не было ни в Катренах, но в выступлениях Куратора Движения), а по собственной воле Л.И. Маслова. Возникает вопрос: можно ли считать изменённые Заповеди Заповедями Творца?
Ответ на этот вопрос можно найти в словах Создателя (в приведённых цитатах жирным шрифтом мы выделили главное по этой теме. – А.Л.)
«7. Если эти Постулаты, или Заповеди, станут для участников Движения основным ориентиром их ПРОМЫСЛА, то Я, поверьте, открою все ВРАТА многомерного Пространства, и люди войдут в Пространство им уготованное!»
Послание Создателя от 09.01.14 г. «Постулаты или Заповеди участника Движения Творца».
Из этих слов Бога ясно, что в Царство Божие люди перейдут лишь при условии, что ориентиром нашего промысла станут именно «эти Постулаты», то есть Заповеди, данные Создателем. Иначе говоря, текст Заповедей, отличающийся от того, что был дан Создателем, не является Заповедями Создателя.
Таким образом, тот текст, что размещён на сайте «Откровения…» в разделе «Заповеди Творца», озаглавлен неправильно. По логике его можно было бы назвать «Заповеди Творца в редакции Л.И. Маслова», а также указать дату последней редакции. Но такого названия там никогда не будет, и причина совершенно ясна: Л.И. Маслов не имеет права редактировать Заповеди Творца.

Объективный смысл проведённых изменений
Изменение № 1
Исходный текст Шестой Заповеди: “МЫ ВСЕ В БОГЕ, КАК И БОГ ЕСМЬ В НАС”
Текст после изменения: “МЫ ЕСМЬ В БОГЕ, КАК И БОГ ЕСМЬ В НАС”.
В исходном тексте слово “ВСЕ” имеет принципиальное, ключевое значение: оно означает, что все без исключения люди – в Боге и что Бог есть во всех людях – также безо всяких исключений, независимо от того, в Движении человек или нет.
После замены “ВСЕ” на “ЕСТЬ” изначальный смысл изменился: теперь эта фраза может трактоваться и так: «МЫ ЕСМЬ» – это некий круг избранных, то есть не все в Боге. Окружающие сотворцов люди очень тонко чувствуют малейшее проявление с их стороны такой «избранности», и как результат появляется недоверие людей к Заповедям: ведь сотворцы как бы сами демонстрируют их неисполнение, в частности неисполнение Заповеди о равенстве всех перед Богом.
Мне могут возразить: мол, сказанные нами слова “не все в Боге ” в тексте не написаны. Отвечаю своим оппонентам: доказательство моей трактовки – в самом факте изменения: было “ВСЕ”, теперь слово “ВСЕ” исключено, а значит, исключено и его содержание, то есть теперь смысл противоположный: было “ВСЕ”, стало “НЕ ВСЕ”.
Теперь важно оценить внесённое изменение с точки зрения Знаний Творца.
Но в первую очередь надо сказать о недопустимости изменения человеком содержания Посланий Бога, и это касается всех трёх изменений. На эту тему Создатель говорил много раз, в частности:
«Это принципиальный выбор!
Если человек с человеком – ждите ошибки,
Если человек с Богом – это Неба отбор,
С Богом не бывает ничего лишним!
07.06.2021 Катрен “Бог хочет, чтобы поняли люди!”
https://blagayavest.info/poems/07.06.21.html

Теперь о сути самого рассматриваемого изменения. Оно, безусловно, противоречит Знаниям Творца: Он неоднократно повторял эту мысль в Посланиях и Катренах, например:
“…вы все в Боге, как и Я в вас, оттого и мысли ваши у Меня как на ладони.”,
Послание от 03.10.07 г. “Человек и Создатель: диалог на уровне подсознания”.
Объективно говоря, утверждать иное могли бы представители Тьмы во главе с Иерархом Лукавым, задача которых – создавать препятствия для воинов Света, либо участники воинства Люцифера, противостоящие Первотворцу.
“…Лукавый на Земле устраивает вам ловушки, испытания для того, чтобы пребывание ваше, Душ ваших на Земле сделать сложным, требующим вашего принятия решения в условиях выбора между Добром и Злом!
…Лукавый прилагает всё своё умение, весь свой потенциал для того, чтобы условия выбора были для человека трудными в постижении Вечных Знаний Духовного Мира..." Послание от 28.11.04 г., пп. 9 и 16.
“…собственная стратегия Люцифера… совсем не Божественная модель развития человечества.” Послание от 18.08.13 г. «Перед последним ударом Колокола».
Но сотворцы обязаны следовать Учению Отца Абсолюта. Поэтому необходимо вернуться к истинному тексту Шестой Заповеди: “МЫ ВСЕ В БОГЕ…”

Изменение № 2
Из Второй Заповеди «МЫ ЕСМЬ ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ЦЕЛОЕ; ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ, ТО И НЕТ СМЫСЛА В ДВИЖЕНИИ;» исключена фраза «ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ, ТО И НЕТ СМЫСЛА В ДВИЖЕНИИ».
Смысл исключённой фразы – это самое серьёзное предупреждение Создателя о том, что означает отсутствие в движении духовного единения вокруг Учения Отца Абсолюта.
Утверждение Л.И. Маслова о том, что слова, начинающиеся с «ЕСЛИ» излишни, поскольку выражают неуверенность в нашем единстве, тогда как мы уже являемся единым духовным целым, не соответствуют действительности.
Создатель десятки раз говорил об отсутствии в Движении духовного единения; более того, Он говорил также об идеологических разногласиях в Движении:
«Нельзя против Единой Идеологии возражать!»
Катрен от 13.02.2023 “Трудное военное время – проверка Единодушия!”

Этот Катрен появился через неделю после опубликования нашей статьи (1), где разговор шёл именно о таких идеологических разногласиях (пп. 6-8). В числе последних были и остаются следующие:
– не выполняются указания Создателя о замене членов Первой восьмёрки, которые создали в Октаэдре систему духовной знати, безропотного и бессмысленного подчинения и «ведут, как всегда, не туда» (Катрен от 06.02.23. “Выбор Неба коснётся всех людей сразу!”). Требование Бога о замене Первых прозвучало неоднократно, в том числе и «открытым текстом»:
«Пересмотрите Первый уровень, опираясь на людей мнение!
Если опять будет ошибка, путь наверх будет закрыт!»
Катрен от 02.04.2023 г. “Сегодня Вы формируете не себя, а Белого Бога!”;
– не выполняются просьбы Создателя об очистке всех уровней Октаэдра от предателей и обывателей;
– сотворцам запрещают распространять Знания Творца – впредь до особого разрешения и только уполномоченным лицам, хотя Бог дал на это доверенность каждому из сотворцов:
«Я дал каждому из вас Доверенность!
Действовать от лица Бога!»
Катрен от 04.09.19 г. «Нет в Мире людей без изъянов».

Перечень противоречий с идеологией Бога можно было бы продолжить.
Таким образом, мы убедились, что аргументы для исключения фразы «ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ…» оказались необоснованными: до духовного единения на основе Знаний Творца у нас в Движении ещё далеко. Серьёзное предупреждение Создателя в исключённой фразе жизненно необходимо помнить каждому сотворцу. Поэтому эту фразу нужно незамедлительно восстановить.

Изменение № 3
В Первой Заповеди «НЕТ СРЕДИ НАС ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ» слово «И» заменено словом «ИЛИ».
Среди значений и способов использования союза "или" есть также возможность его использования в качестве замены союзу "и". На практике такая замена используется крайне редко.
В рассматриваемом случае с точки зрения содержания фразы в результате замены "и" на "или" никакого изменения смысла не произошло.
Спрашивается: зачем это надо было делать? По-моему, здесь дело не в филологии, а в идеологии. Как мы уже показали выше, до этого Л.И. Маслов самовольно изменял текст Создателя, используя надуманный предлог или вообще безо всякого обоснования. В этот, третий раз история повторяется: обоснования не было. Но было иное: Л.И. Маслов в том же своём выступлении строго потребовал от сотворцов, чтобы все слова Посыла они читали безо всяких отклонений, а значит, и с новым "или", о бессмысленности замены которого мы уже сказали.
Какова цель такой акции? По-моему, единственный ответ – муштра, т.е. приучение сотворцов выполнять любые указания руководителя бездумно и беспрекословно.
Следует напомнить, что для воина Света действовать бездумно и беспрекословно недопустимо. А вот для воинов Тьмы это единственно возможный вариант.
Учитывая сказанное, необходимо восстановить исходный текст Шестой Заповеди, вернув «и» вместо «или».

Выводы по всем трём изменениям
Как показал наш анализ, три замены, проведённые в тексте Заповедей Творца, необоснованны – ни с формальной точки зрения (отсутствие у Л.И. Маслова права на такие изменения), ни с точки зрения объективного смысла каждого из этих изменений.
Поэтому текст Заповедей с изменениями Л.И. Маслова не является Заповедями Творца.
Необходимо срочно вернуться в истинному тексту всех Заповедей Творца.

Заключение по теме трёх изменений
В завершении рассмотренной темы хочу привести две фразы из Катренов Создателя.
«Нужно верить только Создателю!»
Катрен от 24.07.2022 г. “Особенности Руси – всегда вместе!”

«10 заповедей – это лестница к Богу!
Они определяют путь человека!»
Катрен от 24.07.2022 г. “Особенности Руси – всегда вместе!”

Мы повторили здесь фразу Творца, приведённую в качестве эпиграфа этой статьи, не по забывчивости, а с тем, чтобы напомнить: с лестницы можно свалиться даже в том случае, если окажется негодной хотя бы одна ступенька!

Часть 2. Основу Конституции Святой Руси писать строго по-русски
О том, что основу будущей Конституции Святой Руси должны составить Заповеди Творца, Отец Абсолют сообщал многократно, например, здесь:
«Люди поймут, что Конституция – это Бога Заветы!
Это поведения людей-Богов мера!»
Катрен от 24.03.2022 г. “Война идёт – это для Вас Экзамен!”

Нет никаких сомнений в том, что Создатель имел в виду именно тот текст, который передал Он сам, безо всяких изменений и изъятий – тот, что представлен в Его Послании от 09.01.14 г. «Постулаты или Заповеди участника Движения Творца», https://en1.otkroveniya.eu/2014/09.01.14.html. Возможно, в будущем Создатель сам внесёт в этот текст какие-то изменения, но сейчас мы должны говорить о существующем тексте Бога.
Можно было бы порадоваться: основа Конституции Святой Руси есть! Однако для использования Заповедей в их нынешнем виде в тексте официального документа есть одно препятствие: текст Заповедей, начиная с заголовка, содержит большое количество ошибок в русском языке.
Казалось бы, что проще: взять и исправить все ошибки. Конечно, исправить можно, но сначала необходимо убедить сотворцов в том, что изменение священного текста Заповедей допустимо и целесообразно. Вероятно, многие сотворцы будут говорить о недопустимости изменений, поскольку это текст самого Отца Абсолюта; кроме того, с такими же ошибками написаны Его Послания и Катрены. Так что же, все их прикажете исправлять?
На эти аргументы можно ответить следующее. Есть содержание Посланий и Катренов, которые Л.И. Маслов получает ночью, записывая текст в блокнот, как говорит сам Леонид Иванович, без единого исправления; и есть напечатанный на компьютере текст, который, по его же словам, он набирает днём, расшифровывая то, что записано ночью.
Как мы знаем из “Откровений…” и Катренов, Создатель не говорит словами; Его уровень мышления гораздо выше. Творец передаёт Знания в форме идей, которые именно контактёр облекает в слова человеческой речи, пользуясь известным контактёру словарным запасом, правилами составления предложений и оформления текста (орфография, пунктуация и т. д.). Сказанное мне известно по собственному опыту: именно так иногда “приходят” свыше стихи.
Таким образом, Создателю принадлежит идея, или содержание Послания или Катрена, тогда как за ошибки в оформлении текста ответственность лежит на контактёре.
Теперь о целесообразности исправления ошибок. Повторю: их в текстах «Откровений…» и Катренов чрезвычайно много; одно перечисление видов ошибок заняло бы слишком много места. Например, систематическое использование восклицательных знаков вместо точек и запятых; произвольная постановка запятых или их отсутствие там, где они быть должны; произвольное написание слов с заглавной буквы; ошибочное написание местоимения “Вы” с заглавной буквы в середине предложения в качестве местоимения множественного числа, тогда как в русском языке такое “Вы” – это местоимение единственного числа. Некоторые ошибки в пунктуации кардинально изменяют смысл, вытекающий из контекста, например, ошибки с союзом “или”...
Текст, переполненный ошибками, у грамотного русского человека вызывает негативные чувства. Ошибки не только затрудняют восприятие текста, но нередко и искажают содержание текста.

Примеры ошибок
Ошибки с восклицательным знаком
В десятой Заповеди (Послание от 09.01.14 г.,) в конце предложения поставлен восклицательный знак, что является ошибкой, поскольку это предложение повествовательное.
В Посланиях и «Катренах» мы видим огромное количество восклицательных знаков, подавляющее большинство которых поставлены ошибочно. Отметим, что в Посланиях с 2004 по 2006 год правила пунктуации соблюдались. Но с 2007 года число восклицательных знаков начало необоснованно увеличиваться, и в 2008 году они стоят уже практически в конце каждого предложения. С переходом к Катренам восклицательные знаки сначала ставились в конце каждой фразы, а затем стали завершать каждую стихотворную строку, образуя настоящий частокол. Повторю: каждый такой восклицательный знак – это ошибка. При этом восклицательный знак полностью заменил точку, этот важнейший знак пунктуации.
Такое положение недопустимо: в русском языке восклицательный знак означает восклицание. Получается, что текст Посланий и Катренов состоит не из спокойного повествования, а из восклицаний, то есть это сплошной ор. На это обращает внимание каждый новый читатель, и многие пишут в комментариях об этой явной ненормальности.
Нелюбовь Л.И. Маслова к точке противоречит важному положению этого знака в русском языке и в системе его образов: слово «источник» означает то, из чего возникает поток, то есть точка. А это образ Бога! Кроме того, точкой Создатель в Катренах называет человека, Своё фрактальное подобие.
В текстах Посланий и Катренов восклицательный знак нередко ошибочно ставится и вместо запятой, разрывая, то есть искажая выраженную в предложении мысль.
Кстати сказать, запятая в этих текстах вообще странное явление: её нет там, где положено, но она стоит там, где её быть не должно. Единственное правило о запятой, которое строго соблюдается, – это выделение обстоятельства времени (сегодня и т.п.). Но это правило пунктуации английского языка! А в русском каждая такая запятая – это ошибка.

Ошибки с «или»
В заголовке перед Заповедями «Постулаты или Заповеди Движения Творца» (В Послание от 09.01.14 г.) перед союзом “или” пропущена запятая. Это ошибка, которая искажает смысл текста.
Есть две разные языковые конструкции – «или» (без запятой), что выражает противопоставление разных вещей, и другая конструкция – «, или» (с запятой), что выражает уточнение, то есть описание одного предмета.
Можно провести аналогию с арифметическими знаками: «или» (без запятой), противопоставление, выбор одного из двух разных предметов, – это подобие знака неравенства: A≠B. Иначе говоря, фраза «Постулаты или Заповеди», воспринятая буквально, означает, что Постулаты и Заповеди – это разные вещи, что неправильно. Вторая конструкция, «, или» (с запятой), уточнение, подобна знаку равенства: A=B. Именно это должно было бы здесь быть: «Постулаты, или Заповеди».
Невозможно себе представить, чтобы в математике или в физике знаки “равно” и “неравно” произвольно менялись бы один на другой. Но русский язык требует столь же строгого соблюдения своих Правил.
К сожалению, указанная ошибка с «или» встречается в “Откровениях…” и в Катренах в великом множестве, по приблизительным подсчётам около 2200 тысяч раз.(1a) Вот лишь один пример:
“Помните, что Вы Бога или Создателя – Святая Рать!
Катрен от 08.01.21 г. “Помните, Вы – Бога или Создателя – Святая Рать!”

Получается утверждение, что вы – святая рать либо Бога, либо Создателя, то есть Бог и Создатель здесь представлены как разные сущности. Это утверждение противоречит Учению Отца Абсолюта о единстве Бога. Фраза “Бога или Создателя рать” была бы логичной лишь в устах представителя Сил Тьмы, где рассматривают своего Иерарха Лукавого как Бога-разрушителя, помимо которого они знают ещё и Создателя.

Ошибки со словом «ЕСМЬ»
В тексте Заповедей слово «ЕСМЬ» встречается шесть раз, и все шесть оно там использовано ошибочно. Слова “ЕСМЬ” в этом значении нет ни в одном языке – ни в русском, ни в церковнославянском; поэтому слово «ЕСМЬ» является ложным заимствованием.
В церковнославянском языке имеется глагол в форме настоящего времени «быти». Формы глагола «быти»(2) следующие:
Единственное число
Аз (я) есмь
Ты еси
Он есть
Множественное число
Мы есмы
Вы есте
Они суть

Таким образом, форма указанного глагола «есмь» в церковнославянском языке используется только с существительными и местоимениями единственного числа первого лица, например, «Я (или аз) есмь»; использование формы «есмь» в других случаях не предусмотрено, то есть ошибочно.
Иначе говоря, использование формы «есмь» во всех прочих случаях, кроме «я есмь», – это ложное заимствование, выдумка; применение такой выдумки нецелесообразно и ошибочно: в русском языке есть собственное слово «есть».
Важно отметить, что в русском языке служебный глагол-связка «есть» в настоящем времени не применяется, при необходимости ставится знак тире. Получается, что с точки зрения русского языка слово «ЕСМЬ» в Посланиях и Катренах в подавляющем числе случаев не только ошибочно, но и вообще не нужно.
Зная это, приходится только удивляться тому, что это выдуманное слово используется в «Откровениях…» и Катренах неимоверно часто: там насчитывается 193 фрагмента «Я есмь», то есть правильных случаев использования этого заимствования из церковнославянского языка; а вот случаев ошибочного использования в 17 раз больше, более трёх тысяч, если быть точным – 3261 случаев. Такое количество ошибок – это, как говорится, уже ни в какие ворота не лезет!
В теме о слове «ЕСМЬ» ещё один аспект – идеологический. Как уже было сказано, это заимствование из церковнославянского языка. Язык этот привнесён к нам христианством, которое было и остаётся инструментом духовного порабощения народа и отрыва людей от Бога. Создатель говорит, что все религии, включая христианство, – это инструмент Тёмных сил. А теперь давайте подумаем: каждое слово «ЕСМЬ» – это отсылка, или поклон в сторону церковнославянского языка, языка наших идеологических противников, фактически – в сторону инструмента Дьявола. К тому же оправданных, правильных отсылок всего 193, тогда как таких неправильных, ничем не обоснованных отсылок-поклонов 3261.
Мог ли быть автором таких отсылок Отец Абсолют? Если нет, то эти ошибки надо исправить, и чем скорее, тем лучше.

Язык может объединять людей, но может и разъединять
По обе стороны Атлантического океана есть такая присказка. Говорят, что у американцев и англичан есть много общего – история, культура… Единственное, что их разделяет, – это язык. Действительно, казалось бы один английский язык, но с некоторыми отличиями в словарном запасе и фонетике резко отличает американцев и англичан.
Учёные говорят, что язык для человека – это своего рода сигнальная система различения «свой-чужой»; эта система очень чуткая, реагирующая на детали – на акцент, на использование отдельных слов. И именно с языка может начаться раскол единого народа.
На рубеже XVIII-XIX веков киевские студенты упражнялись в остроумии, придумывая новые слова для своего студенческого жаргона, или сленга. Потом этот жаргон националисты объявили украинским языком. Вот пример переделки известной фразы Владимира Ленского из оперы “Евгений Онегин”, которая в советское время звучала на украинском языке в Одессе (передаю со слов очевидцев; извините, что пишу русскими буквами):
“Паду ли я дрючком пропертый
Иль мимо прошпиндорит вин.”
На этой фразе некоторых русских зрителей, которые не могли сдержать смеха, бывало, выводили из зала. (К так называемому украинскому языку Т.Г. Шевченко не имеет никакого отношения. Хоть националисты «незалежной» и называют его основателем своего языка, но произведения Т.Г. Шевченко публикуют без первой страницы, на которой написано, что текст написан на малороссийском диалекте русского языка.)
Прошло время и от последствий студенческих шуточек сегодня нам уже не до смеха.
Рассказываю всё это по той причине, что за 18 лет тексты «Откровений…», «Толкований…» и Катренов, переполненные ошибками, многими сотворцами стали восприниматься уже как норма. Цитаты из них, содержащие вопиющие ошибки, размещаются на рекламных плакатах, используются в многочисленных публикациях.
Между тем у обычного русского человека это вызывает отторжение: у людей создаётся впечатление, что тексты исходят от какой-то секты, которая пишет на только ей известном сленге. Многие люди в недоумении: как может кто-то претендовать на роль учителя высших знаний, когда сам не одолел курса русского языка средней школы?
Из сказанного видно, что тексты Создателя, содержащие многочисленные ошибки, могут служить причиной не объединения людей, а их разъединению. А систематические и похожие на намеренные ошибки в русском языке можно расценивать как проявление неуважения к русскому языку и к русскому народу. Это недопустимо для текстов Посланий Создателя, в которых говорится о русскости, фактически – о Божественности русского языка, языка Богов, спустившихся на твердь.
Сегодня Творец просит нас активизировать свою работу по распространению Его знаний. Кроме того, Он говорит, что Его “Откровения…” и Катрены люди будут читать ещё сотни лет. Поэтому редактировать их текст придётся обязательно. Напутствием в этой работе будут слова Создателя:
“Надо думать всем «Вместе»!
Сначала Посыл, потом Предложение!
Создатель собрал Вас в одном месте,
За Вами – грамотное Изложение!”
Катрен от 15.10.20 г. “Ваши Мысли – это Мысли Создателя”.

Но сегодня в связи с подготовкой проекта Конституции Святой Руси сначала надо заняться редактированием текстов Заповедей.
Ниже мы представляем для обсуждения наши предложения с подробным обоснованием каждого изменения, а также полный текст отредактированных Заповедей.
После обсуждения можно будет попросить Создателя одобрить или уточнить предложенную редакцию Заповедей, благо, контакт с Творцом через Л.И. Маслова у нас имеется.

Отредактированный текст всех Заповедей
Постулаты, или Заповеди Движения Творца
1. Мы все равны перед Богом, и нет среди нас первых и последних.
2. Мы – единое духовное целое; если нет духовного единения, то нет и смысла в Движении.
3. Нас объединяет одна цель и принцип «Один за всех и все за одного.
4. Мы – духовные учителя Света для мира сего, ибо знаем как.
5. Мы принимаем ответственность за свой промысел перед Богом и перед людьми.
6. Мы все в Боге, как и Бог в нас.
7. Мы вечны, как вечна и Вселенная.
8. Мы едины с Богом, и промысел Бога – это наш промысел, как и наш промысел – это промысел Бога.
9. Нет у нас иных Богов, кроме Творящего Начала Начал.
10. Наш промысел – это промысел, подчинённый Канонам Вечности и структуре мироздания.

Приложение 1

Анализ ошибок
1. Текст заголовка:
«Постулаты или Заповеди Движения Творца»
1.1. Перед союзом «или» пропущена запятая. (3)
1.2. Согласно Правилам русского языка союз «или» может использоваться в двух, так сказать, взаимоисключающих случаях. Первый случай – при противопоставлении двух разных предметов, когда предлагается выбрать одно или другое; в этом случае пишется просто «или». Второй случай – уточнение, когда даются разные характеристики или названия одного и того же предмета.
В рассматриваемом случае фраза «Постулаты или Заповеди», написанная без запятой, означает буквально следующее: «Либо Постулаты, либо Заповеди». Это, безусловно, противоречит контексту.
1.3. В отношении двух разных языковых конструкций – «или» (без запятой) и «, или» (с запятой) – можно провести аналогию с арифметическими знаками:
– «или» (без запятой), то есть противопоставление , что подобно знаку неравенства, A≠B.
– вторая конструкция, «, или» (с запятой), то есть уточнение, подобна знаку равенства, A=B.
Невозможно себе представить, чтобы в математике или в физике знаки “равно” и “неравно” произвольно менялись бы один на другой.
1.4. Но подобные подмены недопустимы и в русском языке, поскольку ведут к кардинальному искажению смысла фразы. К сожалению, указанная ошибка встречается в “Откровениях…” и в Катренах множество раз. В результате получается, например, следующее:
“Помните, что Вы Бога или Создателя – Святая Рать!
Катрен от 08.01.21 г. “Помните, Вы – Бога или Создателя – Святая Рать!”

Получается утверждение, что вы – святая рать либо Бога, либо Создателя; иначе говоря, здесь Бог и Создатель представлены как разные сущности!
Это утверждение противоречит Учению Отца Абсолюта о единстве Бога.
Фраза “Бога или Создателя рать” была бы логичной лишь в устах представителя Сил Тьмы, которые знают своего Иерарха Лукавого, Бога-разрушителя, а кроме того они знают ещё и Создателя, Творца.
1.5. Текст заголовка в отредактированном виде:
«Постулаты, или Заповеди Движения Творца»

2. Первая Заповедь. Исходный текст:
«1. МЫ ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ И НЕТ СРЕДИ НАС ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ;»
2.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно: заглавные буквы – это не шрифт, они используются только в случаях, установленных Правилами русского языка. (4) Эта ошибка повторяется во всех десяти Заповедях.
При необходимости выделить текст можно воспользоваться многими иными “законными” способами: выбрать другой шрифт, увеличить размер шрифта…
2.2. После слов “ПЕРЕД БОГОМ» перед союзом «И» ошибочно не поставлена запятая. Она необходима, поскольку здесь мы имеем сложносочинённое предложение, состоящее из двух простых предложений, и у них нет общего члена предложения, что позволило бы обойтись без запятой перед «и».(5)
2.3. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку, поскольку каждая Заповедь является самостоятельным предложением. «Точка с запятой ставится в конце рубрик перечисления, если рубрики эти не являются самостоятельными предложениями…»(6)
Эта ошибка повторяется во всех Заповедях, кроме последней.
2.4. Текст первой Заповеди в отредактированном виде:
«1. Мы все равны перед Богом, и нет среди нас первых и последних.»

3. Вторая Заповедь. Исходный текст:
«2. МЫ ЕСМЬ ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ЦЕЛОЕ; ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ, ТО И НЕТ СМЫСЛА В ДВИЖЕНИИ;»
3.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
3.2. Фраза “МЫ ЕСМЬ” содержит ошибочно использованное слово “ЕСМЬ”, которого в этом значении нет ни в одном языке – ни в русском, ни в церковнославянском.
В церковнославянском языке имеется глагол в форме настоящего времени «быти».
Форма «есмь» в церковнославянском языке используется только с существительными и местоимениями единственного числа первого лица, то есть «Я» (или аз) есмь». (7) Использование формы «есмь» в других случаях не предусмотрено.
Использование формы «есмь» во всех прочих, кроме «я есмь», случаях – это ложное заимствование, выдумка. Применение ложного заимствования нецелесообразно и ошибочно: в русском языке есть собственное слово «есть».
3.3. Во фразе «МЫ ЕСМЬ ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ЦЕЛОЕ» слово «ЕСМЬ» как замена глагола «есть» является избыточным и ошибочным: русское слово «есть» – это служебный глагол-связка, который согласно Правилам русского языка в настоящем времени опускается или используется тире. Поэтому слово «ЕСМЬ» следует исключить, заменив его знаком тире.
3.4. Слова «ДУХОВНОГО» и «ЕДИНЕНИЯ», как и весь данный текст, мы записываем строчными буквами. Важно отметить, что и первые буквы каждого из этих слов должны быть строчными, а не заглавными буквами, как это чаще всего встречается в текстах Катренов. Например:
«Была долго одной Империей!
Пол Европы входило в Россию!
Не было Духовного Единения,
Европа не принимала Её за Мессию!»
Катрен от 24.08.17 г. «Россия – Европа»

Заглавные, или прописные, буквы используются только в случаях, установленных Правилами. (8)
3.5. Во фразе «ТО И НЕТ СМЫСЛА В ДВИЖЕНИИ» усилительная частица «и» ошибочно поставлена перед «НЕТ», а не перед словом «СМЫСЛА», к которому она относится. Усилительные частицы должны всегда располагаться непосредственно возле слова, к которому они относятся (9), а частица «и» – непосредственно перед таким словом.
3.6. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
3.7. Текст второй Заповеди в отредактированном виде:
«2. Мы – единое духовное целое; если нет духовного единения, то нет и смысла в Движении.»

4. Третья Заповедь. Исходный текст:
«3. НАС ОБЪЕДИНЯЕТ “ОДНА ЦЕЛЬ” И ПРИНЦИП “ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО”;»
4.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
4.2. Слова “ОДНА ЦЕЛЬ” написаны в кавычках ошибочно. Кавычками выделяется прямая речь, условные (собственные) наименования и слова, которые употребляются в необычном, ироническом, особом значении (10). Данный случай не соответствует ни одному их этих критериев.
4.3. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
4.4. Текст третьей Заповеди в отредактированном виде:
«3. Нас объединяет одна цель и принцип «Один за всех и все за одного».

5. Четвёртая Заповедь. Исходный текст:
«4. МЫ ЕСМЬ ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ СВЕТА ДЛЯ МИРА СЕГО, ИБО ЗНАЕМ “КАК”;»
5.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
5.2. Слово «ЕСМЬ» является ложным заимствованием (см. п. 3.2.).
Кроме того, слово «ЕСМЬ» здесь использовано как замена служебного глагола-связки «есть»; но служебный глагол-связка в русском языке в настоящем времени опускается или ставится тире. (См. п. 3.3.) Поэтому слово «ЕСМЬ» следует исключить, заменив его знаком тире.
5.3. Слова «ДУХОВНЫЕ» и «УЧИТЕЛЯ», как и весь данный текст, мы записываем строчными буквами. Важно отметить, что первые буквы каждого из этих слов должны быть строчными, а не заглавными (прописными), как это чаще всего встречается в текстах Катренов и Посланий. Например:
«В Плане: личное теперь преображение каждого!
Внутреннее изменение в Духе труднее всего,
Для Новой Эпохи преображение в человека-Бога важно,
Вы уже Духовные Учителя Света для Мира сего!»
Катрен от 22.10.22 г. «Идеология есть, есть и конструкция Матрицы!»

5.4. Слово «СВЕТА» в данном контексте следует написать с заглавной буквы, поскольку здесь Свет – обозначение знака Вечности.
5.5. Слова «МИРА СЕГО» мы записываем строчными буквами. Важно отметить, что первые буквы каждого из этих слов должны быть строчными, а не заглавными, как это чаще всего встречается в текстах Катренов и Посланий. Например:
«К Творению Мира и самого человека!
Бог передал уже людям Знания!
Для изучения Бог не может дать даже век,
17 лет достаточно, для Мира Сего понимания!»
Катрен от 03.01.21 г. «Истина проста – есть Высший Разум»

5.6. Во фрагменте «ИБО ЗНАЕМ “КАК”» слово «КАК» написано в кавычках ошибочно. Кавычками выделяется прямая речь, условные (собственные) наименования и слова, которые употребляются в необычном, ироническом, особом значении (11). Данный случай не соответствует ни одному их этих критериев.
5.7. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
5.8. Текст четвёртой Заповеди в отредактированном виде:
«4. Мы – духовные учителя Света для мира сего, ибо знаем как.»

6. Пятая Заповедь. Исходный текст:
«5. МЫ ПРИНИМАЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ПРОМЫСЕЛ ПЕРЕД БОГОМ И ПЕРЕД ЛЮДЬМИ;»
6.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
6.2. Слово «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» мы записываем строчными буквами. Важно отметить, что первая буква этого слова должна быть строчной, а не заглавной, как это чаще всего встречается в текстах Катренов и Посланий. Например:
«У Бога Любовь – Вечность!
Она ещё и Ответственность!
У людей это – беспечность
И полная безответственность!»
Катрен от 13.10.16 г. «Бог»
6.3. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
6.3. Текст пятой Заповеди в отредактированном виде:
«5. Мы принимаем ответственность за свой промысел перед Богом и перед людьми.»

7. Шестая Заповедь. Исходный текст:
«6. МЫ ВСЕ В БОГЕ, КАК И БОГ ЕСМЬ В НАС;»
7.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
7.2. Слово «ЕСМЬ» является ложным заимствованием (см. п. 3.2.). Кроме того, слово «ЕСМЬ» здесь использовано как замена служебного глагола-связки «есть»; но служебный глагол-связка в русском языке в настоящем времени опускается. (См. п. 3.3.) Поэтому слово «ЕСМЬ» следует исключить.
7.3. Слово «НАС» мы записываем строчными буквами. Важно отметить, что первая буква этого слова должна быть строчной, а не заглавной, как это часто встречается с формами местоимения «мы» в текстах Катренов и Посланий. Например:
«13. Вот Наши Задачи, вот Наша Цель и вот Наш путь, праведный и поступательный.»Диктовка от 28.10.04 г.
Формы местоимения «мы» целесообразно писать с прописной буквы лишь в тех случаях, когда речь идёт о новой общности – сотворцы и Создатель.
7.4. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
7.5. Текст шестой Заповеди в отредактированном виде:
«6. Мы все в Боге, как и Бог в нас.»

8. Седьмая Заповедь. Исходный текст:
«7. МЫ ВЕЧНЫ, КАК И ВЕЧНА ВСЕЛЕННАЯ;»
8.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
8.2. В рассматриваемой фразе усилительная частица «и» ошибочно поставлена перед словом «ВЕЧНА», а не перед словом «ВСЕЛЕННАЯ», к которому она относится. Усилительнае частица «и» должна располагаться непосредственно перед словом, к которому она относятся (12).
8.3. Слово «ВСЕЛЕННАЯ» мы записываем строчными буквами. Важно отметить, что первая буква этого слова может быть или строчной, или прописной – в зависимости от того, что именно имеется в виду.
Если имеется в виду наша искусственно созданная вселенная, одна из 600 тысяч других вселенных, то следует писать со строчной буквы; если имеется в виду всё Мироздание из 600 тысяч вселенных, то надо писать с заглавной буквы.
По-нашему мнению, в рассматриваемом случае речь идёт о вечном Мироздании, поэтому пишем «Вселенная» с заглавной буквы.
8.4. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
8.5. Текст седьмой Заповеди в отредактированном виде:
«7. Мы вечны, как вечна и Вселенная.»

9. Восьмая Заповедь. Исходный текст:
«8. МЫ ЕДИНЫ С БОГОМ И ПРОМЫСЕЛ БОГА ЕСМЬ НАШ ПРОМЫСЕЛ, КАК И НАШ ПРОМЫСЕЛ ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ БОГА;»
9.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
9.2. Слово «ЕДИНЫ» мы записываем строчными буквами. Важно отметить, что первая буква этого слова должна быть строчной, а не заглавной, как это часто встречается со словом «ЕДИНЫЙ» в текстах Катренов и Посланий. Например:
«4. …Древний ВЕЛИКАН всё же проснулся и готов явить человечеству образец… общности людей в Духе, объединённых Единым ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕМ…» Послание от 11.07.16 г. «Посыл – подсказка»
9.3. Здесь мы имеем сложносочинённое предложение, состоящее из трёх простых предложений; между первым предложением «МЫ ЕДИНЫ С БОГОМ» и вторым «И ПРОМЫСЕЛ БОГА ЕСМЬ НАШ ПРОМЫСЕЛ» ошибочно не поставлена запятая (13).
9.4. Во фразе «ПРОМЫСЕЛ БОГА ЕСМЬ НАШ ПРОМЫСЕЛ» слово «ЕСМЬ» поставлено ошибочно: это ложное заимствование, заменяющее слово «есть»; слово «есть» – это служебный глагол-связка, который в настоящем времени опускается или ставится тире.
Cлово «ЕСМЬ» необходимо исключить, заменив на слово «это», перед которым следует поставить тире.
9.5. Во фразе «КАК И НАШ ПРОМЫСЕЛ ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ БОГА» по тем же причинам (см. п.9.3.) слово «ЕСМЬ» надо исключить, заменив на слово «это», перед которым следует поставить тире.
9.6. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
9.7. Текст восьмой Заповеди в отредактированном виде:
«8. Мы едины с Богом, и промысел Бога – это наш промысел, как и наш промысел – это промысел Бога.»

10. Девятая Заповедь. Исходный текст:
«9. НЕТ У НАС ИНЫХ БОГОВ, КРОМЕ ТВОРЯЩЕГО НАЧАЛА НАЧАЛ;»
10.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
10.2. Фразу эту мы записываем строчными буквами. При этом каждое из слов «ТВОРЯЩЕГО НАЧАЛА НАЧАЛ» пишем с заглавной буквы, поскольку это одно из имён Бога.
10.3. В конце предложения знак точка с запятой поставлен ошибочно. Там нужно поставить точку. Подробнее см. п. 2.3.
10.4. Текст девятой Заповеди в отредактированном виде:
«9. Нет у нас иных Богов, кроме Творящего Начала Начал.»

11. Десятая Заповедь. Исходный текст:
«10. НАШ ПРОМЫСЕЛ ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ, ПОДЧИНЁННЫЙ КАНОНАМ ВЕЧНОСТИ И СТРУКТУРЕ МИРОЗДАНИЯ!»
11.1. Вся фраза написана заглавными (прописными) буквами ошибочно. См. п. 2.1.
11.2. Слово «ЕСМЬ» использовано ошибочно: это ложное заимствование, заменяющее слово «есть»; слово «есть» – это служебный глагол-связка, который в настоящем времени опускается или ставится тире.
Слово «ЕСМЬ» необходимо исключить, заменив на слово «это», перед которым следует поставить тире.
11.3. Фразу эту мы записываем строчными буквами. При этом слово «ВЕЧНОСТИ» пишем с заглавной буквы, поскольку в данном контексте «Вечность» – это синоним Бога.
11.4. Слово «МИРОЗДАНИЯ» пишем с заглавной буквы, поскольку здесь имеется в виду всё Мироздание из 600 тысяч вселенных.
11.5. В конце предложения восклицательный знак поставлен ошибочно. Это предложение является повествовательным, нет никаких оснований для того, чтобы ставить восклицательный знак (14).
О проблеме восклицательных знаках в текстах «Откровений…» надо сказать особо. Начиная с 2008 года восклицательный знак в текстах Посланий очень часто ставился вместо точки. Затем восклицательный знак в Катренах начал появляться в конце почти каждой стихотворной строки, полностью заменив точку, а также во многих случаях и запятую или вообще безо всякого повода, разрывая предложение на части. Эта «традиция» является не просто систематической ошибкой, но, по-видимому, свидетельством намеренного игнорирования Правил русского языка, что недопустимо.
10.4. Текст десятой Заповеди в отредактированном виде:
«10. Наш промысел – это промысел, подчинённый Канонам Вечности и структуре мироздания.»

Отредактированный текст всех Заповедей
Постулаты, или Заповеди Движения Творца
1. Мы все равны перед Богом, и нет среди нас первых и последних.
2. Мы – единое духовное целое; если нет духовного единения, то нет и смысла в Движении.
3. Нас объединяет одна цель и принцип «Один за всех и все за одного».
4. Мы – духовные учителя Света для мира сего, ибо знаем как.
5. Мы принимаем ответственность за свой промысел перед Богом и перед людьми.
6. Мы все в Боге, как и Бог в нас.
7. Мы вечны, как вечна и Вселенная.
8. Мы едины с Богом, и промысел Бога – это наш промысел, как и наш промысел – это промысел Бога.
9. Нет у нас иных Богов, кроме Творящего Начала Начал.
10. Наш промысел – это промысел, подчинённый Канонам Вечности и структуре мироздания.

Приложение 2
Статьи Андрея Лазаревского по проблемам Движения
(В список включены все статьи по этой теме, включая и размещённую на этой странице, чтобы была ясна последовательность событий.
Звёздочкой помечены тексты, в которых рассмотрена тема
картинок-образов к Посылам. )

1. «О структуре Движения», 29.11.21 г. viewtopic.php?f=307&t=1734

2. «Пособие по различению. О статье Александра Ивлева «Граница Добра и Зла», 26.03.22 г. viewtopic.php?f=307&t=1752

3. «Проверка на дорогах», 28.08.22 г., viewtopic.php?f=307&t=1757

4. «Никогда такого не было, и вот опять!»*, 1.12.22 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1764

5. «Картинка с секретом»*, 24.12.22 г., viewtopic.php?f=307&t=1765

6. «Второй постскриптум. Страшное кино»*, 29.12.22 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1765&sid=220d60fff9db5672c6725669dce1f945#p28957

7. «Бочка мёда. Заметки о конференции «Рождественские рассуждения о будущем», 14.01.23 г.,
viewtopic.php?f=308&t=1767&sid=220d60fff9db5672c6725669dce1f945#p28960

9. Пустое место с прибором. Мониторинг картинок-образов. Второй этап.* 24.01.24 г., viewtopic.php?f=307&t=1770&p=28962#p28963

10. «Говорит Бог, говорит Пророк»*, 5.02.23 г., viewtopic.php?f=307&t=1771

11. «Мониторинг образов. Картинка к трём Посылам»*, 19.02.23 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1774

12. «Кто вы, Виктор Петрович Дука?», 3.03.23 г., viewtopic.php?f=307&t=1777

13. «Мы все в Боге. Заповеди Творца как основа Конституции», 6.05.23 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1786

Сноски
(1) “Говорит Бог, говорит Пророк”, viewtopic.php?f=307&t=1771

(1a) Метод исследования ошибок на тему «или» либо «, или» такой: мы подсчитали все случаи использования союза «или» в Катренах за 2017 год; оказалось, что в необходимых случаях запятая перед «или» ставится приблизительно в половине случаев. Иначе говоря, количество ошибок с «, или» как уточнением такое же, как и количество случаев правильного использования этой конструкции. Затем поиском на сайте «Откровения…» мы выяснили, что фрагмент «, или» во всех Посланиях и Катренах встречается 2196 раз. Если предположить, что во всех этих случаях «, или» использовано правильно, то и количество случаев неправильного использования по аналогии с 2017 годом будет таким же, т.е. около 2,2 тысяч случаев.

(2) Спряжение церковнославянского глагола «быти», https://blog.liruoko.ru/ru/2008-02/az-e ... 0%BE%D0%B2

(3) См. «Обособление уточняющих и пояснительных оборотов», http://gramota.ru/class/coach/punct/45_179

(4) См. «Прописные буквы», http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/139-prop

(5) См. «Сложносочиненное предложение», http://new.gramota.ru/biblio/readingroo ... a/part5#41

(6) Пунктуация. Точка с запятой. Параграф 135, http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/143-tz

(7) Спряжение глагола «быти», https://blog.liruoko.ru/ru/2008-02/az-e ... 0%BE%D0%B2

(8) Прописные буквы, http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/139-prop

(9) Усилительные частицы, https://russkyaz.ru/slova/chastitsy/usi ... m.html#i-4

(10) В каких случаях нужны кавычки?, http://new.gramota.ru/spravka/letters/53-kav1

(11) Там же.

(12) Усилительные частицы, https://russkyaz.ru/slova/chastitsy/usi ... m.html#i-4

(13) См. «Сложносочиненное предложение», http://new.gramota.ru/biblio/readingroo ... a/part5#41

(14) См. «Знак восклицательный», http://new.gramota.ru/biblio/readingroo ... /160-voskl

Да будут счастливы все миры во всех существах!
А.А.Л.
Лазаревский Андрей Алексеевич
Регион не указан!!

Аватар пользователя
Ник: Andrey___L
 
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Вернуться в Поэтам-сотворцам и их читателям

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron