Концепция воспитания детей в благости

Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Дмитрий Сазонов (Ник: nimnul) » 04 фев 2015, 22:30

Добрый день!
В рамках будущего Форума «Воспитание нового поколения», который будет проходить в г.Челябинск, 21-22 марта 2015 г. предлагаю на обсуждение свой вариант концепции воспитания детей в благости. Жду комментариев для дополнения статьи, ну и вообще было бы интересно Ваше мнение!


В индуизме есть одна замечательная притча, ну или просто история, которая более чем любые другие относится к данной теме. Поэтому начну с нее.

Однажды к гуру Рамакришне пришла женщина. Она попросила вразумить её сына, который ест слишком много сладкого.
— Вы очень уважаемый человек, он обязательно последует вашему совету, — сказала женщина.
Старец посмотрел на мальчика, который глядел на него доверчивыми глазами и попросил прийти их ещё раз через две недели.
Через две недели женщина снова пришла с сыном к старцу. Старец сказал:
— Сынок, последуй моему совету: не ешь много сладкого, это вредно.
— Раз вы мне советуете, я больше не буду этого делать, — сказал мальчик.

Его благодарная мать спросила Рамакришну: "Почему ты заставил ждать нас две недели, чтобы дать нам совет из этих нескольких слов?" Рамакришна улыбнулся и сказал: "Видишь ли, до того как вы пришли две недели назад, я тоже постоянно ел сладости, принесённые преданными. Как в таком случае я мог просить твоего сына не делать того, что я сам делал почти каждый день? Так вот с того дня я перестал есть сладости. Это дало мне достаточно силы и энергии, чтобы советовать твоему сыну сделать то, что я сам сделал. Только когда мы проповедуем то, что практикуем, наши слова приобретут ореол искренности и привлекут слушателя".

Все преданные в комнате почувствовали, что они тоже получили великий урок от Рамакришны.
Святые учат нас только тому, что они сами осуществляли на практике. Вот почему их совет имеет силу, которая делает нас лучше.
Если вы хотите воспитать высоко нравственного, духовно одаренного ребенка, то прежде всего ответьте сами себе на следующие вопросы:

Вы любите котлеты, жареное мясо или шашлыки? Может быть пельмени или колбасу?

Изображение


Поглощая в себя энергию страха, мучений и смерти убитых животных вы не сильно преуспеете в духовном.

А как насчет традиции пить шампанское на новый год или «пропустить рюмочку» на день рождения?

Изображение


А модно одеться? Кто не хочет новую шубу? Кто носит шубы из натурального меха? «Пушистик» – говорит ребенок, трогая меховую шапку, смеется, радуется, «я тоже себе такую хочу. Мама, папа, купите пушистика»

Хотя возможно проще забыть о том как делают шубы из натурального меха?

А традиция (кстати, завезенная из-за рубежа и к исконно русской не имеющая отношения) рубить елку на новый год, чтобы через пару недель её выбросить?

Изображение

Ведь это для того, чтобы порадовать своих детей. Ради их счастья.

Чем искусственная хуже, раз уж мы все так привыкли к этой традиции?

Изображение


Вот, такая елка стоит у меня. Чем она хуже натуральной?
Она красивее, пышнее любой покупной и радовать будет ребенка на пару недель, а хоть до конца зимы.

А как насчет походов с ребенком в цирк? Вы когда-нибудь задумывались как тренируют животных в цирке?

Так ведь вы за это платите, покупая билеты в цирк...

А как насчет привычки дарить сорванные цветы? Папа их дарит маме, мама собирает в саду и ставит в вазу, дочь приучают получать букеты, сына их дарить. Но ведь наши предки не дарили сорванные цветы, а только живые и делали это не просто так. Вы можете прочитать об этом тут

Мы все любим бывать на природе. А вы всегда убираете за собой? Всегда говорите ребенку, чтобы он поднял бумажку, выкидывал мусор только в урну? Бычки от сигарет не бросаете на асфальт?

Я уверен, что вы все убираете за собой. А как насчет убрать за другими? (На рисунке выше люди не мусорят, но и не убирают. Это же не их забота! Они же отдыхать приехали. Кто намусорил - тот пусть и убирает. И так думает каждый)

Вы приходите на любимое место в лесу, а там завал мусора. Чужой мусор вы будите убирать? Достаточно ли зазорно показать пример для детей, что нужно убирать не только за собой (это вообще естественно), но и за другими. А что тут зазорного? Вы убираете для леса, природы, ради чистоты и порядка! Убирать грязь не стыдно - стыдно жить в грязи!

Для информации:
Изображение


Приучайте к этому ребенка ведь это пример поведения только благочистивых людей!

А курение? Или вы думаете, что если курите не при ребенке, то не причиняте ему вред? Само знание, что кто-то из родителей курит и энергетика курильщика уже причиняют вред. Интересно можно ли одновременно считать себя СоТворцом и одновременно быть СоРазрушителем самого себя каждый раз затягиваясь табачным дымом?

Вся суть любого духовного роста понять, что он происходит за счет внутренней деятельности, изживания из себя того, что не нравится в других.

И если мы хотим серьезно подойти к рассмотрению темы как воспитывать детей, то нужно помнить, что дети это зеркальное отражение нас самих.
Они будут все копировать все с родителей и характер ребенка – это смесь характеров обоих родителей + его собственный. Нельзя самому радоваться боли, неприятностям других живых существ (помните, что вся природа вокруг нас живая) – это видит ребенок и когда он вырастет будет делать так же. Он будет делать как ВЫ делали, а не как вы говорили НАДО делать.

Изображение

Изображение


Воспитание детей – это все та же борьба с самим собой и своими недостатками. Нельзя запрещать ребенку то, что делаешь сам! Слова – это пустота, если не подкреплены поступками.

Смотреть на youtube.com


Но ведь это все давно не новость. Еще в 15 веке Себастьян Брант написал замечательное стихотворение:

Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них всё то, чему их учит.
Там где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным - пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе.
И за слова…Легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.


Разумеется, лучше всего, когда взгляды на воспитание и на жизнь совпадают у обоих супругов, но зачастую это бывает редко. Здесь нужно помнить, что даже если один из супругов не следует по пути духовной эволюции, то задача второго занять ребенка и больше проводить с ним время. Как можно больше рассказывать и показывать, дарить любовь.

Дети чувствуют, что хорошо, а что плохо намного лучше любого взрослого и со временем он перейдет на вашу сторону, а затем возможно и второй родитель под вашим воздействием изменит точку зрения.

К сожалению, воспитание ребенка состоит не только из приятных моментов. Все мы устаем, бывают капризы, непослушания и т.д. Следующие советы могут помочь вам идти рука об руку с детьми.

Правило № 1: Общение
Ваше возрастное превосходство не дает вам права говорить с ребенком свысока. Он – ваше продолжение. Вот и разговаривайте с ним так, как разговаривали бы сами с собой. Учитесь его слышать, а он будет учиться вас слушать. Проговаривайте с детьми все ваши действия.

Если вы решили повести ребенка на каток, изложите в подробностях, как вам в голову пришла такая замечательная мысль. Если собираетесь оттянуть его от компьютера, тоже постарайтесь найти убедительные аргументы. Вместо грозного окрика «Ты у меня дождешься, что я уберу компьютер!» гораздо эффективнее будет предложить: «Давай посоветуемся с тобой по поводу подарка дедушке ко Дню рождения. А то я ничего не могу придумать!». Или просто попросите: «Когда досмотришь этот мультик, подойди, пожалуйста, ко мне: нам нужно поговорить»

Есть одна замечательная поговорка: «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях»

Дети находятся вне религий, а поэтому о добре и зле им лучше всего рассказывать в виде историй и сказок на ночь. Можно придумать какого-нибудь персонажа (в моем случае я придумал брата и сестру «Сашу и Машу») и рассказывать про их приключения, про то как встречаются с плохими и хорошими, какими методами борются с несправедливостью и т.д.

Правило №2: Не обманывайте
Ребенок благодаря великолепно развитой интуиции всегда способен «чувствовать» взрослого (хотя, иногда он сам этого не понимает, а когда не понимает, то начинает капризничать). Нет такой маски, которую бы он не угадал.

Всегда выполняйте свои обещания.

Правило №3: Играйте
Детям в одиночестве скучно, они постоянно нуждаются в новых впечатлениях и эмоциональной встряске. Скука – это не такой уж безобидный зверь, как может показаться. Дефицит впечатлений для ребенка– прямая дорога к депрессии и всплесков немотивированной агрессии.

Лучшего способа рассказать малышу о жизни, чем игра, педагоги еще не придумали. Включайте фантазию, придумывайте игровые формы для повседневно-бытовых дел. Нужно быстро убрать игрушки? Объявите ребенку о приближающемся «цунами» и необходимости срочной эвакуации всех мишек, кукол и зайчиков в укромные уголки квартиры.

Управится за считанные минуты, можете убедиться в этом сами! Только не жалейте эмоций на создание «чрезвычайной ситуации»! Привычка играть с детьми поможет вам выстроить с ним крепкие доверительные отношения. Будет и вовсе замечательно, если вы сумеете организовать игры с участием всех домочадцев.

Из личного опыта придуманных игр:
1. Червячки.
Руки имитируют червяков, которые приползают, когда ребенок начинает капризничать или плакать. По легенде это особые червяки, которые реагируют на звук (у червяков ведь нет глаз. Предварительно, нужно рассказать о червяках, показать где живут, чем питаются и т.д.). Когда плачет, то они слышат звук и начинают ползти, чтобы защекотать..
Стоит только начать игру и слезы тут же пропадают и все переводится в смех.
2. Самолетик
Бывают ситуации, когда ребенок не хочет идти в другую комнату. В данном случае игра в самолет. Раз валяешься на диване, то становишься самолетом, который ожидает пассажиров. Рукой перебирая пальцами имитирую шаги людей, которые забираются на спину. Когда все пассажиры забрались на борт, то самолет их должен перевести на другое место. Включаем мотор: «ЖЖЖжжж», руки в стороны и полетели куда нужно пассажирам. Далее их выгружаем и ждем следующих.
3. Детский сад.
Тут куча вариантов применения. От уборки комнаты до зарядки. Например, делаю с куклами зарядку. Ребенок повторяет. Куклы убирают комнату. Детё помогает и т.д.
4. Трусы и майка.
Одно время каждый раз после купания дочь отказывалась одеваться. Одеть хотя бы трусы становилось, целой проблемой. Она извивалась как уж, брыкалась ногами. Даже если все оденешь, то потом сама снова раздевалась. В общем, это создавало проблему! Договорились так, что если ей нравится, чтобы я за ней бегал и пытался майку с трусами одеть, то сначала пусть одевается по настоящему, а потом я делаю вид, что хочу одеть воображаемую майку и тогда можно бегать и кувыркаться. Оказалось, что такое поведение было не для того, чтобы разозлить, а просто хотелось «побрыкаться», а это можно было сделать только, когда мы пытались её одевать (на другое мы не реагировали). Как только дал такую возможность в игре проблемы с одеванием исчезли
5. История
В особо «тяжелых» случаях, когда каприз переходит в слезы и крики достаточно успешно выходит погасить, отвлекая внимание на что-то еще. Это может быть, что угодно, но главное, чтобы оно было интересным. Для себя я придумал рассказывать истории.
Например: не хочет есть, ревет. Спрашиваю: «А ты знаешь историю про девочку, которая не хотела есть?». Разумеется не знает! Начинаешь рассказывать, а за это время ест.
Плачет, не может остановиться. Спрашиваю: «А ты знаешь историю, про девочку и её волшебные слезы?»
И т.д. Серьезный минус – это необходимость каждый раз придумывать интересую историю, да такую, чтобы понравилась. Но это еще один пункт для саморазвития.
6. Телефон
Одно время была проблема с тягой к сотовому телефону. Дочка так и норовила его схватить, потыкать кнопки и убежать. Таким образом она привлекала внимание. Ведь не важно злится или радуется родитель – главное от отвлекся от дел и обратил внимание на свое чадо. Проблему решил так. Купил игрушечный сотовый телефон и когда дочке хочется поиграть, то кладем его не полку, она его хватает, а затем играем в догонялки. Когда догнал телефон кладется на прежнее место и игра повторяется.
Кроме того существует множество книг, где можно взять идеи для игр.
Я не боюсь утверждать, что единственным правильным методом обучения для ребенка в маленьком возрасте является игра. К сожалению, нет четких правил и ориентиров, которые подошли бы ко всем детям, в поэтому стандартную педагогику должна заменить личностно ориентированная парадигма или, проще говоря, индивидуальный подход к ребенку, а это можно сделать только при полностью раскрытом потенциале родителя или педагога.

Правило №4: Воспитывайте
Любой ребенок, всегда будет испытывать взрослых «на прочность», периодически ища новые границы между тем, «что такое хорошо», и тем, «что такое плохо». Направляя его, очень важно грамотно «дозировать» ограничения. Не забывайте о том, что воспитание – прежде всего творчество, а потом уже режим.

Воспитывая детей, давайте им свободу выбора, но тактично поправляйте, когда их начинает «заносить на поворотах».

Правило №5: Считайтесь с их мнением
Ребенок хоть и маленький, но, тем не менее, ему нужно показать, что он полноценный член семьи и его мнение для нас важно.
Тем не менее, не возлагайте на них взрослые обязанности.
Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам и, более того, предоставляйте им несколько возможностей для выбора!

Какую кровать купить, что и где поставить в доме. Все то, что вы обсуждаете в кругу семьи, тоже можно спросить у ребенка. Если он говорит «не то, что вам хочется», то нужно объяснить, в чем еще ошибка и что «по нашему» будет лучше.

Не говорите с ними свысока.

Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.

Правило №6. Никаких спекуляций чувством стыда и вины при общении с детьми
Ребенок описался.
Нельзя: Плохая, плохая, плохая девочка! Ты знаешь, куда нужно писать, а делаешь это в штаны
Нужно: Ой-ой! Кажется, у тебя мокрые штанишки! Ничего! Я помогу тебе надеть чистенькие, и тебе будет хорошо.
Ребенок отказывается есть или ест слишком медленно.
Нельзя: Поторопись! Ты опять заставляешь меня ждать. Съешь все быстро, а то останешься сидеть здесь один. Если не съешь все — то заболеешь.
Нужно: Я хочу, чтобы ты сделал то же, что и я. Сейчас я попробую ложечку творога, а потом рисовую запеканку. (Взрослый, не торопясь, пробует пищу.) Теперь ты попробуй ложечку. Как ты думаешь, плюшевый мишка захотел бы попробовать это?

Ребенок отказывается есть какую-то пищу из-за неприязни к ней, пристрастий, болезни, боязни набрать лишний вес и быть, поэтому нелюбимым или подражая разборчивым либо соблюдающим диету взрослым.
Нельзя: Я не буду больше ждать тебя, если будешь ковыряться в тарелке, выбирая кусочки без жира, чтобы не набрать лишний вес. Все на нас и так уже смотрят.
Нужно: Давай вместе купим ту еду, какую захотим. Вот здесь два меню. Они мне понравились. И вот еще интересная статья о том, какие питательные вещества нужны твоему организму и в чем они содержатся. Мы можем с тобой это обсудить?
Ваш ребенок одержим иррациональным и преувеличенным страхом перед какой-то ситуацией, человеком или животным.
Нельзя: И ты не можешь прочитать на школьном вечере всего-то семь строчек! У других детей роли гораздо длиннее, чем у тебя. Ты ведешь себя, как младенец. Иди в свою комнату и выучи роль так, чтобы я гордился тобой.
Нужно: Покажи мне стихотворение, которое тебе надо прочитать на школьном вечере. Интересно, почему учитель выбрал именно тебя?

Правило №7. Ребенок не ваша собственность

Многие родители считают, что ребенок – это лично их собственность, раз они дали ему тело. Но любой человек – это не тело, а прежде всего душа, которая пришла в этот мир (также как и вы) учиться. Душа не может вам принадлежать.

Не нужно чрезмерного попечительства. Детям нужно несколько раз упасть, чтобы понять, что в этом нет ничего страшного. Подростку нужно поссориться и пережить горечь утраты первой любви, чтобы стать эмоционально зрелым – без этого невозможны длительные отношения. Если родители исключают все риски из жизни детей, есть высока вероятность того, что ребёнок в будущем станет высокомерным, заносчивым и у него будет низкая самооценка.

Мы стремимся во всём «помочь» ребёнку и окружаем его чрезмерной заботой, поэтому лишаем его необходимости самому решать проблемы и искать выход из сложных ситуаций. Рано или поздно ребёнок привыкает к тому, что кто-то «придёт на помощь». В реальном мире такого не будет, поэтому ребёнок окажется неприспособленным к взрослой жизни.

Правило №8. Развивайте творческие способности, через совместное творчество

Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.
Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Рисуйте, лепите, делайте поделки совместно с ребенком (это главное условие, совместное творчество), и это обязательно даст плоды в будущем.
Некоторые личные примеры творческих занятий можно посмотреть здесь

Как видите, в любом аспекте воспитания детей (будь вы педагог или родитель) наиболее существенную роль играют личностные характеристики самого педагога и его личный пример.
В идеальном варианте никакая концепция по воспитанию не нужна, вообще ведь все необходимые знания буквально витают вокруг нас в едином информационном пространстве (его еще называют хроники акаши) и при необходимости информация дается нам как ответ на наши просьбы (вспомните Менделеева Д. и его таблицу химических элементов).

Таким образом, всю концепцию воспитания детей можно свести к следующим правилам:
1) Самое главное – очищайте свой разум и душу
2) Контролируйте свои эмоции
3) Слушайте и улавливайте ответы на ваши вопросы

Теперь рассмотрим подробнее каждый пунктов:
1) Попросите в молитвах Бога помочь вам и «очистить вашу душу». Просите это постоянно и благодарите его за все, что случается с вами в жизни.

2) Вероятно, после того как попросите об «очищении» начнутся проблемы в вашей жизни. Любая проблема (в том числе серьезная) в данном случае – шанс стать лучше. Собственно, об этом вы сами и просили. Именно поэтому начинайте контролировать свои эмоции. То, что вас больше всего раздражает и выводит из себя, будет происходить чаще всего. Нужно научиться не реагировать на это. Не злиться и не отвечать тем же. Именно таким образом происходит «очищение». Как только вы перестанете реагировать на ситуацию, она уйдет и будет дана следующая…

3) Нам постоянно дают сигналы и подсказки, но мысли человека блокируют посылаемую информацию. Это все равно, что на концерте рок группы слушать то, что тебе говорят шепотом, да еще и на расстоянии. Согласитесь, что в шумной обстановке собеседника не услышать. Остановите мысли и пусть голова ни о чем не думает. Вообще! С имитируйте у себя состояние ступора (Природу такого поведения Павлов объяснял, как охранительное торможение, защитную реакцию организма на чрезвычайные обстоятельства.Разрывая все связи с внешней реальностью, человек или животное спасаются от безумия) и не думайте вообще.. Сосредоточьтесь на одной точке ниже уровня глаз (свой нос, рот, живот) и отметайте от себя все мысли.
Сначала это будет тяжело и мысли польются рекой, а затем все проще и проще.

В состоянии подобной «тишины» как раз и приходят все идеи. Научившись поддерживать это состояния, вы сможете объединить свой разум с общим информационным полем, и вам уже не будут нужны всякие подсказки, книжки и концепции по воспитанию детей. Вы будете ПРОСТО знать, что делать в каждой конкретной ситуации.

Других концепций нет и навряд ли будут, поскольку каждая из них – это личный опыт конкретного человека (пусть даже апробированный на тысяче детей). Слияние с общим полем – это опыт всех поколений людей со всеми жившими и живущими детьми. Книга, такое не заменит.

Изображение


В качестве эпилога хочется познакомить вас с одним очень старым (15 век) литературным произведением, автором которого является Себастиан Брант. Все то, о чем я говорю уже давно известно – просто нужно открыть свои глаза и наконец «проснуться»!

Глупцов глупей, слепцов слепей
Кто не воспитал детей
В порядочности, в послушанье,
Не проявив забот и тщанья,
Чтоб, как без пастыря ягненок,
С пути не сбился их ребенок,
И пусть – в дурной игре повинный —
Сам папенька с невинной миной
Не говорит: «Всех создал бог, —
Исправишь ли того, кто плох?»
Неправда! Учится ребенок
У мудрого отца с пеленок.
(Кто думает не так – дурак,
Ребенку и себе он враг!)
Все на лету хватают дети,
Соблазну попадая в сети.
Гнуть деревце ты можешь смело,
Пока оно не повзрослело,
А взрослое пригнул – сломалось!
Накажешь розгой… ну, хоть малость,
И смотришь – дурь из шалуна
Безбольно выгнала она.
Лишь строгостью добьешься толка:
Сорняк пророс – нужна прополка.

Жил праведно библейский Илий,
Но сыновья его грешили,
За что, покаран богом строго,
Он претерпел страданий много —
И умер в горе безутешном,
К сынам своим приравнен грешным.
Ах, дать бы юношам сегодня
Учителей поблагородней,
Как Феникс – тот, кого Пелей
Из сонмища учителей
Избрал для сына, Ахиллеса,
Дабы не вырастить балбеса!
Обрыскал Грецию Филипп —
И к Аристотелю прилип,
Чьим был учителем Платон,
Кто сам Сократом был учен.
Да, Аристотель, знанья солнце,
Учил героя Македонца!
Но современные отцы,
Отцы – скупцы, глупцы, слепцы, —
Таких учителей находят,
Что время только зря изводят.
Готовя из учеников
Невежд, повес и дураков.
И то добро, коль неуч тот
Не полный – только полу… скот!

Тут, право, нечему дивиться:
От дурака дурак родится!
Но вы расплатитесь за это,
Когда ваш сын, как муж совета,
На столь почетном сидя месте
Блюстителя морали, чести,
Не раз почувствует в смущенье
Свое дурное обученье.
И поделом отец тогда
Сгорит от позднего стыда
И сожаленья: ведь не шутка —
Признаться, что взрастил ублюдка.
Посмотришь: этот – богохул,
Другой ударился в разгул,
Тот шляется по девкам, кутит,
Нечистые делишки крутит,
Четвертый, стыд забыв и страх,
Гляди, продулся в пух и прах!
Так с недорослями иными
Бывает, пустопродувными,
Которых с детства, на беду,
Не учат знаньям и труду,
Отдав учителям дешевым —
Невежественным, бестолковым.
А нравственность, влеченья, знанья
Зависят лишь от воспитанья.

Дмитрий Сазонов
Регион не указан!!

Аватар пользователя
Ник: nimnul
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:37
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Елена Мухина (Ник: Елена) » 08 фев 2015, 22:28

Дорогой Дмитрий! Полностью согласна, что определяющим в воспитании является прежде всего ЛИЧНОСТЬ самого воспитателя, а не его концепция. И еще: в Откровениях есть фраза о том, что воспитание подрастающего поколения любой общественной организацией заканчивается на пороге родительского дома. Значит, главная наша задача - воспитание родителей, и тогда уж можно быть спокойными за детей! До встречи на Форуме!

Елена Мухина
Регион не указан!!

Ник: Елена
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 09 фев 2015, 17:29

Когда МЫ воспитываем хороших детей- НЕБЕСА РАДУЮТСЯ!

Смотреть на youtube.com


Как мама и бабушка, могу сказать, что это самое лучшее, что МЫ можем дать своим детям!

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 13 фев 2015, 20:10

Андрей Королевич
ПОДАРОК ОТ БОГА

Вы счастливы очень! Вы знаете дети?
Господь даровал вам ЛЮБОВЬ на планете,
Свободную волю Он дал вам с рождения,
Вы можете выбрать любое решение.

Но этот подарок не очень простой,
Условие есть, ты подумай, постой!
За каждый свой выбор мы будем в ответе,
Нуждаемся с детства в хорошем совете.

Родители учат что плохо, что можно,
Что с радостью делать, а что осторожно,
Не думайте дети, что всё наказание,
Примите с Любовью от них воспитание.

Они вас научат тому, что умеют,
Плохому учить никогда не посмеют.
У вас есть подарок, подарок от Бога,
Возможность решать! Не простая дорога!

http://dg54.mycdn.me/getImage?photoId=7 ... hotoType=3

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 15 фев 2015, 19:01

Для воспитания ребенка ВАЖНО не только воспитание родителями, школой. ВАЖНО! в каком обществе ОН ЖИВЕТ. Поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНО построить справедливое общество, где будет ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА, -давая возможность открытия энергетических каналов связи ребенка и Бога.

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 21 фев 2015, 20:43

Я думаю, эта сказка будет хорошей подсказкой и детям и нам, взрослым, - ПОЧЕМУ НЕ НАДО ОБИЖАТЬСЯ.

ФИЛОСОФСКАЯ СКАЗКА ПРО ОБИДУ

Обида — это такой маленький и очень симпатичный зверёк. С виду он совсем безобидный. И если с ним правильно обращаться, то вреда он вам не принесёт.

Обида, если не пытаться её поселить в своем доме, прекрасно живёт на воле и никогда никого не трогает. Но все попытки завладеть Обидой, сделать её своей, кончаются всегда плачевно...

Зверёк этот очень маленький и юркий, он может случайно попасть внутрь любого человека. Человек это сразу почувствует, ему становится обидно.

А зверёк кричит человеку:
— Я нечаянно попался! Выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Я хочу к маме!

Есть такие люди, которые сразу отпускают обиду. Но есть и такие, которые ни за что не хотят её отпускать. Они сразу называют Обиду своею и носятся с ней, как с самой дорогой игрушкой. Постоянно думают о ней и даже ночью просыпаются от великих дум о ней.
А Обиде всё равно не нравится жить с человеком. Она крутится, ищет выход, но сама она никогда не найдёт пути. Такой вот непутёвый зверёк.

Да и человек тоже непутёвый. Сжался весь и ни за что не выпускает уже свою Обиду. Жалко отдавать. А зверёк то голодный и кушать ему очень хочется. Вот и начинает он потихоньку кушать человека изнутри. И человек чувствует это: то там заболит, то здесь. Так болит, что слезы катятся из глаз. Но поскольку он не понимает от чего это, то и не связывает это недомогание с Обидой. А дальше человек привыкает к ней от безысходности, и она тоже потихонечку привыкает к своему хозяину: кушает, растёт и жиреет.

Находит внутри человека что-нибудь вкусненькое, присасывается и сосёт и гложет.
Так и говорят про таких людей : «Обида гложет» .

И, в конце концов, Обида так прирастает к человеку, что становится частью его. Человек с каждым днем слабеет, а Обида внутри все толстеет и толстеет.

И невдомёк человеку, что только и надо — взять и отпустить обиду!

Пусть себе живёт, в своё удовольствие и будет опять маленькой, юркой и худенькой!
И человеку без Обиды легче живётся, потому что от неё он часто плачет и болеет.

Обида — это такой маленький зверёк.

Отпусти его, пусть себе бежит к маме!

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Сергей Викторович (Ник: Серёжка) » 21 фев 2015, 23:10

А при чём здесь воспитание людей в благости? И кстати, откуда взяли сказку?

Следи за своими мыслями!
Сергей Викторович
Регион не указан!!

Аватар пользователя
Ник: Серёжка
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:34
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 22 фев 2015, 06:39

А давайте подумаем- если человек живет с ОБИДОЙ В ДУШЕ,- что можно от него ожидать? Что будет происходить в СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, НА ПЛАНЕТЕ?... Самое ГЛАВНОЕ-нужно жить с ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ. Нужно ПРОСТИТЬ и ОТПУСТИТЬ ОБИДУ. Дети должны это знать.
Сказку взяла в ОДНОКЛАССНИКАХ , в группе "ДЕТИ СВЯТОЙ РУСИ"

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Нужно задать имя в профиле (Ник: Юлия Широких) » 24 фев 2015, 13:29

Серёжка писал(а):А при чём здесь воспитание людей в благости? И кстати, откуда взяли сказку?

Тема называется "Концепция воспитания детей в благости", а не людей.
Думаю подобные сказки, басни и рассказы вполне могут входить в воспитательные программы, игровая иносказательная форма всегда лучше воспринимается, чем прямые нравоучения, не только детьми, но и взрослыми людьми.

Нужно задать имя в профиле
Регион не указан!!

Ник: Юлия Широких
 

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 26 фев 2015, 17:36

Знакомая для многих картина. А так не должно быть... В образовании нужно что-то менять- это ясно всем. ГЛАВНОЕ,- чтобы дети с радостью получали это образование- воспитание.
Смотреть на youtube.com


И еще. Нужно уделить большое внимание игрушкам, которые мы покупаем в магазинах. Они должны нести пользу в воспитании детей, а не вред.

Последний раз редактировалось Любовь Кучер 27 фев 2015, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Елена Мухина (Ник: Елена) » 26 фев 2015, 20:09

Образование нужно не менять, а облагораживать его Учением и Знаниями Создателя. То что девочка плачет, еще не значит, что виновата в ее огорчении не она сама и ее родители. Если родители проявляют интерес к учебе ребенка не только в виде оценок и не отделываются нравоучениями типа "Учись, я тоже училась" (действительно, звучит как угроза и наказание), то дитё приобретает сильнейшую мотивацию в стремлении к знаниям. А учиться всё время радостно - невозможно, это прежде всего ТРУД, который воспитывает Душу и закаляет характер человека.
В ролике не показано, на что эта девочка хотела бы поменять учебу в школе,какие у нее интересы, поэтому выводы из такого видео весьма двусмысленны. :nez-nayu:

Елена Мухина
Регион не указан!!

Ник: Елена
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Насенников Василий (Ник: Василий Кузбасс) » 28 фев 2015, 19:56

Дмитрию большое спасибо за интересный материал и собственный опыт. Для меня лично многие вещи были интересны(возьму на "вооружение"), и стихотворения Бранта также. При описании сказочных Саши и Маши, мне пришла мысль о том, что надобно распечатать притчи, которых на самом деле весьма немало, и там в интересной и глубокой форме даётся "информация к размышлению".
Первая часть "доклада" воспринимается "излишне обвинительно", как упрёк. Это "позиция следователя" :hi_hi_hi: , исходить из того, что слушатель "уже в чём-то виноват". В ответ у тех слушателей, кому речи про курение-бросание мусора будут наиболее чувствительны, в ответ могут "излучать" отторжение-неприятие. То бишь градус "попрекания" надобно сгладить(я считаю).
П.с.: Кроме того если Форум «Воспитание нового поколения» будет только для Движения, то считаю "простые истины" первой части вообще неуместными: мясо, курение-алкоголь, ёлка, шубы и т.д. - для СоТворцов осталось в далёком прошлом.(я думаю)

Насенников Василий
Регион не указан!!

Аватар пользователя
Ник: Василий Кузбасс
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:21
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 15 мар 2015, 17:27

Взято в ОДНОКЛАССНИКАХ - группа "ДЕТИ СВЯТОЙ РУСИ"

ЭТУ ТЕМУ МЫ ХОТИМ ПРЕДЛОЖИТЬ НАШИМ ДОРОГИМ РОДИТЕЛЯМ!
МАГИЯ МАМИНОГО СЛОВА


Когда мы только начинали борьбу за нашего старшего сына, нам один психиатр – кроме всего очень странного и не полезного – сделал огромный подарок. Он рассказал об одном эксперименте, который провели где-то в Англии (могу ошибаться, так как все с его слов).

Мамы болеющих ребятишек каждую ночь проводили простой ритуал. После того, как ребенок уснул, они дожидались активной фазы сна – это где-то минут через пятнадцать. А потом говорили ребенку простые слова:

«Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Я очень рада, что ты мой сын. Ты самый лучший сын для меня».

Текст примерно такой – для всех одинаковый.

И сравнивали этих ребятишек с другими – с аналогичными диагнозами, но мамы которых ничего им не нашептывали в ночи. Малыши, получающие мамины ночные признания в любви, выздоравливали гораздо быстрее. Вот такая материнская магия.

Мы практически сразу начали это внедрять. Куда проще - в отличие от большинства терапий, это бесплатно, всегда под рукой. Сперва я говорила то, что было положено по сценарию. Потом начала проявлять импровизации. Прошло уже пять лет, а я до сих пор нашептываю разные слова своим мальчишкам. Каждому из них и почти каждую ночь.

Мне сложно говорить о конкретных результатах, но аутизма у Дани уже нет. И я уверена, что мои нашептывания сыграли свою роль. Но все-таки есть нечто, что это дает мне и детям. Это важно понимать – магия работает в обе стороны! Получают очень важное нечто и мама, и ребенок. У каждого это «Нечто важно» свое

Что это дает?

♥Ощущение близости с каждым из детей.

Это ни с чем не сравнимое ощущение. Сколько бы им ни было лет, в момент сна они похожи на маленьких ангелов. Днем их бывает не так просто обнять или подержать на руках — у них уже столько дел! А ночью я обнимаю каждого из них, говорю о том, что важно для нас обоих. И я ощущаю, как растет и крепнет наша близость.

♥ Индивидуальное время для каждого.

В потоке дней я не всегда могу уделить каждому персональное время. Чаще всего мы все вместе, одной командой. Играем, общаемся, едим – все вместе. Но в этот момент каждый из них – особенный. Потому что каждому я говорю разные слова. Исходя из того, что сейчас хочется и нужно сказать именно этому малышу.

♥ Я могу сказать нечто важно, что днем может быть не услышано.

Дни бывают разные. Иногда от обилия информации или сладостей малыши могут вести себя не очень хорошо, и это усложняет наше общение. Но когда я ночью шепчу им на ушко о том, как я их люблю, все это остается в прошлом. Ссоры, непонимания, обиды..

♥ Ребенок чувствует любовь.

Как-то я прочитала о том, что ребенку стоит почаще говорить фразу такого рода: «А ты знаешь, что если бы могли выбрать, то из всех детей мира мы бы выбрали тебя». Когда я впервые сказала это Матвею, он был в восторге и удивлении одновременно. Он ходил и повторял: «Что, правда меня???». Так я поняла, что детям очень важно чувствовать, что они особенные, что они важны и нужны, именно такие, какие они есть. Теперь эта фраза наряду с «А я тебе сегодня говорила, что я тебя люблю?» прочно обосновалась в нашей жизни. Более того, Матвей – так как пока он самый разговорчивый – в ответ всегда говорит о том, что он бы выбрал нас как родителей и обязательно выбрал бы своих братиков.

♥ Я постоянно говорю важные фразы.

В расстановочной терапии есть такое понятие как «разрешающие фразы» — фразы, которые мы говорим во время расстановки, и они меняют мироощущение людей, лечат их души. Слова обычно простые – о любви, принятии, сожалении. Так вот я обнаружила, что если важные фразы говорить своим детям ночью, то многие проблемы решаются сами. Например, с иерархией в семье. Какие фразы бывают и какие говорю обычно я:

♥ «Я твоя мама, а ты мой сын». Эта фраза помогает, если вы не чувствуете связи с ребенком, именно душевной связи. А так же если у вас нарушена иерархия – и непонятно, кто чья мама.

♥ «Я большая, а ты маленький». Эта фраза опять же об иерархии. А кроме того она помогает повзрослеть в отношениях с детьми. Дети очень сильно расслабляются, когда мама становится взрослой, наконец.

♥ «Я даю, а ты бери». Это снова об иерархии, о течении энергии. Помогает, если мама пытается из детей энергию «выкачивать».

♥«Ты самый лучший сын для меня». Здесь можно добавить еще очередность ребенка. Ведь у меня, например, не один сын – а целых три. И каждый из них хорош на своем месте.

♥ «Ты именно тот сын, который нужен нам». Это помогает ребенку чувствовать свою ценность, свою «хорошесть». Особенно рекомендую фразу тем, кто постоянно своего ребенка сравнивает с другими – не в его пользу.

♥«Тебе не нужно ничего для меня делать, я люблю тебя за то, что ты есть». Многие возмутятся. Но фраза не о том, что ты можешь не мыть посуду. А скорее о том, что ради меня ты не должен нести родовые динамики.

♥ «Я очень рада, что ты есть». Особенно помогает тем, для кого ребенок был не очень желанным.

♥ «Я рада, что ты мальчик». Если вы, например, хотели девочку и долго не могли принять пол своего ребенка.

♥«Мы с папой тебя очень любим, ты наш сын» — ключевое слово здесь «наш». Помогает, если у вас есть тенденция детей перетягивать, втягивать и делить.

♥ «Ты такой же как твой папа», «Твой папа – самый лучший папа для тебя», «Я разрешаю тебе любить папу и брать от него» — если у вас с отцом ребенка конфликт, если он не растит малыша или вы в ссоре. Но даже для тех родителей, которые вместе, фраза бывает полезной. Если мама не принимает папу и не дает ему активно заниматься ребенком.

♥«Мне очень жаль». Фраза подходит, если в течение дня вы поругались, не было понимания, наказывали, срывались. Не стоит умолять о прощении – это нарушает иерархию. А вот извиниться – и сказать, что вам очень жаль, стоит.

♥ «Я горжусь тобой». Особенно помогает, когда вы пытаетесь из ребенка сделать того, кем он не является – и кем возможно, никогда не будет. Помогает и для тех детей, которые очень отличаются от других – особых, например.

♥«Я люблю тебя». Три волшебных слова от всего. Если в них вложено это чувство. То есть если вы произносите не машинально какие-то слоги и буквы, а со всем сердцем выдыхаете признание в любви.

Как выбрать фразы?

Можно и нужно пробовать разные. И вы поймете, какие для вас и ребенка сейчас важны и нужны. Например, по себе замечаю, что после той фразы, которая очень важна сегодня именно для меня, происходит – сам по себе – глубокий выдох. Что-то расслабляется внутри.

То же самое с ребенком. Когда ему важно что-то сейчас услышать, например, о том, что вы им гордитесь, он выдыхает и расслабляется. Просто понаблюдайте. Иногда такие знаки не сразу заметны, иногда они не такие яркие. Но критерий обычно один – некое расслабление.

На произнесение волшебных фраз нужно настроиться. Нельзя, как я уже говорила, делать это механически. Важно подойти к процессу с душой, а не на бегу. Мол, сейчас три минуты повторю по бумажке, и все станет хорошо. Самая сложная работа происходит внутри. Чтобы слова были магическими, их этой магией нужно заряжать. А заряд, нужный нашим детям, находится в нашем сердце.

Иногда для того, чтобы сказать такие простые слова, нужно сначала сказать нечто похожее своим родителям (в сердце). Я знаю девочек, которые во время первых сеансов рыдали над спящим малышом. От своей собственной детской боли. Но магия потому и магия, что она лечит. А том числе и наши, материнские, сердца.

Сеанс не должен быть долгим. Это всего лишь три-пять минут. Но очень эмоционально насыщенные пять минут. Важно делать это регулярно и по чуть-чуть. Маленькими шагами. А не пытаться один раз за неделю нашептать три часа любви. Мы же едим каждый день по нескольку раз, а не делаем это только в воскресенье, верно?

И кроме того, не забывайте говорить такие фразы и днем, между делом, безо всякого повода. Обнимать их просто так, если проходили мимо. Чмокнуть затылок, который сидит рядышком. Это то, что дети запомнят на всю жизнь. И скорее всего, именно это они и будут вспоминать.

Нельзя недооценивать силу слов матери. Для того, чтобы признать это, вспомните, какие слова вашей мамы вы помните и сейчас, спустя тридцать, сорок лет. И какие из них были для вас важными.

Эта магия доступна вам всегда, не стоит денег, для этого не нужно ничего особенного. Просто дождаться, когда ваш малыш будет сладко сопеть – и прошептать ему что-то важное на ушко.
«Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Ты самый лучший сын для нас с папой»

Что может быть проще и волшебнее, чем такие слова, сказанные сердцем любящей матери?

Изображение

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 19 мар 2015, 15:54

ДЕТИ "СВЯТОЙ РУСИ"

А ЭТОТ НАШ СЮЖЕТ - ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ДЕТИ И МУЗЫКА

Как привить детям любовь к музыке, если очень хочется, чтобы ребёнок в своей жизни приобщился к искусству? С незапамятных времен человека окружает музыка. Пение птиц, шелест деревьев, журчание воды, свист ветра можно назвать музыкой природы.

Чтобы развить в детях чувства прекрасного, научить любить и понимать музыку, нужно чтобы музыка окружала малышей с самых первых моментов их жизни.

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В АТМОСФЕРЕ МУЗЫКИ
КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ЛЮБОВЬ К МУЗЫКЕ?

Музыка благотворно влияет на детей еще до рождения. Беременные женщины, которые слушают спокойную классическую музыку, читают стихи, наслаждаются красотой картин, архитектуры и природы передают свои эмоции детям и на подсознательном уровне у них закладывается любовь искусству.

С самого нежного возраста малыши воспринимают звуки. И совершенно не правы те родители, которые стараются оградить их от шума и резких звуков. Лучше всего, когда во время сна звучат убаюкивающие нежные мелодии классической музыки. Для самых маленьких детей существует множество музыкальных игрушек, выбирая их, позаботьтесь о том, чтобы звуки были приятными и мелодичными.

Методисты, педагоги, психологи разработали множество программ раннего развития. Все занятия должны проходить под весёлые, задорные мелодии. Дети могут пассивно воспринимать мелодию или прислушиваться, в любом случае музыка должна звучать ненавязчиво и не слишком громко, не вызывать недовольства и раздражения.

НАЧИНАЯ С 1.5-2 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ДЕТИ МОГУТ:

- петь незатейливые детские песенки, это помогает вслушиваться в слова и мелодию, тем самым развивается музыкальный слух и формируется правильная речь;
- заниматься ритмикой и танцами, развивающими моторику движений, чувство ритма. Кроме того, эти занятия учат слушать музыку и двигаться плавно и слаженно;
- освоить простые музыкальные инструменты и подружиться с хорошими игрушками. Нужно покупать детям разнообразные детские музыкальные инструменты — это красочные игрушки, которые излучают яркий свет, механически играют популярные детские песенки, а также развивающие музыкальные игрушки: поющие куклы, звери, телефоны, микрофоны, плееры, танцевальные коврики и др.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ И ВЫБОР МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА

У детей, которые растут в атмосфере музыки, очень рано появляется желание учиться играть. Нужно учитывать все факторы: возраст, пол, физиологические и физические особенности, и выбрать музыкальный инструмент который больше всего нравится ребенку.

Малыши с большим интересом будут учиться играть, но это продлится очень недолго. Интерес и желание учиться музыке и игре на выбранном инструменте, нужно неутомимо поддерживать.

Не стоит забывать, что дети не могут концентрироваться на каком-то предмете или занятии долгое время, поэтому усидчивость и внимание нужно воспитывать и развивать. Занятия можно начинать даже с 3-летнего возраста, но уроки должны проходить 3-4 раза в неделю по 15-20 минут. На начальном этапе опытный педагог будет умело сочетать игру и занятия при помощи рисования, ритмики, пения, чтобы поддерживать интерес и сконцентрировать внимание. С 3-5-летнего возраста уроки музыки можно начинать на фортепиано, скрипке или флейте, а в 7-8 лет на любом музыкальном инструменте.

МУЗЫКА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА

- во всех фильмах, мультфильмах и компьютерных играх звучит музыка. Нужно акцентировать внимание деток на популярных мелодиях и научить их слушать и запоминать музыку;
- посещение детских театров, цирка, различных концертов, музыкальных шоу, музеев и экскурсий поднимает интеллектуальный и эстетический уровень детей, но при выборе обязательно нужно руководствоваться здравым смыслом, чтобы не навредить;
- на ледовых катках, во время праздников, в перерывах в театре, на спортивных соревнованиях, во многих музеях обязательно звучит музыка, стоит подчеркивать и заострять внимание малышей на этом;
- музыкальные костюмированные праздники, домашние концерты должны проходить с активным участием всех членов семьи.

Привить детям любовь к музыке на долгие годы очень просто, если с раннего детства они растут и развиваются под чудесные звуки мелодий русских и зарубежных композиторов, а начальные занятия музыкой будут проходить ненавязчиво, в форме игры.

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Кучер Любовь Васильевна (Ник: Любовь Кучер) » 29 мар 2015, 20:53

24.03.15.Человек не может учить Бога

5. Поверьте, сколько бы люди ни говорили о будущем поколении (Я говорю о детях-Индиго), творить их Я буду Сам, ибо они и ЕСМЬ будущие Учителя СВЕТА! Трагедия заключается в том, что родителями многих детей-Индиго являются самые обычные люди НЕВЕРИЯ или люди СОМНЕНИЯ и, соблюдая традиции человеческой школы (школы прошлого), пытающиеся выстроить Со-Знание Моих юных Посланников по образу и подобию прошлого (повторяю: уходящего прошлого)!
6. Вот почему Я говорил, а точнее, просил вас нести Знания людям, тем взрослым людям, которые согласились быть в КОМАНДЕ Бога (в Движении Творца), ибо только Своему Движению Я Сам, Отец Абсолют
, даю ПРАВО готовить, а не воспитывать, именно готовить Новое поколение Воинов СВЕТА, которые ещё совсем недавно были рядом со Мной и кому предназначено, несмотря на юный возраст, нести в Мир Великую ВЕСТЬ о СУДНОМ дне, как о Великом ПРЕОБРАЖЕНИИ людей в Боги!

Как я понимаю, новое поколение нужно не воспитывать, а ГОТОВИТЬ Воинов СВЕТА. А ТВОРИТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БУДЕТ САМ ОТЕЦ АБСОЛЮТ.

Великий ДАР ЛЮБИТЬ ЕСМЬ Дар Бога.
И лучшего подарка от любящего нас Бога просто не может быть
!
Кучер Любовь Васильевна
Регион не указан!!

Ник: Любовь Кучер
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:47
Благодарил (а): 2629 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Re: Концепция воспитания детей в благости

Сообщение » Имя: Серебрякова Ольга (Ник: olga7) » 31 май 2015, 08:07

Воспитаем новое поколение

Новая раса, шестая
К нам, в мир земной прилетая,
Машет вселенским крылом.

Мы же родными им станем,
Ждать к нам сюда не устанем
И обустроим наш Дом.

И, укрепив семьи уклад,
И, устранив грехи-пороки,
Воссоздадим традиций лад,
Не упуская жизни сроки.

Поднимем значимость любви,
Возьмем ответственность за детство.
С момента проявленья мы
Не оставляем малолетство.

Водрузим совершенства стяг,
Покажем на своем примере,
С самоконтролем, в полной вере,
С Любовью жить нам не в натяг!

Здравствуй, ребенок,
Пришедший в наш мир!
Это же чудо, свершенье, мистерия!
Всё, что ты видишь вокруг, дорогой:
Облако, птица, луч солнца, деревья.
Всё есмь живое, оно - форма той,
Что называется словом «материя».

Всё, что вокруг, всё при-рода, она
Не человеком, увы, создана.
Есть у природы создатель - творец,
Высший Космический Разум-Отец.
Он всё в единстве большом сотворил.
Этой наградой Он нас одарил.

Дети, все дети несут БЛАГОДАТЬ,
Данную им от творенья Создателем,
Им же для жизни - энергий заряд,
Много талантов, взлелеянных матерью.

Это аванс, что за праведность жизни,
Данность ребенку Творящим на свете.
Вложив трудолюбие, имея терпенье,
Пришедший в сей мир окормляется этим.

Родитель, ты же наблюдай,
Куда уклон возник в ребенке.
Туда его и направляй,
Не пропустив таланта тонкого.

Когда с ребенком говорим,
Мы спрашиваем мнение.
И за нелепость не корим:
Критике - нет, да - обсуждению.

Строгостью нравов, самоконтролем
Мы разовьем в ребенке волю.
Воля есть сила, воля есть власть
Над побуждением жить только всласть.

Папа и мама помогут раскрыть,
То, что в ребенке заложено с семенем,
Дав направленье в дороге-пути,
Нового Мира понять назначение.

Азбуку жизни пора изучить:
Только в единстве всем нам надо жить.
Общее благо есть высшая цель.
Будем стремиться, возьмем «на прицел».

Взрослый, родитель, не поучай,
А поступай по Канонам, по Со-Вести.
Детством счастливым наполним наш край.
Нет на планете прекраснее повести!
30.05.15 г.

Серебрякова Ольга
Регион не указан!!

Аватар пользователя
Ник: olga7
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:21
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 211 раз.


Вернуться в Образование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron