Пособие по различению.О статье Ивлева "Граница Добра и Зла"

Модератор: Andrey___L

Пособие по различению.О статье Ивлева "Граница Добра и Зла"

Сообщение » Имя: Лазаревский Андрей Алексеевич (Ник: Andrey___L) » 26 мар 2022, 19:26

Пособие по различению.
О статье Александра Ивлева «Граница Добра и Зла»

Андрей Лазаревский

Эпиграф
Софизм смысл слова, истиной рождённый,
Стремится заменить на смысл ложный.
Андрей Славный, О софизме-чертизме

Оглавление

– Вступление
– Краткое обобщение результатов анализа
– Детальный анализ аргументов А. Ивлева.
– Выводы
– Рекомендации по использованию этой статьи-пособия
– Постскриптум
– Приложение. Текст статьи А. Ивлева «Граница Добра и Зла»

Вступление

В соц. сети ВКонтакте есть страничка Межрегиональной общественной организации "РУСЬ". Размещаемые на этой страничке материалы широко разлетаются по интернету, вызывая живой отклик у читателей. Это радует, ведь эта организация, работающая в 15 центральных регионах России, включая Москву, ставит перед собой замечательные цели, среди которых возрождение исторических ценностей и нравственного наследия народов России; объединяя сотворцов – участников духовного движения Создателя, она распространяет Знания Творца, передаваемые Им через академика Л. И. Маслова.

15 января 2022 года на этой страничке размещена статья Александра Ивлева под названием «Граница Добра и Зла». Тема, безусловно, очень важная во все времена, а сейчас, накануне квантового перехода, особенно.

Если об этой теме рассуждать «от печки», от Адама и Евы, надо вспомнить библейский сюжет. С чего там начался весь сыр-бор? С того, что Ева куснула яблоко, накормила им Адама, после чего Бог изгнал их из рая. Почему изгнал? Ведь не по-солдафонски же – за факт нарушения запрета? Нет, дело было в причине этого запрета: по Библии, вкусив от Древа познания добра и зла, люди становятся равными богам: «но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.» (Бытие 3:5). Вот на какое преступление толкнул перволюдей этот Некто в образе Змия: познали добро и зло – вон из рая!

Здесь для нас важно отметить, что, поскольку Адам и Ева познали добро и зло, то они, конечно же, знали, где проходит граница между этими нравственными понятиями. И впоследствии Бог не раз напоминал забывчивым людям об этой границе – и через ветхозаветного Моисея (Десять Заповедей), и через Иисуса Христа с Его учением о любви к ближнему… Так что о границе добра и зла люди знают издавна. Что же нового рассказал нам по этой теме Александр Ивлев?

Новация выражена в его выводе: «…между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой…». И, по утверждению А. Ивлева, это не его придумка, а положение, взятое им из серьёзных источников, ссылки на которые он приводит в конце статьи – «Доктрина Создателя», Катрены Создателя, сайт «Фонтанка.ру». Про Фонтанку, кроме того, что там был Чижик-Пыжик, не знаю ничего. А вот Послания Создателя, передаваемые через Л. И. Маслова, знаю хорошо, поэтому постараюсь представить вам, читатель, объективную картину о степени соответствия аргументов А. Ивлева названным источникам и истине.

Следует отметить, что статья А. Ивлева написана хорошим языком; автор, несомненно, читал тексты Создателя, из которых приводит цитаты; статья содержит аргументы, которые выглядят по-своему логично; в ней приводятся интересные высказывания, например, восстановленная до полной цитата Станислава Ежи Леца «Незнание законов не освобождает от ответственности».

Всё сказанное можно отнести к «упаковке» и «бантикам». Содержание же раскрывается при внимательном рассмотрении и анализе приводимых А. Ивлевым аргументов.

Краткое обобщение результатов анализа
( В скобках даны ссылки на пункты раздела "Детальный анализ аргументов А. Ивлева")

Подмена главной цели воплощения человека на Земле

А. Ивлев дважды рассматривает тему о цели воплощения человека на земле: сначала он говорит о «главной задаче» (п. 11.1.), потом – о главном назначении на Земле, что по сути одно и то же – цель воплощения. Эту цель А. Ивлев описывает совершенно по-разному: в первом случае – как «формирование своей личности и Души» (п. 11.1.), а во втором – как «нащупывание» некоего баланса (пп. 20, 20.3.). Но в обоих случаях это противоречит Знаниям Творца, согласно которым целью человека является самосовершенствование своего сознания до уровня Творца.

Ложный вывод «Нет границы между Добром и Злом!»

Самым большим подлогом в статье является подмена автором главной цели воплощения человека на Земле, которую Создатель определяет как самосовершенствование души человека до уровня Творца на иную, указанную А. Ивлевым (формирование души и личности – см. п.11.)
В попытке обосновать свой общий вывод об отсутствии границы между Добром и Злом автор использует множественную подмену понятий и недобросовестное манипулирование ими (пп. 21.1., 22.1.).

Автор демонстрирует театр абсурда: рассуждает «о Божьем суде… на границе Добра и Зла» (п.11.3.), о балансировании (на грани, или границе – А.Л) между Добром и Злом (п. 17.), а в итоге делает общий вывод, что такой границы нет.

Творец говорит о равновесии двух «воинств» – Света и Тьмы, но никак не о равновесии Света и Тьмы в душе каждого воина, как это утверждает А. Ивлев. (20.2).

Как показал подробный анализ, общий вывод в статье А. Ивлева «между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой» ложен со всех точек зрения, даже с позиций выдуманных А. Ивлевым определений понятий «Добро и Зло». (п. 22; 22.2.б.; 22.3.)

Возвышение, «обеление» Сил Сдерживания и содействие им

Назвав Лукавого лучшим учеником Создателя, автор статьи не просто «повысил в звании» Дьявола, но и перевёл его из категории Сил Сдерживания в Силы Творения, что противоречит сути Лукавого (п. 12).

Автор статьи расточает скрытую, но хорошо читаемую лесть в адрес Иерарха Сил Сдерживания («повышение в звании» Лукавого до уровня Бога, утверждение, что «всё материальное от Лукавого» – пп. 12, 16.2).

А. Ивлев приравнивает Силы Творения к «Духу», а Силы Сдерживания – к «Материи». Если исходить из этого ложного определения, то любая сущность из тонкого мира – от Сил Творения, даже если это низкие духи Сил Сдерживания. Так для последних открывается возможность влиять на людей под личиной Сил Творения. (20.1.)

Прочие искажения Учения Создателя

Утверждение, что Зло есть порождение Лукавого, прямо противоречит Знаниям Создателя, который сказал, что Зло есть порождение человека (п. 13).

Утверждение о том, что добра не может быть без зла – применительно к душе и действиям человека – противоречит Знаниям Создателя. (п. 19).

Приравнивание «двух начал», то есть двух Великих знаков Вечности, Плюса и Минуса к категориям «Добра и Зла» (пп. 8, 10, 14), а также утверждение о борьбе двух начал (п.14) есть грубое искажение Учения Создателя.

Из двусмысленной фразы автора следует, что для того чтобы осознать любовь, надо обязательно возненавидеть и предать (п. 15).

Использованные А. Ивлевым методы

Обман, сокрытие Знаний Творца

Автор скрыл от читателя Послание Создателя от 29.03.11 г. «Добро и Зло», где Творец говорит, что Зло выдумано церковниками, в Мироздании противостояния между Добром и Злом нет, есть эволюция.

На основе этого сокрытия автор, приведя вырванную из контекста цитату Создателя о Добре и Зле, совершил подлог, подменив мнение Создателя своим собственным вымыслом. (23.1.)

Ложь

Приводя первую цитату Создателя А. Ивлев утверждает прямо противоположное её смыслу (п.1).
Ложно утверждение о том, что человечество не выработало понимания о границе добра и зла: этим игнорируется исторический опыт славян-ариев и оценку их самого Создателя. (пп. 2, 6).

Для доказательства своей теории о неопределённости Добра и Зла (в зависимости от условий) А. Ивлев использует не научные данные, а заведомо ложный источник – анекдот про злого колдуна из песни В. С. Высоцкого; при этом А. Ивлев игнорирует существование Божественных нравственных Законов, или Заповедей (пп. 4 и 5).

Подмена понятий

Понятие «нравственность», то есть главенство внутреннего Божественного закона, в тексте А. Ивлева подменяется на «мораль», то есть на закон человеческий (п.3).

А. Ивлев использует термины «Добро и Зло» в их обиходном значении, по умолчанию приписывая это понимание Создателю, хотя Творец сказал, что эти понятия ложные (пп. 8, 10, 11).

Приложение афоризма польского сатирика про несовершенство человеческих законов к Канонам Мироздания создаёт ложное представление о возможности безнаказанного нарушения Канонов (п. 9).

Приравнивание автором Сил Творения к «Духу», а Сил Сдерживания к «Материи» является недопустимой подменой понятий. (20.1).

Недопустимое сравнение

А. Ивлев использует недопустимое сравнение: действие химических веществ в теле человека как в совершенном творении Создателя нельзя сравнивать с понятиями Добро и Зло, которые порождены несовершенством человека. (п. 18).

Детальный анализ аргументов А. Ивлева

(Цитаты из статьи А. Ивлева выделены наклонным жирным шрифтом.)

1.
Статья начинается с цитаты из Катрена Создателя, вслед за которой идёт комментарий А. Ивлева.

«Жизнь – вечное противостояние!
Добра и Зла – повсеместно!
Определяющее влияние,
На равновесие, всегда уместно!
Вселенная – Великое равновесие!
Сил сдерживания и творения!
Человек не уходит в безвестие,
Жизнь его – Бога Дарение!
Катрен от 05.04.17
Вопрос, где проходит граница между Добром и Злом интересен, не так прост и очевиден, как кажется на первый взгляд.»

О чём говорится в этих двух четверостишиях на тему о границе между добром и злом? Говорится о том, что противостояние добра и зла, или Сил Сдерживания и Творения, или Тьмы и Света повсеместно и вечно. Всё просто и очевидно: граница есть, она разделяет свет и тьму, Силы Сдерживания и Творения; различить эти Силы тоже просто – по названию, отражающему суть их деятельности: Силы Творения, или Добра – творят, создают новое; Силы Сдерживания всё это тормозят, сдерживают, занимаются «проверкой на прочность», разрушением. Так что в цитате граница определена предельно ясно.

Итак, утверждение А. Ивлева «Вопрос … не так прост и очевиден» прямо противоположно смыслу слов Творца.

2.
"Сколько прошло веков, а однозначный ответ на этот вопрос человечество так и не выработало.

Это кардинальное утверждение никак не годится для «запевки»: оно было бы оправдано как вывод из серьёзного исследования, которое должно охватывать духовные искания всего человечества за многие века. Ничего подобного мы здесь не видим.

Мы же заявляем, что это утверждение А. Ивлева ложно. Многие века люди разделяют добро и зло на основе Библии, где есть Бог, или Добро, и есть Дьявол, или Зло. Далее важно отметить, что человечество не едино: согласно Знаниям Создателя, есть славяно-арии, коренная раса планеты, и есть остальное население, которое от них отличается коренным образом. Мы будем говорить о нашем народе, о русских и о русскости. В текстах Первотворца, принимаемых академиком Л. И. Масловым, говориться о пассионарности, или нравственности русского народа. Нравственность базируется на совести (совместной, или общей для всех вести от Бога) и включает в себя веру, любовь, праведность, добро, включает также честь, честность, преданность близким, своему роду, Родине, чувство долга, коллективизм… Ко всем этим словам легко подобрать антонимы: безнравственность, бессовестность, безверие, ненависть, зло, неправедность, кривда, бесчестие, ненависть, эгоизм, индивидуализм… Эти противоположные понятия и определяют ту самую границу добра и зла. И эта граница нашим предкам была известна всегда – как Богам, спустившимся на твердь Земли, как об этом говорит Создатель, который благодаря этим качествам славян-ариев назвал наш народ Спасителем человечества.

Итак, утверждение А. Ивлева о том, что человечество не выработало понимания о границе добра и зла ложно: оно игнорирует исторический опыт славян-ариев и оценку их самого Создателя.

3.
«Само понятие Добро и Зло имеет очень широкие толкования и во многом зависят от законов страны, воспитания, вероисповедания, общественного мнения и многого другого.»

Здесь А.Ивлев устроил кучу-малу из понятий нравственность и мораль.

Добро и зло – это нравственные понятия, то есть понятия, основанные на совести, иными словами, на внутреннем, Божественном Законе.

Совсем другое понятие «мораль» – законы страны, воспитание, общественное мнение… – это уже законы и нормы человеческого общества, которые могут соответствовать, а могут и не соответствовать нравственности, или Божественному закону. Например, гомосексуализм, навязываемый сегодня Западом, это мораль, противоречащая нравственности, равно как и мораль национал-фашизма на Украине. Поэтому смешивать понятия «нравственность» и «мораль» недопустимо.

Уничтожить само понятие «нравственность» как высший внутренний закон давно стремится Запад. Это проявляется, например, в том, что в английском языке понятия «нравственность» в нашем понимании просто нет; там есть ряд терминов (moral, ethics, moral standards, moral norms), которым в словарях дан русский перевод несколькими «как бы синонимами»: мораль, нравственность, этические нормы. Для перевода на английский язык с других языков понятия «нравственность» переводчикам приходится использовать описание или эвфемизмы. (Так при переводе с языка телугу на английский язык книг Сатьи Саи Бабы и книг о нём, использован термин «human values», или «человеческие ценности», что при переводе с английского на другие языки порождает искажение смысла; например, в русском переводе вместо изначального слова "нравственность" появилось нечто неопределённое – «общечеловеческие ценности».) Из-за фактической подмены в английском языке понятия «нравственность» на «мораль» становится очень легко управлять моральным климатом общества: записали в свой закон безнравственную новацию, переписали в Ватикане Библию, узаконив Содомский грех, – изменили мораль, а значит, по их мнению, и нравственность. Так через подмену понятий Запад ведёт человека к «законному» сатанизму.


Знает ли об этом А. Ивлев или нет – неважно: объективно говоря, его «куча-мала» – из той же оперы, в ней «нравственность» подменяется на «мораль», то есть главенство внутреннего Божественного закона подменяется на закон человеческий.

4.
«То, что считается Добром, в иных условиях и ситуациях может выглядеть уже как Зло.»

Это утверждение выглядит истинным, если мы говорим о человеческих законах, о морали: действительно, военные сводки сторонниками разных воюющих сторон будут расцениваться диаметрально противоположно.

Но применительно к Божественным Законам, например, к Десяти Заповедям Моисея, эта фраза ложна: Бог един, не убий, не укради – всё это определяет границы добра и зла вне зависимости от условий и ситуации.

Итак, декларация А. Ивлева о неопределённости Добра и Зла (в зависимости от условий) игнорирует Божественные Законы, или Заповеди.

5.
«К примеру, в словах песни В. Высоцкого, где поётся о том, что аборигены съели Кука, для европейцев и туземцев есть спорный момент – одни съели «великого» человека (капитана Кука) чтобы, как они думали, унаследовать его храбрость, непоколебимую отвагу и другие качества, сделавшие его «великим».

А для европейцев, не знакомых с традициями аборигенов – это преступление, варварство и каннибализм.
»

Этот аргумент – самый яркий и эмоциональный в статье А. Ивлева. Но давайте всё-таки будем опираться не на эмоции, а будем анализировать, как нам рекомендует Создатель в Катренах. Давайте опираться на науку и на источник – на текст В. С. Высоцкого «Почему аборигены съели Кука».

Является ли приведённая А. Ивлевым причина научно обоснованной? Нет, и об этом говорит сам Высоцкий: «Но почему аборигены съели Кука? // За что - неясно, - молчит наука.» Откуда же взялась приведённая автором статьи версия? Об этом тоже сказано в песне Владимира Семёновича: «Но есть, однако же, ещё предположенье, // Что Кука съели из большого уваженья. // Что всех науськивал колдун - хитрец и злюка: // - Ату, ребята! хватайте Кука! // Кто уплетёт его без соли и без лука, .. Тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука!»

Таким образом, А. Ивлев в качестве аргумента использует не научные данные, а анекдот – в буквальном смысле смехотворный аргумент. А если задуматься о том, что В.С. Высоцкий в этой песне, по сути, высмеивает «колдунов» – хитрецов и злюк от спецпропаганды зла, а А. Ивлев их всерьёз цитирует, то смех становится гомерическим.

6.
«Причина неясности вопроса разграничения Добра и Зла в том, что несведущие люди не обладают ведическими знаниями, которыми владели их предки.

Со временем, благодаря проискам тьмы, эти знания оказались забыты и даже запрещены на государственном уровне.
»

В первой части первого предложения очередной раз декларируется якобы неясность вопроса разграничения добра и зла – тезис, который, как мы показали выше, оказался ложным. От многократного повторения ложного утверждения оно не становится истинным, но может таковым показаться тем, кто попался на этот приём, широко используемый рекламой и другими видами пропаганды.

Утверждение о забытых ведических знаниях о добре и зле неверно. Да, слово Веды, Русские Веды, люди не помнят; но их суть в людях жива. В текстах Создателя говорится о том, что благодаря Сергию Радонежскому в навязанном нам христианстве, в его русской версии, в православии остались важные элементы ведизма. Отмечу лишь один связанный с рассматриваемой темой момент католицизма, который, к счастью, отсутствует в православии: в католицизме церковь – «… это продолжающееся присутствие Иисуса на земле», благодаря чему слово Папы Римского приравнено к слову Бога. Именно это недавно позволило Ватикану исключить из Библии все упоминания о содомском грехе. Излишне напоминать, что этот вид сатанизма русский народ не приемлет. Как говорит Создатель в «Откровениях…, «Толкованиях…», в Катренах и в «Доктрине Создателя», русских народ сохранил верность Богу, праведность, любовь в своей душе.

«Русь для Небес – символ Любви!
Пассионарности непроходящей!
Любовь у Руси в крови,
Веками от Неё исходящей!»
Катрен Создателя от 06.02.17 «Кристалл»

7.
«Чтобы спасти человечество в начавшемся Квантовом переходе Планеты и всего сущего на ней на более высокие частоты вибрации, с 2004 года человечеству от Высшего Космического Разума (Творца, Создателя, Бога) даются Знания, в которых объясняется: кто есть человек, причина его появления на планете, задачи, которые он должен решить за свою короткую, по меркам Вечности, жизнь.»

Здесь не сказано, что речь идёт о Знаниях, которые принимает как контактёр Л.И. Маслов. Информировать об этом читателя очень важно, поскольку речь идёт об источнике Знаний.
Что касается содержательной стороны этого фрагмента, то, как мы показали выше, пока автор даёт информацию, которая названному источнику противоречит.

8.
«Есть там и знания о Добре и Зле, которые не информированный человек чаще всего трактует как ему заблагорассудится, а потому неосознанное их нарушение несёт таким людям боль и страдания.»

8.1.
А. Ивлев говорит о передаваемых Создателем знаниях о добре и зле, но при этом скрывает от читателя программное Послание Создателя на эту тему от 29.03.11 г. «Добро и Зло». В этом Послании сказано, что с точки зрения Бога и Канонов Мироздания понятия «Добро и Зло» являются ложными. Понятия о добре и зле на Земле ввели религии с целью насаждения у людей страха, чтобы с его помощью управлять их сознанием.

Прочтите это сами в тексте Создателя.

«4. Никто из вас никогда не задумывался, почему СОВЕРШЕННЫЙ МИР, сотворённый Мной, в вашем Со-Знании вдруг превратился в противостояние двух Великих знаков Вечности?

5. Но если знать ПРАВДУ о структуре Мироздания, то будет понятно, что этого противостояния нет и никогда не было, ибо в СОВЕРШЕННОМ МИРЕ не может быть борьбы или противостояния, - основой СОВЕРШЕННОГО МИРА является (только) ЭВОЛЮЦИЯ!

6. Религии вам объясняли и давали знания о том, что одновременное присутствие в Пространстве Добра и Зла есть та объективная реальность, или та необходимость, которая снизошла на вас с Небес и была Моим решением (условием) при СОТВОРЕНИИ человека!
...
8. Вам необходимо понять, что противостояние Добра и Зла было действительно изобретением человека, стремящегося употребить ПРАВО ТВОРЕНИЯ в свою пользу!

9. Я никогда не изгонял людей из Рая, Я никогда не объяснял кажущееся несовершенство Своего ТВОРЕНИЯ (людей), ибо, создавая человека, как СВОЁ ФРАКТАЛЬНОЕ ПОДОБИЕ, Я не мог СоТворить его с изначально заложенным в него изъяном!

10. Так вам было это объяснено, и тем самым в ваше Со-Знание изначально была заложена Духовная ущербность, обеспечивающая возможность управления вашим Со-Знанием!

14. Канон причины и следствия, так широко вами используемый, конечно же, действует, но в нём ничего не говорится о Добре и Зле, в нём даже нет этих понятий, ибо само слово "Зло" было впервые произнесено теми людьми, которые первыми ощутили всю сладость управления себеподобными (частицами Творца) и ввели для неподготовленного, только входящего в Плотный план человеческого Со-Знания понятия о Добре и Зле! (выделено мною. – А.Л.)

21. Посмотрите внимательно на постулаты основных мировых религий, и вы увидите идентичность принципов подачи религиозных истоков, в которых обязательно декларируются понятия Добра и Зла, а как следствие, декларируется понятие СТРАХА, и всё это является идеальными инструментами управления частицами Творца!

22. Этот клан людей, сложившийся ещё до Библейских времён, поверьте Мне, совсем не является кланом Пророков; более того, именно они и уничтожали всех БОЖЕСТВЕННЫХ ПРОРОКОВ - МОИХ ПОСЛАННИКОВ, при этом каждый раз преднамеренно искажая смысл Моих Слов и тем самым преднамеренно препятствуя очищению Со-Знания СВОБОДНОГО человека!

23. Я добиваюсь от вас, людей ВЕРЫ, понимания того, что шагнуть в МИР СОВЕРШЕНСТВА невозможно без разрушения собственного мира иллюзий, сотканного из вечного Зла, вечной лжи и обмана! Только в этом случае вы сможете завершить эволюцию своего Со-Знания (Пятого Солнца) и шагнуть СОВЕРШЕННЫМИ в МИР СОВЕРШЕНСТВА ПЕРВОЛЮБВИ!

31. Все люди без исключения СОТВОРЕНЫ в условиях ВЕЛИКОЙ ПЕРВОЛЮБВИ, и если кто-то из людей Духовно и морально пал, то, поверьте, это не может быть НАСЛЕДСТВЕННОСТЬЮ ТВОРЦА! Это есть результат формирования из поколения в поколение искажённых представлений о Творце, поддерживаемых тем кланом людей, которые держат в страхе практически всю цивилизацию (делая невозможным истинное ОЧИЩЕНИЕ СВОБОДНОГО человека) и которые теперь первыми испытают Силу гнева ТВОРЦА!

32. Условности, ложь и обман вашего искривлённого мира, полное отсутствие (за редким исключением) Духовной эволюции (а эволюция Души является смыслом вашего проявления в многомерном, но СОВЕРШЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ) лишь только подтверждают, что НЕСОВЕРШЕНСТВО заложено только в вашем Со-Знании!

33. НЕСОВЕРШЕНСТВО Со-Знания людей несовместимо (а теперь, Я думаю, это уже заметно и вам) с СОВЕРШЕНСТВОМ ТВОРЦА, поэтому то, что вас ожидает (при условии упорной работы над собой) ЕСМЬ Духовная Гармония Совершенного Творца и СОВЕРШЕННОГО Творения - человека!»


8.2.
Таким образом, с точки зрения Знаний Творца сам предмет исследования, вынесенный А. Ивлевым в заголовке его статьи «Граница Добра и Зла» является ложным. Правильно было бы говорить о зле как искусственном изобретении религий для управления сознанием человека, а также о взаимодействии Сил Творения и Сил Сдерживания в процессе эволюции.

Итак, А. Ивлев совершает подмену понятий: он использует термины «Добро и Зло» в их обиходном значении, по умолчанию приписывая это понимание Создателю, хотя Он сказал, что эти понятия ложные.

9.
«По этому поводу многие слышали афоризм Станислава Ежи Леца: «Незнание законов не освобождает от ответственности».

Вторая же, мало известная часть этого афоризма звучит так: «А вот знание – запросто».
»

Напомню: А. Ивлев здесь продолжает мысль о знаниях о Добре и Зле, которые даёт Творец, которые А. Ивлев скрыл, но о которых мы теперь знаем из Послания Создателя. Разве об этих Знаниях, разве о Божественных Канонах говорил Станислав Ежи Лец, польский поэт, философ, писатель-сатирик и автор афоризмов? Конечно нет! Прочтите этот афоризм целиком и внимательно: «Незнание законов не освобождает от ответственности. А вот знание – запросто.» В действительности здесь с сарказмом говорится о том, что человеческие законы написаны так хитро, что их хорошее знание и использование позволяет избежать ответственности, причём запросто! Наблюдение верное и вполне в духе писателя-сатирика.

А теперь давайте подумаем: что означает этот афоризм, когда А. Ивлев принудительно применяет его к Канонам Мироздания? Он означает, что Каноны следует хорошо знать и это освободит нарушителя от ответственности. На это, видимо, и рассчитывают представители Сил Сдерживания, которые склонны нарушать Каноны Мироздания и Договоры, как говорит в своих Посланиях через Л. И. Маслова Первотворец. Но за нарушением Канонов Мироздания неотвратимо следует возмездие: так действует Канон причины и следствия.

Итак, приложение А. Ивлевым афоризма про несовершенство человеческих законов к Канонам Мироздания создаёт ложное представление о возможности их безнаказанного нарушения.

10.
«Человеку, чтобы жить долго и счастливо, просто необходимы Знания, ведь не враг же он сам себе.

Согласно дарованным Высшим Разумом Знаний – планета Земля, на которой проявляется человек, есть полигон испытаний, суровая школа обучения и прозрения, где человек сам должен прочувствовать свободу выбора между Добром и Злом.
»

Как мы показали выше (см. п. 8), понятие «Зло» А. Ивлев использует неправильно, вопреки Знаниям Создателя.

Творец же говорит о выборе человеком между иными и предельно ясными понятиями – между Тьмой и Светом (Катрен от 05.04.18 г. «Май – это конец Весны», Катрен от 05.04.18 г. «Обострение»; о выборе между правдой и ложью (Катрен от 08.04.19г. «Трудный выбор для человека»; о выборе между «Да» и «Нет» (Катрен от 06.05.20 г. «Будьте готовы – вас Небо найдёт»).

11.
«Создателем человеку даровано право свободной Воли, то есть он волен сам выбирать свой жизненный путь и условия своего проявления.

Но при этом его главная задача – формирование своей личности и Души в суровых условиях борьбы за выживание путём принятия верного или неверного решения, когда человек просто вынужден постоянно делать выбор между Добром и Злом.

Когда говорится о Божьем суде в конце жизни человека, то как раз речь идёт об анализе деяний жизни его на границе Добра и Зла!
»

11.1.
Рассмотрим утверждение А. Ивлева «главная задача (человека на период его проявлений в плотном плане – А.Л.) – формирование своей личности и Души».

Создатель говорил, и много раз, что главная цель проявления человека в материальном мире – самосовершенствование сознания, души до уровня Бога. (Понятия «главная задача» и «главная цель» – это одно и то же.) Вот несколько цитат Творца на данную тему.

«…для всех людей ЕСМЬ ЕДИНСТВЕННАЯ цель проявления, называемая “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ”, или Вечная ЭВОЛЮЦИЯ собственного Со-Знания!»
Послание от 21.02.16 г. «ОГНЁМ ОБЪЯТАЯ ПЛАНЕТА» (стих 6).

«…Главная цель для каждого звена ЕСМЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, или Покой Вечного Движения…»
Послание от 06.06.16 г. «Не будет больше религий» (стих 12).

«…искажение Главного ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ для человечества привело к тому, что люди практически отказались от своей основной задачи – от СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ в Духе…»
Послание от 16.06.16 г. «Мелькают года, мелькают столетия» (стих 8).

Таким образом, здесь А. Ивлев подменяет главную цель человека на Земле, поставленную Создателем, на иную, указанную автором статьи. Важно отметить, что А. Ивлев в этой статье указывает не одну, а две различные главные цели человека на Земле. (Про вторую см. в п. 20), и обе придуманные А. Ивлевым главные цели противоречат Учению Творца.

11.2.
На тему «главная цель проявления человека» я получил от одного сотворца интересную цитату Создателя и молчаливый вопрос. Вот эта цитата:

«21. Постоянная борьба, самостоятельный выбор между Добром и Злом есть для человека цель жизни и формирование устойчивой реакции на нарушение баланса сил, с тем чтобы сформировать личность не только творческую, но и личность, обладающую мудростью, в которой сохранение баланса сил и Гармонии заложено на генетическом уровне.» (Послание Создателя от 15.11.05 г. «Ответ на вопрос «Почему так трудно жить на Земле?»)

Здесь говорится о целом ряде целей жизни: борьба, самостоятельный выбор между Добром и Злом, формирование устойчивой реакции на нарушение баланса сил, формирование личности, мудрость. Как это совместить с самосовершенствование души до уровня Бога?

Ответ прост: есть главная цель, для достижения которой необходимо решать целый ряд задач, которые иногда тоже называют целями (но не главными). Об этом же говорится в науке управления, где есть понятие «дерево целей». «Дерево целей – структурированная совокупность целей организации, построенная по иерархическому принципу (распределённая по уровням, ранжированная). По сути, это визуальное представление достижения целей. Принцип, согласно которому главная цель достигается за счёт совокупности второстепенных и дополнительных целей.»

Итак, А. Ивлев подменяет главную задачу человека на Земле – совершенствование сознания, или души, определённую Создателем, на иную – неопределённое «формирование» души и личности.

11.3.
Рассмотрим утверждение А. Ивлева «Когда говорится о Божьем суде в конце жизни человека, то как раз речь идёт об анализе деяний жизни его на границе Добра и Зла!»

Странное построение А. Ивлева «о Божьем суде… на границе Добра и Зла!», очевидно, означает оценку праведных и неправедных дел человека. Но мы уже знаем общий вывод А. Ивлева о том, что «…между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой». А раз границы нет, то и оценку дел провести невозможно.

Таким образом, ложность общего вывода А. Ивлева о том, что «между Добром и Злом нет границы» показана в его сюжете «о Божьем суде… на границе Добра и Зла!» им самим.

12.
«Для проверки и испытания праведности человека Создателем был направлен на Землю его лучший ученик – Лукавый, искуситель, который создал на планете всяческие сложные условия испытаний и соблазнов в виде денег, вкусной еды, привлекательных представителей противоположного пола, называя всё это благими намерениями, лишь бы направить человека в сторону Зла.»

Здесь Лукавый, или Дьявол, назван лучшим учеником Создателя, что является грубой ошибкой. На самом деле лучшим своим учеником Создатель называет совсем не Лукавого, не Дьявола, а Люцифера (Послание Создателя от 18.08.2013 г. «ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ УДАРОМ КОЛОКОЛА», стих 11.).

Лукавый, или Дьявол, является сущностью Сил Сдерживания, он «служащий» Создателя, или Отца-Основателя нашей Вселенной, исполнитель Его воли (Послание от 10.06.06 г. «Ответ на вопрос о Сером Эгрегоре», стих 2). Люцифер же – это один из Отцов-Основателей, создававший собственные вселенные; Он тоже Создатель, и очень высокого уровня, раз уж был когда-то лучшим из учеников Отца Абсолюта.

Так что, назвав Дьявола лучшим учеником Создателя, автор статьи не просто «повысил в звании» Дьявола, но и перевёл его из категории Сил Сдерживания в Силы Творения, что противоречит сути Лукавого.

13.
«Зло есть порождение Лукавого, это Его изобретение, потому что из Зла происходят гордыня, алчность, грехи и пороки.»

Это заявляет А. Ивлев.

А вот, что говорит по этому поводу Создатель.

«Вам необходимо понять, что противостояние Добра и Зла было действительно изобретением человека, стремящегося употребить ПРАВО ТВОРЕНИЯ в свою пользу!

…само слово "Зло" было впервые произнесено теми людьми, которые первыми ощутили всю сладость управления себеподобными (частицами Творца) и ввели для неподготовленного, только входящего в Плотный план человеческого Со-Знания понятия о Добре и Зле!» (Послание Создателя от 29.03.11 г. «Добро и Зло», стихи 8 и 14.)

Итак, утверждение А. Ивлева, что Зло есть порождение Лукавого, прямо противоречит Знаниям Создателя.

14.
«Человек проходит испытания на Земле для выработки качеств самостоятельно думающего человека, способного сделать правильный выбор в условиях борьбы двух начал (Добра и Зла) в пользу Добра и Гармонии чувств.»

Приравнивание «двух начал», то есть двух Великих Знаков Вечности, Плюса и Минуса к категориям «Добра и Зла» есть грубое искажение Учения Создателя (см. пп. 8 и 10).

Кроме того, столь же серьёзным искажением является утверждение А. Ивлева о борьбе двух начал. В действительности борьбы, или противостояния двух Великих Знаков Вечности нет, есть эволюция. Вот что говорит Создатель:

«4. Никто из вас никогда не задумывался, почему СОВЕРШЕННЫЙ МИР, сотворённый Мной, в вашем Со-Знании вдруг превратился в противостояние двух Великих знаков Вечности?

5. Но если знать ПРАВДУ о структуре Мироздания, то будет понятно, что этого противостояния нет и никогда не было, ибо в СОВЕРШЕННОМ МИРЕ не может быть борьбы или противостояния, - основой СОВЕРШЕННОГО МИРА является (только) ЭВОЛЮЦИЯ!»
(Послание Создателя от 29.03.11 г. «Добро и Зло»)

15.
«Путь человека в жизни потому так труден, что ему необходимо самостоятельно выработать в себе навыки верного реагирования на любые жизненные ситуации, которые бы вели его к светлому и доброму.

Для этого он вынужден проходить через сомнения, грех и «падение», ненависть и предательство, принять и осознать что такое Любовь, в чём заключается чистота и мораль человеческих отношений.
»

Двусмысленная фраза «вынужден проходить через… ненависть и предательство» вызывает протест, поскольку она означает сразу две вещи: (1) человек вынужден сталкиваться с предательством и (2) вынужден ненавидеть и совершать предательство сам. Получается, что, согласно А. Ивлеву, для того чтобы осознать любовь, надо обязательно возненавидеть и предать?!
Про слово «мораль» мы уже говорили (п. 3): «куча-мала» из понятий «мораль» (закон человеческий) и «нравственность» (закон Божественный) недопустима.

16.
«Добром Создатель считает… Под Злом, придуманном Лукавым для испытаний человека, понимается алчность, самоустранение от анализа и принятия важных решений, деньги, тяга к власти, гордыня, прочие грехи и пороки человеческие.
По простому, Добро – это Силы Творения, это всё Духовное от Создателя, Зло – Силы Тьмы, излишняя тяга к материальному, всё материальное от Лукавого.
»

16.1.
Мы уже говорили об этом искажении Учения Создателя: «Зло» придумано не Лукавым, а человеком, который преследовал свои эгоистические цели (см. пп. 8 и 13).

Роль же Лукавого – создавать искусы, то есть заманчивые возможности для ублажения человеком себя любимого или для уклонения от выполнения им своего долга.

16.2.
Утверждение «всё материальное от Лукавого» является ошибочным. Материальный план создан по плану Создателя, является Его Школой для обучения людей высшим Знаниям; Лукавый же в этой Школе является служащим – учителем и экзаменатором, но не хозяином и не идеологом. Кроме того, весь Материальный план как часть Великого Космоса является проявлением самого Создателя, Первотворца.

Так что утверждение А. Ивлева «всё материальное от Лукавого» – это ещё одно «повышение в звании» Лукавого, или Дьявола (про первое см. п. 12).

Зачем автор статьи расточает скрытую, но хорошо читаемую лесть в адрес Иерарха Сил Сдерживания и как последний будет на это реагировать? Мне вспоминается песня «Величальная Хасану», исполняемая Сергеем Никитиным, где главарь разбойников в ответ на льстивые речи подчинённых отвечает: «Браво! Браво! Хвала – не отрава. // Спасибо ребята, конечно вы правы.»

17.
«…когда бурлят эмоции, человек балансирует между Добром и Злом…»

Опять использовано понятие «Зло», противоречащее Учению Создателя.

Балансировать можно лишь на грани, на границе; но наличие такой границы А. Ивлев отрицает в своём общем выводе, что подтверждает абсурдность этого вывода.

18.
«Добро и Зло можно сравнить с сахаром и солью.
Можно ли все блюда только сластить, отказавшись от соли?
Можно, но со временем начнётся кариес с известными последствиями. А отсутствие соли вызовет мышечные проблемы, приведёт к утомляемости, начнутся проблемы с пищеварением.
Про другой вариант жизни без сахара, и только с солью, говорить не буду, и так всё понятно.
То есть, организм хорошо функционирует тогда, когда он получает соль и сахар в нужных количествах.
»

Мудрый человек сказал, что любое сравнение хромает. Но есть сравнения недопустимые абсолютно: это сравнение явлений или понятий, где хотя бы одно из них является ложным, а также явлений или понятий из несовместимых сфер или из разных миров. Именно к таким, по моему мнению, относится и сравнение добра и зла с действием в организме человека сахара и соли.

С точки зрения Создателя понятие «Зло» ложно, это порождение несовершенства человека (пп. 8, 13). Уже по этой причине предложенное А. Ивлевым сравнение некорректно.

Дальше – больше. Человеческое тело, сахар и соль (как природные компоненты) – это созданные Создателем совершенные творения; чувство вкуса как часть этого совершенства позволяет человеку определить нужное количество соли и сахара в пище. Неправильное использование соли и сахара это проявление несовершенства человека.

Итак, А. Ивлев использует недопустимое сравнение: действие химических веществ в теле человека как в совершенном творении Создателя нельзя сравнивать с понятиями Добро и Зло, которые порождены несовершенством человека.

19.
«То же с Добром и Злом. Одного не может быть без другого.»

Это утверждение содержит недопустимую двусмысленность, не говоря уже о том, что само понятие «Зло» Создатель определил как ложное творение несовершенного человека.
Что значит «Одного не может быть без другого»? Относится ли это утверждение к человечеству, где действуют представители Сил Света и Сил Тьмы? С этим можно было бы согласиться.
Или оно относится к человеку, к его душе, где «Одного не может быть без другого»? То есть, по А. Ивлеву, добро в душе человека не может быть без зла в той же душе? Разве человеку невозможно творить добро, при этом не совершая зла? По-видимому, именно этот вариант А. Ивлев и имеет в виду, что видно из дальнейшего изложения и из его вывода об отсутствии границы между Добром и Злом. Но это совсем не Учение Создателя!

Итак, утверждение А. Ивлева о том, что добра не может быть без зла – применительно к душе и действиям человека – противоречит Знаниям Создателя.

20.
«Только взаимное дополнение Сил Творения (Духа) и Сил Сдерживания (Материи) есть баланс энергий.

И человек путём проб и ошибок «нащупывает» этот баланс, таким образом выполняя своё главное назначение на Земле, данное ему Создателем.
»

Эти два предложения содержат ряд грубейших ошибок, а также, как и предыдущая фраза, содержат недопустимую двусмысленность.

Кроме того, здесь А. Ивлев повторно рассматривает тему о цели воплощения человека на земле: ранее он говорил о «главной задаче» (п. 11.1.), теперь же – о главном назначении на Земле, что по сути одно и то же, а именно – цель воплощения. Но одну эту цель А. Ивлев описывает совершенно по-разному: в первом случае – как «формирование своей личности и Души» (п. 11.1.), а во втором – как «нащупывание» некоего баланса (п. 20). Но в обоих случаях это противоречит Знаниям Творца, согласно которым целью человека является самосовершенствование своего сознания до уровня Творца.

20.1.
Ошибки заключаются в приравнивании Сил Творения к «Духу» (это слово в скобках после слов «Сил Творения» и есть приравнивание), а Сил Сдерживания – к «Материи» (снова приравнивание).
В действительности же согласно Знаниям Творца Силы Творения и Силы Сдерживания как проявления двух Великих знаков Вечности присутствуют как в материальном мире, так и на тонком плане. Согласно Ведам, о которых часто упоминает Создатель, то есть в славянской ведической традиции, существует тонкий мир Навь (нижний астрал), где обитают злые сущности, и есть миры Правь и Славь (высший астрал и более высокие миры, где живут добрые сущности и Боги).

Но по А. Ивлеву получается иное: если сущность тонкого мира – значит она от Сил Творения, даже если это низкие духи. Если кто-то этому поверит, то для Сил Сдерживания открывается возможность влиять на людей под личиной Сил Творения.

Итак, приравнивание автором статьи Сил Творения к «Духу», а Сил Сдерживания к «Материи» является подменой понятий, что недопустимо.

20.2.
Недопустимая двусмысленность – это возможность трактовать приведённые выше фразы о взаимном дополнении Сил Творения и Сил Сдерживания и балансе их энергий как относящиеся к сознанию, к душе отдельного человека. Это категорически неверно!

Что говорит по поводу взаимодействия Сил Творения и Сил Сдерживания Создатель? Это две различные Иерархии – Света и Тьмы, выполняющие работу согласно своему названию и предназначению. Значит, и воины в этих Иерархиях принципиально различны по качествам души. Создатель даже дал количественную оценку равновесия сил двух Иерархий: «для равновесия в Духе и на Небесах ещё никто не отменял равновесия сил, поэтому НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Небес ЕСМЬ 50 на 50 между силами Творения и силами Сдерживания!» («Обращение Создателя в виде ответов на вопросы.) Совершенно ясно, что Творец говорит о равновесии двух «воинств» – Света и Тьмы, но никак не о равновесии Света и Тьмы в душе каждого воина.

Из-за двусмысленности А. Ивлева получается, что в душе человека якобы должны уживаться Силы Творения и Силы Сдерживания, что в итоге даёт некий гибрид, «тяни-толкай». Другими словами, воин Света якобы должен быть внутри ещё и воином Тьмы, и наоборот! Согласно А. Ивлеву этот «тяни-толкай» ещё и «нащупывает» некий «баланс»! Но одни Силы творят, другие разрушают. Что будет делать этот «воин Света и Тьмы»? Создавать и крушить одновременно? Или, что скорее всего, это будет равнодушный человек, которому в равной степени безразличны и Свет, и Тьма? А как известно, равнодушие хуже предательства. Кстати, при разнонаправленных и равных усилиях «тяни-толкая» это будет, естественно, топтание на месте. И этот цирк с «нащупыванием» баланса» автор статьи называет главным назначением человека на Земле!

20.3.
Важно отметить, что А. Ивлев в своей статье пишет не об одной, а о двух различных главных целях человека на Земле (понятия «главное назначение» и «главная цель» – это одно и тоже): это «формирование своей личности и Души» (п. 11) и рассмотренное здесь «нащупывание» баланса». И обе эти «цели» противоречат главной цели, поставленной Творцом.

Согласно Учению Создателя главная цель проявления человека в материальном мире – это самосовершенствование его души, чтобы в перспективе достичь уровня Бога.
Итак, А. Ивлев искажает Учение Создателя о главной цели человека на Земле, что является, подмена главного содержания Знаний Творца.

21.
«К сожалению, со временем человек, не без помощи сил тьмы, стал забывать зачем он на Земле и все своё внимание обратил в сторону материального, практически забыв Духовное, тем самым нарушив Каноны Вечности.

Для спасения человечества и восстановления баланса Сил Сдерживания и Сил Творения Создатель даёт Знания, объясняя Суть и природу человека.

Как энергетическая многоуровневая сущность человек присутствует на многих планах бытия.
То есть, человек постоянно пребывает и в Духе, и в Материи, и исключить что-то одно, оставив только другое не получится.

Иными словами, между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой, подобно тому, как мир Материальный с миром Духовным.
»

21.1.
Мы вынуждены привести эту большую цитату автора статьи, чтобы наглядно показать читателю якобы «железную» логику рассуждений А. Ивлева. Представляю её пошагово.

а) Объявляется, что Силы Творения – это Дух, а Силы Сдерживания – это Материя (ложность этого утверждения показана выше, см. п. 20.1.);

б) Заявлено, что человек забыл «Духовное». Слово «Духовное» в кавычках, поскольку в трактовке А. Ивлева это понятие приравнено им к понятию «Дух», т.е. тонкий мир, и к понятию «Силы Творения». Таким образом, по А. Ивлеву тонкий мир – это всегда Силы Творения, что глубоко ошибочно, поскольку на деле тонкий мир включает в себя и Силы Сдерживания нижнего астрала, или Нави (см. п. 20.1.).

в) Далее автор приводит фрагмент истинных знаний Творца:

«Как энергетическая многоуровневая сущность человек присутствует на многих планах бытия.»
Обратите внимание: здесь А. Ивлев понятия «Дух» и «Материя» приводит в трактовке Создателя – как различные уровни Мироздания, различающиеся по частоте вибраций; человек, или составные части этой многоуровневой сущности, одновременно присутствует и в различных тонких мирах, то есть в Духе, а также в плотном плане, то есть в Материи.

г) Далее в статье утверждается, что «человек постоянно пребывает и в Духе, и в Материи, и исключить что-то одно, оставив только другое не получится.»
Здесь напомним о ложной трактовке автором статьи понятий «Дух» как «Силы Творения», «Добро» и «Материя», как «Силы Сдерживания», «Зло».

Если в этом утверждении А. Ивлева честно провести замену равных, по его мнению, понятий, то получится такая фраза: «Человек постоянно пребывает и в Силах Творения, то есть в Добре, и в Силах Сдерживания, то есть во Зле, и исключить что-то одно, оставив только другое не получится.» Ложность такого утверждения очевидна!

Именно для сокрытия этой лжи в статье используются придуманные А.Ивлевым «двойные понятия» – «пребывает и в Духе» и «пребывает и в Материи». Истинное значение (см. «в») служит «наживкой», а ложное (см. «г») – стальным крючком. С истинной трактовкой о многоуровневой сущности читатель соглашается. Но те, кто не распознал подмены понятий, заглатывают и «крючок».

д) За этот самый крючок подложных значений слов «Дух» и «Материя», необоснованно приравненных к понятиям «Добро» и «Зло», автор, используя «удочку» формальной логики, и приводит читателя к своему выводу (см. наш следующий пункт, 22).

Итак, в попытке обосновать свой общий вывод об отсутствии границы между Добром и Злом А. Ивлев использует множественную подмену понятий и недобросовестное манипулирование ими.

22.
«Иными словами, между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой, подобно тому, как мир Материальный с миром Духовным.»

В приведённом утверждении мы видим нагромождение целого ряда ложных утверждений. Рассмотрим их по порядку.

22.1.
«между Добром и Злом нет границы».

Как мы показали ранее, А. Ивлев манипулирует в явной форме двумя различными понятиями «Добро и Зло», но в действительности тремя (о третьем, от Создателя, А. Ивлев умалчивает – см. п. 23).

Первое значение включает нравственные ценности, основанные на совести, традициях, церковных Писаниях – см. пп. 2 и 3).

Второе – это придуманное самим А. Ивлевым значение: Добро = Силы Творения = Дух; Зло = Силы Сдерживания = Материя.

О третьем, истинном подходе к понятиям «Добро и Зло» – самого Создателя – автор умалчивает: Творец считает их злонамеренной выдумкой религии; понятия о Добре и Зле – это измышления церковников с целью управления сознанием людей; в действительности же этих понятий нет в Каноне Мироздания (п. 8.1.) И при этом А. Ивлев цитирует эти слова Творца, где они использованы именно в этом, третьем значении (п. 23.1.), но из-за умалчивания А. Ивлева читатель может понять эти слова в их первом или втором значении. Используя эту подмену понятий, А. Ивлев пытается свой ложный вывод о том границы между Добром и Злом нет опереться на авторитет Создателя. Эти действия автора по сути есть подлог.

22.2.
Теперь разберёмся с границей.

а) Граница между добром и злом в первом, нравственном значении, безусловно есть, мы это подробно рассмотрели выше (пп. 2 и 3).

б) А есть ли граница во втором значении, придуманном А. Ивлевым: Добро = Силы Творения = Дух; Зло = Силы Сдерживания = Материя? Между Силами Творения и Силами Сдерживания граница, конечно же есть: это диаметрально противоположные Силы и Иерархии, одна из которых создаёт новое, творит, вторая же – наоборот, «проверяет на прочность», разрушает негодное. Между Духом (тонким миром) и Материей (материальным миром) также есть вполне определённая граница, из-за которой мы, обитающие в плотном плане, не видим существ тонкого мира. Границу эту можно даже определить в категориях физики: плотный и тонкий миры различаются по частоте вибраций; значит есть и пограничная частота вибраций, которую можно, видимо, определить в герцах. Таким образом, даже в придуманном А. Ивлевым значении граница Добра и Зла существуют.

в) Что касается третьего подхода к понятиям «Добро и Зло» – самого Создателя, то Он дал ясно понять, что эти понятия – фикция, для Него и для Великого Космоса они не существуют; поэтому и тема границы между несуществующими понятиями есть фикция.

22.3.
«…они (Добр и Зло – А.Л.) взаимосвязаны и переплетены между собой, подобно тому, как мир Материальный с миром Духовным.»

а) Добро и зло в первом, нравственном значении не «взаимосвязаны и переплетены», а диаметрально противоположны. Иначе говоря, утверждение «взаимосвязаны и переплетены» ложно.

б) во втором значении, придуманном А. Ивлевым: Добро = Силы Творения = Дух; Зло = Силы Сдерживания = Материя, как мы установили выше между ними есть чёткая граница – пограничная частота вибраций (п. 22.2.в.). Здесь тоже утверждение «взаимосвязаны и переплетены» ложно.

в) По поводу сравнения «как мир Материальный с миром Духовным». Мы уже убедились, что материальный мир и мир духовный, или тонкий суть совершенно различные миры, каждый из которых находится в своём диапазоне частот вибрации и которые разделены границей, непреодолимой для наших органов чувств (см. п. 22.2.в.). Поэтому и здесь утверждение о том, что эти миры «взаимосвязаны и переплетены между собой» является ложным.

22.4. Подведём итог обсуждения фразы «между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой».

Как показал подробный анализ, это утверждение ложно со всех точек зрения, даже с позиций выдуманных А. Ивлевым определений понятий «Добро и Зло». Между тем, это не рядовое высказывание автора статьи, а фактически заключение А. Ивлева, или его вывод из всех рассуждений и его ответ по теме, обозначенной им в заголовке статьи. Мы доказали, что этот вывод А. Ивлева ложный.

23.
«Нет границы между Добром и Злом!
Между Судьбой и случайностью!
Человек понимает потом,
Что вокруг вероятности!
Вероятность жизни и смерти!
Случайности – закономерности!
Непредсказуемо всё, поверьте,
Нет границы и в мерности!»
Катрен от 21.01.18

23.1.
Приведённым выше заключением А. Ивлева (п. 22) его статья не заканчивается; под занавес автор приводит цитату из Катрена Создателя от 21.01.18 г. «Философия жизни» https://blagayavest.info/poems/21.01.18.html. Автор статьи делает это ради первой строчки: «Нет границы между Добром и Злом!» Он явно рассчитывает, что одна эта строка будет доказательством истинности его собственного вывода («…между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой»), ложность которого доказана нами выше.

Но А. Ивлев показывает нам только часть Катрена Создателя от 21.01.18 г. – ту, которая ему выгодна, то есть он выдёргивает фразу из контекста, чтобы вложить в неё нужный ему смысл. Это всё равно, что процитировать: «Души прекрасные порывы», – а потом обвинить поэта в удушении прекрасных порывов.

В действительности же в Катрене «Философия жизни» от 29.03.11 г. фраза «Нет границы между Добром и Злом!» – это художественный приём доказательства «от противного». Далее в Катрене Создатель говорит о том, что истинное понимание зависит от позиции человека («Определите своё поведение, // Тогда откроется Правда!»), что без Бога у человека понимания истины нет («И живёт он как бы вразрез, // Не понимая жизни смысл!», «Ясность – есть только в Боге!»). А в последнем четверостишии, которое зеркально перекликается с первым, где была фраза о Добре и Зле, Создатель говорит об эволюции: «В Боге всё! В нём нет вероятности! // Эволюция, тогда правит Миром!» Здесь слово «эволюция» является ключевым, оно разъясняет истинный смысл первой фразы «Нет границы между Добром и Злом!» и является явной отсылкой к учению Творца о понятиях «Добро и Зло», противостояние которых выдумали церковники и которого нет в Мироздании; как нет там и борьбы Добра и Зла, а между ложными понятиями нет и не может быть границы. А что же, по Создателя есть? Есть эволюция:

«5. Но если знать ПРАВДУ о структуре Мироздания, то будет понятно, что этого противостояния (между Добром и Злом – А. Л.) нет и никогда не было, ибо в СОВЕРШЕННОМ МИРЕ не может быть борьбы или противостояния, - основой СОВЕРШЕННОГО МИРА является (только) ЭВОЛЮЦИЯ!», Послание Создателя от 29.03.11 г. «Добро и Зло» (см. п.8.1.).

Таким образом, А. Ивлев, приведя вырванную из контекста цитату Создателя о Добре и Зле, совершил подлог, заменив своим вымыслом мнение Создателя, текст которого А. Ивлев утаил: Зло выдумано церковниками, в Мироздании противостояния между Добром и Злом нет, есть эволюция. (Послание от 29.03.11 г. «Добро и Зло».)

Выводы

А. Ивлев представляет себя как сторонник Учения Создателя, передаваемого через Л. И. Маслова, но в действительности, прикрываясь словами Творца, излагает собственное учение, противоречащее Знаниям Творца.

Используя слова «Добро и Зло», автор скрыл от читателя позицию самого Создателя о том, что оба эти понятия рождены несовершенством человека, тогда как в Мироздании их нет. А. Ивлев даёт словам «Добро» и «Зло» собственные глубоко ложные определения и, жонглируя этими словами, в том числе и вырванными из контекста Творца, делает столь же ложный вывод: «Нет границы между Добром и Злом!» Так А. Ивлев подводит «теоретическую» основу для подмены добра на зло и наоборот, то есть подрывает основы нравственности, которые провозглашены ещё в Библии; его «учение» открывает возможность для Сил Сдерживания именоваться Силами Творения.

Самым большим подлогом в статье является подмена главной цели воплощения человека на Земле (согласно Создателю – это самосовершенствование души человека до уровня Творца) на две иные, «изобретённые» А. Ивлевым: «формирование своей личности и Души» и «нащупывание» некоего баланса в душе человека между Силами Творения и Силами Сдерживания.

Используемые автором статьи методы – обман, сокрытие Знаний Творца, ложь, подмена понятий, недопустимое сравнение – ясно показывают, в какой «команде» выступает этот, без сомнения, неординарный «игрок» и что из себя представляет рассмотренный нами плод его писаний.

Если Библейский Искуситель спровоцировал Адама и Еву на нарушение одной Заповеди Бога, то «вкусивший» от плода труда А. Ивлева, то есть поверивший его писаниям, нарушит целый ряд Заповедей Творца, которые Он дал для участников Своего Движения.

Подмена главной цели воплощения нарушает Заповеди «Нас объединяет одна цель», «если нет духовного единения, то и нет смысла в Движении».

Учение А. Ивлева «Нет границы между Добром и Злом!» нарушает Заповеди «Мы есмь духовные учителя Свет, ибо знаем «как», «Мы едины с Богом… и наш промысел есть промысел Бога».

Возвышение Лукавого до уровня Бога, «обеление» Сил Сдерживания и содействие им – всё это нарушает Заповедь «Нет у нас иных Богов, кроме Творящего Начала Начал».

Рекомендации по использованию этой статьи-пособия

1. Рекомендую нашу статью для информирования участников Движения Творца, а также всех заинтересованных искателей истины.

2. Эта статья-пособие может быть использована как методический материал для анализа иных статей А. Ивлева, как и подобных материалов других авторов.

3. Для использования нашей статьи-пособия для обучения следует сначала внимательно, с карандашом прочесть статью А. Ивлева (она находится в приложении), отметив в ней своё мнение по рассмотренным вопросам и приведённым там аргументам. Лишь после этого можно читать нашу статью, сравнивая приведённые в ней доводы и выводы со своими карандашными пометками.

Постскриптум

После опубликования этой нашей статьи выяснилось, что Александр Ивлев является одним из девяти членов правления МОО «Русь» (председатель А.П. Манахов) наряду с членом Первого Октаэдра О. В. Сокол.
Статья А. Ивлева со странички МОО «Русь» удалена.
Как написала мне в письме от 20.04.22 г. Светлана Чарухилова, член правления МОО «Русь»,"...Ваше письмо рассмотрено на заседании правления 17 апреля. Правление выражает Вам благодарность за глубокий анализ статьи. Ивлеву А.В. указано на недопустимость искажения Священных Текстов и о персональной ответственности…"
Я признателен правлению МОО «Русь» за позитивную оценку моей статьи. Но вызывает недоумение, что правление, согласившись с содержанием моей статьи, а значит и с выводом о том, что А. Ивлев занимается, по сути, подрывной работой против Учения Создателя, тем не менее оставило А. Ивлева членом правления МОО «Русь».

Приложение 1 здесь: viewtopic.php?f=307&t=1752&p=28940#p28940


Приложение 2

Статьи Андрея Лазаревского по проблемам Движения

(В список включены все статьи по этой теме, включая и размещённую на этой странице, чтобы была ясна последовательность событий.
Звёздочкой помечены тексты, в которых рассмотрена тема
картинок-образов к Посылам. )

1. «О структуре Движения», 29.11.21 г. viewtopic.php?f=307&t=1734

2. «Пособие по различению. О статье Александра Ивлева «Граница Добра и Зла», 26.03.22 г. viewtopic.php?f=307&t=1752

3. «Проверка на дорогах», 28.08.22 г., viewtopic.php?f=307&t=1757

4. «Никогда такого не было, и вот опять!»*, 1.12.22 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1764

5. «Картинка с секретом»*, 24.12.22 г., viewtopic.php?f=307&t=1765

6. «Второй постскриптум. Страшное кино»*, 29.12.22 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1765&sid=220d60fff9db5672c6725669dce1f945#p28957

7. «Бочка мёда. Заметки о конференции «Рождественские рассуждения о будущем», 14.01.23 г.,
viewtopic.php?f=308&t=1767&sid=220d60fff9db5672c6725669dce1f945#p28960

8. «Мониторинг картинок-образов»*, 23.01.23 г., viewtopic.php?f=307&t=1770

9. Пустое место с прибором. Мониторинг картинок-образов. Второй этап.* 24.01.24 г., viewtopic.php?f=307&t=1770&p=28962#p28963

10. «Говорит Бог, говорит Пророк»*, 5.02.23 г., viewtopic.php?f=307&t=1771

11. «Мониторинг образов. Картинка к трём Посылам»*, 19.02.23 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1774

12. «Кто вы, Виктор Петрович Дука?», 3.03.23 г., viewtopic.php?f=307&t=1777

13. «Мы все в Боге. Заповеди Творца как основа Конституции», 6.05.23 г.,
viewtopic.php?f=307&t=1786

Да будут счастливы все миры во всех существах!
А.А.Л.
Лазаревский Андрей Алексеевич
Регион не указан!!

Аватар пользователя
Ник: Andrey___L
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Пособие по различению.О статье Ивлева "Граница Добра и З

Сообщение » Имя: Лазаревский Андрей Алексеевич (Ник: Andrey___L) » 27 мар 2022, 09:17

Приложение 1
к статье А. Лазаревского
"Пособие по различению"

Граница Добра и Зла
Александр Ивлев

https://vk.com/wall-207764892_846
перепост: https://vk.com/@moo_rus-granica-dobra-i-zla
(Текст скопирован с источника 19.03.22 г.)

Жизнь – вечное противостояние!
Добра и Зла – повсеместно!
Определяющее влияние,
На равновесие, всегда уместно!
Вселенная – Великое равновесие!
Сил сдерживания и творения!
Человек не уходит в безвестие,
Жизнь его – Бога Дарение!
Катрен от 05.04.17
Вопрос, где проходит граница между Добром и Злом интересен, не так прост и очевиден, как кажется на первый взгляд.
Сколько прошло веков, а однозначный ответ на этот вопрос человечество так и не выработало.
Само понятие Добро и Зло имеет очень широкие толкования и во многом зависят от законов страны, воспитания, вероисповедания, общественного мнения и многого другого.
То, что считается Добром, в иных условиях и ситуациях может выглядеть уже как Зло.
К примеру, в словах песни В. Высоцкого, где поётся о том, что аборигены съели Кука, для европейцев и туземцев есть спорный момент – одни съели «великого» человека (капитана Кука) чтобы, как они думали, унаследовать его храбрость, непоколебимую отвагу и другие качества, сделавшие его «великим».
А для европейцев, не знакомых с традициями аборигенов – это преступление, варварство и каннибализм.
Причина неясности вопроса разграничения Добра и Зла в том, что несведущие люди не обладают ведическими знаниями, которыми владели их предки.
Со временем, благодаря проискам тьмы, эти знания оказались забыты и даже запрещены на государственном уровне.
Чтобы спасти человечество в начавшемся Квантовом переходе Планеты и всего сущего на ней на более высокие частоты вибрации, с 2004 года человечеству от Высшего Космического Разума (Творца, Создателя, Бога) даются Знания, в которых объясняется: кто есть человек, причина его появления на планете, задачи, которые он должен решить за свою короткую, по меркам Вечности, жизнь.
Есть там и знания о Добре и Зле, которые не информированный человек чаще всего трактует как ему заблагорассудится, а потому неосознанное их нарушение несёт таким людям боль и страдания.
По этому поводу многие слышали афоризм Станислава Ежи Леца: «Незнание законов не освобождает от ответственности».
Вторая же, мало известная часть этого афоризма звучит так: «А вот знание – запросто».
Человеку, чтобы жить долго и счастливо, просто необходимы Знания, ведь не враг же он сам себе.
Согласно дарованным Высшим Разумом Знаний – планета Земля, на которой проявляется человек, есть полигон испытаний, суровая школа обучения и прозрения, где человек сам должен прочувствовать свободу выбора между Добром и Злом.
Создателем человеку даровано право свободной Воли, то есть он волен сам выбирать свой жизненный путь и условия своего проявления.
Но при этом его главная задача – формирование своей личности и Души в суровых условиях борьбы за выживание путём принятия верного или неверного решения, когда человек просто вынужден постоянно делать выбор между Добром и Злом.
Когда говорится о Божьем суде в конце жизни человека, то как раз речь идёт об анализе деяний жизни его на границе Добра и Зла!
Для проверки и испытания праведности человека Создателем был направлен на Землю его лучший ученик – Лукавый, искуситель, который создал на планете всяческие сложные условия испытаний и соблазнов в виде денег, вкусной еды, привлекательных представителей противоположного пола, называя всё это благими намерениями, лишь бы направить человека в сторону Зла.
Зло есть порождение Лукавого, это Его изобретение, потому что из Зла происходят гордыня, алчность, грехи и пороки.
Создатель же ожидает от человека правильного выбора, праведности, постоянства и стойкости в своих убеждениях.
Человек проходит испытания на Земле для выработки качеств самостоятельно думающего человека, способного сделать правильный выбор в условиях борьбы двух начал (Добра и Зла) в пользу Добра и Гармонии чувств.
Путь человека в жизни потому так труден, что ему необходимо самостоятельно выработать в себе навыки верного реагирования на любые жизненные ситуации, которые бы вели его к светлому и доброму.
Для этого он вынужден проходить через сомнения, грех и «падение», ненависть и предательство, принять и осознать что такое Любовь, в чём заключается чистота и мораль человеческих отношений.
Добром Создатель считает праведность человека, его стремление к поиску цели жизни, это Духовность, стремление к Свету.
Добро – это Дух, который человек должен разбудить в себе, его Высшее «Я», с которым надо установить контакт, это совесть, не дающая покоя в жизни и терзающая душу человека при его неправильном выборе.
Под Злом, придуманном Лукавым для испытаний человека, понимается алчность, самоустранение от анализа и принятия важных решений, деньги, тяга к власти, гордыня, прочие грехи и пороки человеческие.
По простому, Добро – это Силы Творения, это всё Духовное от Создателя, Зло – Силы Тьмы, излишняя тяга к материальному, всё материальное от Лукавого.
Есть поговорка: «На то и щука, чтобы карась не дремал».
Нельзя проходить суровые испытания жизни, лёжа на диване и сонно почитывая газетку!
Потому Создателем даны суровые испытания, которые обязательно запомнятся человеку, хотя бы потому, что когда бурлят эмоции, человек балансирует между Добром и Злом, находит в себе скрытые резервы, начинает по-настоящему ценить жизнь, любовь, искренняя дружба, свет.
Через боль и страдания до него доходит, что есть предательство, обман и разгильдяйство.
Не все достойно проходят эти испытания.
Почему у богатых родителей, дети обычно проматывают их наследство, и редко кто достойно продолжает дела отцов?
Да потому, что всё это они получают даром, не понимая трудности и превратности жизни, проводя жизнь свою в «тепличных» условиях вседозволенности и излишнего достатка.
Добро и Зло можно сравнить с сахаром и солью.
Можно ли все блюда только сластить, отказавшись от соли?
Можно, но со временем начнётся кариес с известными последствиями. А отсутствие соли вызовет мышечные проблемы, приведёт к утомляемости, начнутся проблемы с пищеварением.
Про другой вариант жизни без сахара, и только с солью, говорить не буду, и так всё понятно.
То есть, организм хорошо функционирует тогда, когда он получает соль и сахар в нужных количествах.
То же с Добром и Злом. Одного не может быть без другого.
Только взаимное дополнение Сил Творения (Духа) и Сил Сдерживания (Материи) есть баланс энергий.
И человек путём проб и ошибок «нащупывает» этот баланс, таким образом выполняя своё главное назначение на Земле, данное ему Создателем.
К сожалению, со временем человек, не без помощи сил тьмы, стал забывать зачем он на Земле и все своё внимание обратил в сторону материального, практически забыв Духовное, тем самым нарушив Каноны Вечности.
Для спасения человечества и восстановления баланса Сил Сдерживания и Сил Творения Создатель даёт Знания, объясняя Суть и природу человека.
Как энергетическая многоуровневая сущность человек присутствует на многих планах бытия.
То есть, человек постоянно пребывает и в Духе, и в Материи, и исключить что-то одно, оставив только другое не получится.
Иными словами, между Добром и Злом нет границы, они взаимосвязаны и переплетены между собой, подобно тому, как мир Материальный с миром Духовным.
Нет границы между Добром и Злом!
Между Судьбой и случайностью!
Человек понимает потом,
Что вокруг вероятности!
Вероятность жизни и смерти!
Случайности – закономерности!
Непредсказуемо всё, поверьте,
Нет границы и в мерности!
Катрен от 21.01.18
Автор статьи Александр Ивлев
Использованы материалы:
https://doktrina.info/otechestvo/ Доктрина создателя.
https://chenneling.info/ Катрены Создателя
https://www.fontanka.ru/2020/07/23/69382945/ сайт фонтанка.ру
Использованы фото из свободных источников Интернета.

Да будут счастливы все миры во всех существах!
А.А.Л.
Лазаревский Андрей Алексеевич
Регион не указан!!

Аватар пользователя
Ник: Andrey___L
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 138 раз.


Вернуться в Поэтам-сотворцам и их читателям

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron