Картинка с секретом
Андрей Лазаревский
Эта статья адресована сотворцам, участникам Движения Создателя.
Пишу её после нашего Форума «Пролог», состоявшегося 18.12.22 г. О замечательных итогах Форума сказал Первотворец в двух Катренах, появившихся в два последующих дня. К этим фанфарам ничего уже не добавить. Мы молодцы!
Но на этом наше развитие не останавливается, надо двигаться вперёд по пути единения вокруг Знаний Создателя, очищения и возвышения своего сознания. А для этого надо стремиться выявлять имеющиеся проблемы (куда ж без них?) и эти препятствия устранять. Вот и Создатель уже на третий день после Форума, 21.12.22 г. сказал в Катрене, что Он отменяет планировавшийся прежде мартовский Форум, потому что мы не готовы. Как сказал В.В. Маяковский, «Слава, cлава, cлава героям!!! – и далее – …чтоб коммунизм …не был побит!» (Добавлю: космический коммунизм. – А.Л.)
В этой статье речь пойдёт о нескольких картинках-образах к нашим часовым Посылам. Но сначала надо сказать о воздействии зрительных образов вообще и о том, как ими манипулируют власти.
1. Зрительные образы и власть
Наукой установлено, что через зрение человек получает до 90% информации, воспринимаемой его органами чувств. Действительно, бывает достаточно одного взгляда, чтобы охватить всю ситуацию; недаром известно про любовь с первого взгляда. А опытные интернет-пользователи знают, что сообщение с картинкой собирает больше просмотров, чем без неё.
Самый яркий пример злоупотребления властями зрительными образами – это телевидение. Это не только тайные манипуляции с видеорядом типа 25-го кадра, внедряющие в сознание зрителя нужную заказчику информацию, но и совершенно открытая пропаганда в завлекательной форме безнравственности, насилия и т.д. Потому и прозвали в народе телевизор зомбоящиком.
А как вам повсеместно внедряемый в массовое сознание образ весёлых пиратов? С таким логотипом проводятся даже детские шахматные турниры! И совершенно бесполезно напоминать большинству зомбированных, что пираты – это морские разбойники, грабители и убийцы, что это пропаганда заказана Англией, разбогатевшей на государственном пиратстве; бесполезно, поскольку аргументы отскакивают как от стенки горох: ведь эта картинка в мозгу стала нормой. Подобных примеров в сегодняшней жизни множество.
2. Использование «картинок» религией
Отмеченную особенность зрительных образов используют при молитве и медитации. Так, последователи индуизма, или Индийских Вед, которые через века донесли до нас суть Русских Вед, (1) совершают молитву перед изображением одной из ипостасей Бога; это может быть и статуя Божества, его изображение, или изображение ушедшего в иной мир святого Учителя, или написанное на чём-либо одно из имён Бога, или символ первозвука ОМ. Каждое из этих изображений становится для верующего своего рода ключом, или паролем для связи с объектом поклонения.
Именно этот метод «связи» с Тонким миром использовали наши ведические предки, славяне-арии, изображая – преимущественно на камнях – образы ведических Богов и Богинь в их различных ипостасях, в том числе и зооморфных, а также делая надписи с именами Богов Макоши, Рода, Мары, Яра и их более поздних ипостасей. Продолжением этой традиции позже стали ведические иконы.
Многие из этих икон потом были «присвоены» христианской церковью (вместе с ведическими храмами) и переназваны. Так, на древних иконах с изображением якобы Христа, прямо на лике можно прочесть слово «Яр»; а изображение Богоматери с младенцем (он почему-то изображается с лицом взрослого) – это в действительности образ Яра Рюрика, правителя всемирной державы Святая Русь Рюрика (IX в. н. э.), и «вскормившей» его в войне с Римом военной авиации того времени. Всё это убедительно доказано и показано в работах академика РАЕН В. А. Чудинова. (2)
Вы когда-нибудь задумывались над истинным смыслом главного образа христианства распятием? Есть нравственный закон: в доме повешенного не говорят о верёвке. Вопреки этому, церковь уверяет, что распятие – это образ любви. Но на деле он показывает торжество насилия, мучение и смерть, прославляя народ, обрёкший Христа на смерть. Христу, принёсшему людям весть любви, церковь приписывает идеологию смирения перед властью, и одновременно в Ветхом Завете прославляет «богоизбранный» народ иудеев, которому дарован инструмент покорения мира ссудным процентом и обещано господство над всеми царями земными. Так положительная «картинка» в виде иконы стала инструментом дезинформации и духовного закабаления.
Вот ещё пример использования церковью изображений с той же целью. Сегодня мы с удивлением воспринимаем икону святого Христофора-псоглавца. (3) Человек с пёсьей головой – это явление, противоречащее природному, а значит, Божественному естеству: псоглавец явно не человек. И уж тем более неестественно приписывать такому существу высших нравственных качеств самопожертвования. Но если такая икона появилась, значит, подобные существа действительно существовали, и церкви, т. е. власти, надо было привить населению их позитивный образ и заставить им подчиняться. Что же скрывается за этой картинкой?
Здесь есть весомые для нас аргументы. Человек с пёсьей головой – это чуть подретушированный человек с головой змеи. Вспомните сказки, где русский богатырь сражается с многоголовым Змеем Горынычем. На эту тему вполне определённо сказал в Катренах Создатель:
“Англосаксы появились после смешения со змеёй!”
Шестая Эпоха – это Великая Весть (Катрен от 04.12.20.)
“…Люди повязли в мамоне!
Правит Планетой Великий змей,
Ему подчиняются, как иконе!”
Решено Вами и Богом на Форуме! (Катрен от 03.10.20.)
Так что картинка псоглавца – это “прикрытие” и оправдание присутствия на планете инопланетных существ, которые известны ещё по древнеиндийскому эпосу “Рамаяна” как демоны с острова Ланка, потомки которых мимикрировали под людей и, смешавшись с ними именуются англосаксами.
Религия у англосаксов – католичество, которое возглавляет папа римский. Вы когда-нибудь видели трон папы римского? На нём изображён перевёрнутый крест. Официальное объяснение этому весьма нелепое: на таком кресте был распят святой Пётр. В действительности же этот знак имеет антихристианскую направленность; впрочем – как и идеология католицизма, где папа фактически ставится выше Бога. И, добавлю, является противником Бога, что недавно папа римский показал, приказав изъять из Библии все сюжеты с осуждением гомосексуализма.
Апофеозом католических «картинок с секретом», по-моему, является распятие в московском Римско-католическом храме, что на Малой Грузинской улице.
Рис. 1. Распятие в московском Римско-католическом храме на Малой Грузинской улице
Здесь мы видим сломанный крест со странными ромбами на концах, причём сломанный так, что он напоминает меч. По сторонам «меча» двенадцать ещё более странных фигур-завитков, по шесть с каждой стороны. Два нижних «завитка» как глаза в сочетании с нижним ромбом-носом создают устрашающий лик. Чей это лик? «Завитки» от нижнего к верхнему трансформируются во вполне узнаваемую верёвочную петлю виселицы, что ясно говорит: это лик Сатаны. Такой вот «христианский» символ.
3. Критерии выбора картинки-образа
Приняв во внимание всё сказанное и используя метод «от противного», а также годовой опыт Посылов с картинкой-образом, можно сформулировать критерии выбора картинки-образа.
1. Картинка должна быть позитивной, а её содержание – понятным, без каких-либо элементов, дающих отсылку к Тёмным силам или их символике.
2. Картинка должна соответствовать теме Посыла* (см. дополнение после этого раздела); желательно, чтобы это соответствие было понятно без дополнительных объяснений.
3. Если соответствие теме Посыла не очевидно, картинку должно сопровождать убедительное разъяснение.
4. Наложение картинки на тему Посыла не должно порождать негативных ассоциаций.
5. Мы запускаем волну, пусть и духовную, поэтому картинка должна давать понимание о направлении этой волны либо по крайней мере не создавать препятствий для прохождения и роста волны, поскольку, например, встречные волны гасят одна другую.
* Дополнение.
Спустя некоторое время после опубликования этой статьи Создатель в Катрене сказал о необходимости соответствия образа и темы Посыла.
«Не повторяйте слова Посыла, а творите Посыл!
Слова и Образ требуют совмещения!
От Мыслей своих не отходите во время Посыла,
Тогда и почувствуете Планеты движение!»
Катрен от 15.01.2023 г. “Слов не надо, надо в Духе принять решение!”, https://en1.otkroveniya.eu/poems/15.01.23.html
Во фразе «Слова и Образ требуют совмещения!» присутствуют два смысла:
1. При Посыле, произнося его содержание (которое каждый раз устанавливается новое), надо держать в голове картинку-образ.
2. Это возможно только в том случае, если картинка-образ соответствует содержанию Посыла.
4. Годовой опыт часовых Посылов
В течение почти целого года картинки-образы наших часовых Посылов перечисленным критериям в целом соответствовали. Когда мы проходили по рекам, соблюдались все критерии. Когда перешли к морям, континентам и образу земного шара, возникла проблема с определением направления волны. Особенно явственно проблема с направлением волны проявилась в картинке-образе энергетического тора Земли, предложенной как образ для Посылов 8 и 17.11.22 г. Тема Посыла 8.11.22 г. (№ 34) была «Духовная волна на покаяние и очищение Сознания», а 17.11.22 г. (№ 35) – «Духовная волна на пробуждение памяти Русского Рода».
Рис. 2. Картинка, предложенная как образ для Посылов 8 и 17.11.22 г.
На этой картинке движение энергетических потоков отражается «меридианами». Но движение по ним возможно в обе стороны – и изнутри во вне, и в противоположную сторону. А при таком встречном движении, как уже сказано, встречные волны гасят одна другую, что плохо. Ситуацию ещё больше осложняют «параллели», которые здесь не просто ошибочны (автор картинки спутал движение энергопотоков с картографией, с сеткой параллелей и меридианов), но и вредны, поскольку «параллели» при мысленном проведении волны вдоль «меридианов» создают для волны систематические препятствия.
Кроме того, между картинкой-тором и темами Посылов 8 и 17.11.22 г. не было явного соответствия. Никаких разъяснений по этому поводу тоже не было.
5. Картинка с лучами для Посыла 26.11.22 г. (№ 36)
Ещё более серьёзные проблемы начались потом, с «картинки с лучами» для Посыла 26.11.22 г. (№ 36). Тема Посыла была такая: «Духовная волна на формирование Единого Отечества».
Рис. 3. Картинка с лучами для Посыла 26.11.22 г.
Подробно об этой «картинке с лучами» я написал в статье «Никогда такого не было, и вот опять!», опубликованной на сайте «Год Бога» 1 декабря 2022 г.(4) Здесь же скажу кратко.
При внимательном взгляде на эту картинку становится понятно, что на ней нарисована планета, изменённая гигантской катастрофой: горизонт в районе точки восхода резко ломается и уходит вправо вниз; территории на Земле изменены до неузнаваемости, это гигантские заснеженные горы – слева вверху как бы Гренландия, справа внизу – неизвестно что. Они напоминают ледяных монстров с рогами – у «Гренландии» один, у «неизвестно что» несколько острых рогов; от нарисованного Солнца на Землю идут якобы лучи, расширяющиеся книзу, подобные лучевому оружию; под таким лучом вся Скандинавия покрыта снегом; Европа зелёная, но, впечатление такое, что, взятая с двух сторон в клещи ледяными монстрами под лучевым оружием она тоже будет заморожена.
Из сказанного ясно, что в «картинке с лучами» нарушены все критерии. Главное – она имеет определённо негативное содержание, хотя и искусно закамуфлированное яркими красками и «космическим» антуражем восхода. Даже если при взгляде на эту картинку сознание спит, убаюканное мыслью, что она дана начальством, подсознание этого человека воспринимает всё и записывает: «Совершён Посыл на формирование единого Отечества на разрушенной и замороженной внешними силами планете.»
Вы хотели такого результата Посыла?
Окончание на следующей странице, в следующем сообщении.